Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Внутренний Предиктор СССР 2005 год: некоторые итоги и перспективы

Аналитическая записка

 

2005 год: некоторые итоги и перспективы

 

Введение

 

10 лет назад в декабре1995 г. ВП СССР выпустил аналитическую записку “Обзор возможных вариантовразвития событий после 1995 года” (далее при ссылках на неё “Обзор— 95”). Крометого, что в ней были высказаны соображения о возможностях осуществлениянескольких политических сценариев, которые в первой половине 1990‑х гг.обсуждались политическими аналитиками, СМИ и политически активной частьюобщества, в ней были высказаны и некоторые утверждения общесоциологическогохарактера, которые не потеряли своей актуальности доныне и которые останутсяактуальными и в обозримой перспективе именно в силу своегообщесоциологического характера . Поэтому такого рода фрагменты “Обзора— 95”,относящиеся к проблематике настоящей записки, мы будем воспроизводить в еётексте, дабы не ставить читателя перед необходимостью обращаться к упомянутомуобзору [1].

Один из фрагментов “Обзора‑95”:

«Настоящий обзор неявляется пророчеством. То есть его не следует понимать в том смысле, что будеттолько так и никак иначе. Возможное будущее многовариантно, а всякое, общеевсем настоящее есть результат осуществления многих частных процессовуправления, каждый из которых выражает вполне определённую частную концепциюуправления, со свойственными ей целями и средствами их достижения. Каждая изконцепций имеет в обществе более или менее широкую социальную базу, обладающуюразличными характеристиками социальной активности и дееспособности. Вследствиеэтого, в настоящем присутствуют черты, свойственные каждой из концепций,выраженные более или менее ярко, хотя и с некоторыми отклонениями от идеальногоуправления по каждой из них.

То же касается ибудущего: оно явится как общий всем результат всего прошлого самоуправленияобщества в соответствии со всей полнотой спектра частных концепций управления,присутствующих в его культуре. Кроме того, необходимо помнить об иерархическивысшем по отношению к обществу — внесоциальном управлении: это — религиозный[2] и эгрегориальный факторы, конкретное предсказание действий которых с внутрисоциальногоуровня, иерархически более низкого по отношению к ним, невозможно: это областьпророчеств, даваемых с уровня эгрегоров и от Бога — Творца и Вседержителя.

Сторонники каждой изчастных концепций в их полном спектре, а также “кочевники” между концепциями,несут в себе более или менее осознаваемые ими намерения действовать илибездействовать в тех или иных ситуациях. По этой причине каждой частнойконцепции соответствует, хотя бы в коллективном бессознательном, некий сценарийдействий, направленных на осуществление целей концепции. Этот сценарий, взависимости от обстоятельств, не вполне подвластных концепции, будетреализовываться убеждёнными её сторонниками и примкнувшими к ним “кочевниками”:частично осознанно (т.е. обдумано), а частично бездумно — на основеподсознательных автоматизмов. Весь полный спектр самодеятельности множествалюдей в соответствии с частными концепциями будет в некоторых своих частях ихполного спектра “подстригаться” Свыше, а в других поддерживаться Свыше — взависимости от того, насколько намерения и действия людей соответствуют благомуБожьему Промыслу. Цели Промысла открыты в Откровениях, вследствие чего,соотнося людские намерения, свойственные каждой из концепций, со смысломОткровений можно увидеть концепцию, действия в соответствии с которой наиболеевероятно будут реализовываться в будущем, подавляя и устраняя не совпадающие снею действия людей по прочим частным концепциям, поскольку в ней, по сравнениюс прочими концепциями, меньше всего антагонизмов между внутрисоциальнымипроцессами самоуправления и иерархически высшим по отношению ко всемуВседержительным управлением. Противоборство этой концепции может иметьвременные иллюзорные успехи , поскольку в очевидных успехах еёантагонистов уже сокрыты семена их будущих неудач и поражений.

Соответственно этомубудем вести освещение возможных вариантов развития событий.

Глобальная ситуация вцелом характеризуется, прежде всего прочего, кризисом, в котором выражается самоубийственнаятупиковость развития Западной региональной цивилизации. В основе её культурылежит Библия, о которой все слышали, но мало кто знает по существу сказанное вней прямо, а тем более — свойственные ей умолчания — герметизм, о котором знаюттолько посвящённые, сообразно ступеням, ими занимаемым в иерархии регулярногоглобального иудо‑масонства.

Существо библейскойконцепции вкратце выражено в доктрине господства над всеми народамиметодами расовой ростовщической диктатуры:

«Не давай в рост братутвоему (т.е. иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего‑либо другого, что возможноотдавать в рост; иноземцу (т.е. не‑иудею) отдавай в рост; а брату твоему неотдавай в рост, чтобы господь бог твой (если исходить из существа этихрекомендаций, то — сатана) благословил тебя во всем, что делается руками твоимина земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею» (Это касается не только обетованнойдревним евреям Палестины). «И будешь господствовать над многими народами, аони над тобой господствовать не будут.» — Второзаконие. «Тогда сыновьяиноземцев (т.е. последующие поколения не‑иудеев, чьи предки влезли в долги кпаразитам‑ростовщикам) будут строить стены твои (так ныне многие арабы‑палестинцызависят от возможности поехать на работу в Израиль) и цари их будут служитьтебе (“Я — еврей королей!” — возражение одного из Ротшильдов на неудачныйкомплимент в его адрес: “Вы — король евреев.”); ибо во гневе моём я поражалтебя, но в благоволении моём буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои,не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояниенародов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотятслужить тебе (проще говоря: обслуживать паразитов), погибнут, и такие народысовершенно истребятся.» — Исаия» [3] (“Обзор‑95”).



Размер файла: 85.05 Кбайт
Тип файла: zip (Mime Type: application/zip)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров