Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (1)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (3)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (3)
(Рефераты)

Каталог бесплатных ресурсов

ЗПР у детей

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... 3

1.ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ...................................................................................... 4

2.ПРИЧИНЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАДЕРЖКИ У ДЕТЕЙ И ЕЕ КЛАССИФИКАЦИЯ........................................................................................ 8

3.ДИАГНОСТИКА ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ.......................... 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................. 14

СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ............................................................................... 16


ВВЕДЕНИЕ

 

Каждыйродитель хочет, чтобы его ребенок был здоров, счастлив, имел хороших и верныхдрузей, был по-детски любознателен, успешно учился в школе. Но часто в силусвоей занятости или по ряду других причин, родители не уделяют должноговнимания тому, как развивается ребёнок в раннем и дошкольном детстве. А ведьименно в этом возрасте закладывается фундамент физического, психического иинтеллектуального благополучия ребёнка. И очень важно не пропустить задержкупсихического развития у детей.

Задержка психического развития– это нарушение нормального темпа психического развития, в результате чегоребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругудошкольных, игровых интересов. Детей с временной ЗПР нередко ошибочно считаютолигофренами. Отличие этих групп детей определяется двумя особенностями. Удетей с ЗПР трудности в овладении элементарной грамотой, счетом сочетаются сотносительно хорошо развитой речью, значительно более высокой способностью кзапоминанию стихов и сказок и с более высоким уровнем развития познавательнойдеятельности. Такое сочетание для детей-олигофренов нехарактерно. Дети свременной ЗПР всегда способны использовать оказанную им в процессе работыпомощь, усваивают принцип решения задания и переносят этот принцип навыполнение других сходных заданий. Это показывает, что дети с ЗПР обладаютполноценными возможностями для дальнейшего развития, т.е. будут способнывпоследствии выполнять самостоятельно то, что в данный момент в условияхспециального обучения могут выполнять только с помощью педагога. Длительныенаблюдения над детьми с временной ЗПР показали, что именно умение использоватьоказанную помощь и осмысленно применять усвоенное в процессе дальнейшегообучения приводит к тому, что через некоторое время эти дети могут успешнообучаться в массовой школе.



Размер файла: 84 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров