Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (2)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (4)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (3)
(Рефераты)

Каталог бесплатных ресурсов

Питание школьников

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………..3

1.     Основные принципы рациональногопитания детей и подростков……..4

2.     Организация питания школьников………………………………………...6

3. Основные элементыпроизводственного контроля за работой

   пищеблока……………………………………………………………………8

4. Пищевые отравления иих профилактика………………………………….9

Заключение…………………………………………………………………….12

Литература……………………………………………………………………..13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Организованное школьноепитание регламентируется санитарными правилами и нормами, и поэтому взначительной степени удовлетворяет принципам рационального питания. Основныепроблемы питания школьников связаны с нарушением режима питания вне стен школы.

Организация рациональногопитания школьников может позволить достигнуть следующих основных целей:  рост учебного потенциала детей и подростков;улучшение состояния здоровья школьников, уменьшение случаев ожирения, дистрофиии других заболеваний, связанных с питанием, а в перспективе – улучшениерепродуктивного здоровья; снижение риска развития сердечно-сосудистых,эндокринных, желудочно-кишечных заболеваний, период обучения в школе и втечение дальнейшей жизни; улучшение успеваемости школьников; повышение ихобщего культурного уровня.

Во всех образовательныхучреждениях для детей и подростков с постоянным пребыванием последних более 3-4часов организовывается питание учащихся. Длительность промежутков междуотдельными приемами пищи не должна превышать 3,5-4 часов. Для учащихсяобщеобразовательных учреждений предусматривается организация двухразовогогорячего питания, а также реализация (свободная продажа) вторых блюд и буфетнойпродукции (продуктов, готовых к употреблению, промышленного производства икулинарных изделий для дополнительного питания учащихся) в достаточномассортименте. Двухразовое питание предполагает организацию завтрака и обеда, апри организации учебного процесса во 2-ю смену - обеда и полдника. Посещениедетьми групп продленного дня может быть разрешено только при организации ихдвухразового или трехразового питания (в зависимости от времени пребывания вобразовательном учреждении).

Рациональное, здоровоепитание детей и подростков в организованных коллективах является необходимымусловием обеспечения их здоровья. Нарушения питания в детском возрасте служатодной из важных причин возникновения алиментарно-зависимых заболеваний,распространенность которых значительно увеличилась за последние годы.



Размер файла: 77.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров