Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (6)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (10)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Основные показатели нервно-психического развития детей раннего

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………...3

1.     Нервно - психическоеразвитие детей раннего возраста…………………4

2.     Критические периоды в развитииребенка………………………………...7

3.  Основные показатели нервно-психическогоразвития детей раннего       

возраста………………………………………………………………………...10

Заключение…………………………………………………………………….12

Литература……………………………………………………………………..13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Соответственнопоследовательному развитию ребенка различают несколько периодов его возраста:  в течение первой недели жизни он считаетсяноворожденным;  до конца первого илиначала второго года жизни, с появлением первых коренных зубов, грудным;наступление смены зубов (5, 6 или 7-ой год) заканчивает ранний детский возраст;15-ый год жизни считается концом позднего детского возраста.

 Все эти периоды определяются процессамиразвития ребенка, т. е. изменениями в строении и отправлениях всех системорганов в его организме.

Период новорождённости(неонатальный) начинается с момента рождения ребёнка и продолжается около 28дней. В течение этого периода ребёнок должен приспособиться к новым для негоусловиям внеутробной жизни. Особенности течения этого периода во многом зависятот степени развития ребёнка во внутриутробном периоде и родовой деятельности уматери

В течение первого годажизни идёт активное психическое развитие, вырабатывается координация движений.Ребёнок учится сидеть, ползать, ходить, начинает развиваться речь. К концупервого года он произносит первые слова.

Период молочных зубовразделяют на преддошкольный, или раннее детство (с 1 года до 3 лет), идошкольный (с 3 до 6 лет) возраст. Наиболее характерной его особенностьюявляется быстрое психическое развитие ребёнка. Он начинает хорошо говорить,осваивает много бытовых навыков, которые в этом возрасте особенно прочнозакрепляются.

 

 



Размер файла: 67.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров