Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (18)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (13)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Основные формы поствакцинальных осложнений

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………..3

1. Основные формыпоствакцинальных осложнений……………………….4

2. Местные и общиереакции……………………………………………….....6

3. Аллергические реакции……………………………………………………..7

4. Неврологическиеосложнения………………………………………………9

Заключение…………………………………………………………………….11

Литература……………………………………………………………………..12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Любая вводимая человекувакцина вызывает изменения не только в иммунной системе, но ив других системах(эндокринной, сосудистой, нервной и др.). Даже те изменения, которые возникаютв иммунной системе, не всегда являются полезными или индифферентными дляорганизма.

Целью специфическойпрофилактики является не только создание индивидуального иммунитета (невосприимчивости),но главным образом формирование коллективного иммунитета. Поэтому специфическаяпрофилактика является важнейшим фактором борьбы с детскими инфекциями.

Однако за последние годывыявляется четкая тенденция к уменьшению иммунной прослойки детей в возрастепервых трех лет жизни к кори, коклюшу, дифтерии, полиомиелиту. Это происходитза счет широкого и не всегда достаточно оправданного освобождения детей отвакцинации. И это связано с боязнью развития поствакцинальных реакций ипоствакцинальных осложнений.

Периодичностьзаболеваемости для каждой детской инфекции разная: вспышки коклюша повторяютсячерез 1-3 года, кори через 2-4 года, скарлатины через 5-7 лет, дифтерии через7-10 лет, полиомиелита через 10-12 лет. Периодичность заболевания связана снакоплением неимунной прослойки. Если эта прослойка более 30%, то вспышки будутпостоянно повторяться. Поэтому то и необходимо создание коллективногоиммунитета ( 95% привитых детей), только в этом случае можно победить любуюуправляемую инфекцию ( то есть воздушно-капельную). 



Размер файла: 69.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров