Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (2)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (5)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (5)
(Рефераты)

Каталог бесплатных ресурсов

Как написать гениальный роман. Джеймс Н. Фрэй

Оглавление
I. Поговорим о персонажах
Что такое персонаж? (13) Подвиды человека вымышленного (15). Создание ярких
многомерных персонажей, или Давайте поиграем в богов (17). Заставьте персонажи
действовать (21). Приступаем к созданию персонажа: придумаем ему биографию (21).
Беседа с персонажем, или Простой способ познакомиться с вашим героем (34).
Сокровенная сущность персонажа: доминирующая страсть и способ ее выявления (36).
Главный герой с сильной волей — сердце драматического произведения (38). Как
избежать создания стереотипных персонажей (40). Персонажи, действующие в полную
силу, и тест на правдоподобие (45).
II. Три золотых правила писателя: конфликт! конфликт! конфликт!
Основы конфликта: оживим наш персонаж (53). Регулируем силы противодействия (58).
Принцип связки, или Посадим героев в тигель (61). Необходимость внутреннего
конфликта (65). Типы конфликта: «статичный», «скачкообразный» и «медленно развивающийся
» (69). Литературные жанры (76).
III. Диктат идеи, или Роман без идеи как лодка
без весел
Что такое идея? (83) Способы достижения органического единства (84). Охарактеризуем
идею (87). Какие идеи сработают (93). Рождение идеи (95). Три столпа идеи (99). Идея и
селекция (100). Творчество на уровне подсознания (105).
IV. Принципы построения сюжета
Что такое сюжет? (109) Драматический сюжет (111). Начало начал сюжета (113).
Альтернатива (116), Персонаж и события: их взаимосвязь (118). Использование
пошагового плана (126).
V. Путь к кульминации, или Доказательство идеи
Кульминация, развязка и вы (127). Кульминация, идея, развязка. Главное — ничего не
перепутать (131). Завершающий конфликт (134). Доказательство идеи, которую
воплощает в себе персонаж (137). Секрет потрясающей кульминации (139).
VI. Взгляд, подход, ретроспекция и пара ловких приемов из запасов писателя
Что такое подход? (145) Беспристрастный подход (146). Модифицированный
беспристрастный подход (147). Повествование от первого лица (149). Всевидящий взгляд
(151). Модифицированный всевидящий взгляд (153). Выбор формы повествования (154).
Тон повествования и жанр (157). Величайшее чудо магии отождествления (160).
Искусство ретроспекции (163). Завязка (168). Символы: плохой, хороший, безобразный
(172).
VII. Как научиться писать восхитительные диалоги и яркие драматические произведения
Диалог: прямой и опосредованный, яркий и блеклый (177). Стили драматического
произведения (181). Принципы построения драматического эпизода (184). Как сделать
скучный эпизод ярким и выразительным (190). Работа над репликами в диалоге (194).
Заповеди динамичного произведения (198). Несколько других важных приемов (206).
VIII. Правка: последние мучения
Что такое правка и зачем она нужна? (209) Группы писателей и как с ними работать
(213). Как обойтись без группы (216). Проанализируем собственное произведение шаг за
шагом (219).
IX. Размышления о литературном творчестве
Как стать писателем (223). Что важнее таланта (226) Литературное творчество с точки
зрения математики, или Чтобы дойти до цели, вкалывайте, даже если похмелье (229).
Что делать, если муза уехала в отпуск (233). Что делать, когда работа закончена (238).
Благодарности
Я хочу поблагодарить свою жену Элизабет, которой пришлось со многим
мириться и которая так мне помогла в работе над рукописью; Лестера Горна,
который меня многому научил; Бергера, который беспрестанно задавал мне
важные вопросы; Брайана де Фиоре, редактора «St. Martin Press», за его
терпение и проницательность; литературного агента Сьюзан Цекендорф за веру
в меня и покойного Кента Гоулда, настоявшего на том, чтобы я сел за книгу
«Как написать гениальный роман». Он был чертовски хорошим другом.

Размер файла: 889.31 Кбайт
Тип файла: pdf (Mime Type: application/pdf)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров