Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (11)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Основные показатели нервно-психического развития детей раннего

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………...3

1.     Нервно - психическоеразвитие детей раннего возраста…………………4

2.     Критические периоды в развитииребенка………………………………...7

3.  Основные показатели нервно-психическогоразвития детей раннего       

возраста………………………………………………………………………...10

Заключение…………………………………………………………………….12

Литература……………………………………………………………………..13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Соответственнопоследовательному развитию ребенка различают несколько периодов его возраста:  в течение первой недели жизни он считаетсяноворожденным;  до конца первого илиначала второго года жизни, с появлением первых коренных зубов, грудным;наступление смены зубов (5, 6 или 7-ой год) заканчивает ранний детский возраст;15-ый год жизни считается концом позднего детского возраста.

 Все эти периоды определяются процессамиразвития ребенка, т. е. изменениями в строении и отправлениях всех системорганов в его организме.

Период новорождённости(неонатальный) начинается с момента рождения ребёнка и продолжается около 28дней. В течение этого периода ребёнок должен приспособиться к новым для негоусловиям внеутробной жизни. Особенности течения этого периода во многом зависятот степени развития ребёнка во внутриутробном периоде и родовой деятельности уматери

В течение первого годажизни идёт активное психическое развитие, вырабатывается координация движений.Ребёнок учится сидеть, ползать, ходить, начинает развиваться речь. К концупервого года он произносит первые слова.

Период молочных зубовразделяют на преддошкольный, или раннее детство (с 1 года до 3 лет), идошкольный (с 3 до 6 лет) возраст. Наиболее характерной его особенностьюявляется быстрое психическое развитие ребёнка. Он начинает хорошо говорить,осваивает много бытовых навыков, которые в этом возрасте особенно прочнозакрепляются.

 

 



Размер файла: 67.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров