Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (19)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (15)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Поствакцинальные осложнения

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………..3

1. Основные формыпоствакцинальных осложнений……………………….4

2. Местные и общиепрививочные реакции………………………………….7

3. Аллергические реакции……………………………………………………..9

4. Вакцино-ассоциированныеинфекции…………………………………….11

5. Неврологическиеосложнения……………………………………………..12

Заключение…………………………………………………………………….14

Литература……………………………………………………………………..15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Целью специфическойпрофилактики является не только создание индивидуального иммунитета (невосприимчивости),но главным образом формирование коллективного иммунитета. Поэтому специфическаяпрофилактика является важнейшим фактором борьбы с детскими инфекциями.

Периодичностьзаболеваемости для каждой детской инфекции разная: вспышки коклюша повторяютсячерез 1-3 года, кори через 2-4 года, скарлатины через 5-7 лет, дифтерии через7-10 лет, полиомиелита через 10-12 лет. Периодичность заболевания связана снакоплением неимунной прослойки. Если эта прослойка более 30%, то вспышки будутпостоянно повторяться. Поэтому то и необходимо создание коллективногоиммунитета ( 95% привитых детей), только в этом случае можно победить любуюуправляемую инфекцию ( то есть воздушно-капельную).

Однако за последние годывыявляется четкая тенденция к уменьшению иммунной прослойки детей в возрастепервых трех лет жизни к кори, коклюшу, дифтерии, полиомиелиту. Это происходитза счет широкого и не всегда достаточно оправданного освобождения детей отвакцинации. И это связано с боязнью развития поствакцинальных реакций ипоствакцинальных осложнений.

Имеющиеся в инструкциях инаставлениях сведения о противопоказаниях к вакцинации не всегда охватываютвесь круг вопросов встающих перед врачом. А при появлении поствакцинальныхреакций как правило идет отрицательная реакция со стороны родителей и средствмассовой информации.

     Детей, часто болеющих острыми респираторными заболеваниями и другимиинфекциями, рекомендуется прививать в теплое время года, в период наименьшейзаболеваемости ОРВИ, при отсутствии контактов.

     В зависимости от частоты, тяжестии характера повторных заболеваний в анамнезе перед прививкой таким детямпроводят исследования крови, мочи и другие инструментальные (эхография,рентгенография и др.) и иммунологические исследования. 



Размер файла: 89.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров