Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Внутренний Предиктор СССР От человекообразия к человечности

Предисловие

 

Легитимная наука иполитика, будучи представлены в лучшей своей части [1] людьми не умеющимидумать, получившими образование под гнетом “кодирующей педагогики”, пребывают вглухоте и отторгают не задумываясь об их существе все новые, непривычные иммнения, отличающиеся от господствующих или им вожделенных.

Если в прошлые века такихнеобычных мнений в течение жизни одного поколения вырабатывалось относительнонемного и они успевали войти в состав знаний легитимной науки, хотя бы впроцессе кадрового обновления её иерархии в преемственности поколений, то нынеположение дел качественно изменилось. «Информационный взрыв» середины ХХ векапривел к тому, что в течение жизни одного поколения вырабатывается стольконеобычных мнений, отторгаемых иерархией чиновных легитимной науки, что вобществе на основе необычных мнений фактически сложилась альтернативная наука,вобравшая в себя и легитимные, и отторгнутые легитимной наукой знания. Но эта ,сложившись, порождает и свою политику, в которой обретает организационные формына принципах, весьма отличных от традиционных, господствовавших в легитимнойнауке и политике на протяжении всей обозримой прошлой истории.

В целом ряде случаевнелегитимная наука способна дать и более работоспособные и безопасные рекомендации, чем кладовщики знанийиерархии легитимной науки. И В ЭТОМ — ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО НАЧАВШЕЙСЯ ЭПОХИ,которое предопределяет будущее всего человечества через изменение — завесьма редким исключением  — всеготого, что пока еще “само собой разумеется” привычным всем образом.

Прежде всего изменениязатронули сферу научно‑исследовательской и проектно‑конструкторскойдеятельности, которая имеет непосредственно дело с обновляющимися технологиями,определяющими жизнь всей глобальной цивилизации. И суть этих измененийвыражается в том, что в обществе наконец‑таки выкристаллизовывается ,включающая в себя входы и выходы во все без исключения частные отрасли знания,в силу чего все специалисты частных отраслей науки и техники имеют открытуювозможность понять друг друга и безопасно согласовать свою профессиональную (ине профессиональную) деятельность на “информационном поле” .

Если в обществе неразвита в указанном смысле, то даже сами по себе психически нормальныеинтеллектуально развитые и многознающие люди — в ходе своей профессиональнойдеятельности и повседневного домашнего быта — обречены впасть в коллективнуюшизофрению. Как её зримое выражение и возник биосферно‑экологический кризис, апродолжение коллективной шизофрении самоубийственно для каждого общества иопасно для других соседствующих с ними обществ, биосферы Земли как в целом, таки для биоценозов её регионов.

В силу ряда причин,обусловленных во многом “тоталитаризмом” прежней иерархии интеллигенции в СССР,вошедшей и в жизнь нынешней России, граница между легитимным и нелегитимнымнаучным знанием в России наиболее зрима по сравнению с другими странами мира.Но в этом размежевании людей, наиболее ярко выразившемся в области научныхисследований, проявились более глубокие — психологические причины, значимые длявсей глобальной цивилизации. О них и пойдет далее речь.



Размер файла: 216.17 Кбайт
Тип файла: zip (Mime Type: application/zip)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров