Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Поствакцинальные осложнения

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………..3

1. Основные формыпоствакцинальных осложнений……………………….4

2. Местные и общиепрививочные реакции………………………………….7

3. Аллергические реакции……………………………………………………..9

4. Вакцино-ассоциированныеинфекции…………………………………….11

5. Неврологическиеосложнения……………………………………………..12

Заключение…………………………………………………………………….14

Литература……………………………………………………………………..15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Целью специфическойпрофилактики является не только создание индивидуального иммунитета (невосприимчивости),но главным образом формирование коллективного иммунитета. Поэтому специфическаяпрофилактика является важнейшим фактором борьбы с детскими инфекциями.

Периодичностьзаболеваемости для каждой детской инфекции разная: вспышки коклюша повторяютсячерез 1-3 года, кори через 2-4 года, скарлатины через 5-7 лет, дифтерии через7-10 лет, полиомиелита через 10-12 лет. Периодичность заболевания связана снакоплением неимунной прослойки. Если эта прослойка более 30%, то вспышки будутпостоянно повторяться. Поэтому то и необходимо создание коллективногоиммунитета ( 95% привитых детей), только в этом случае можно победить любуюуправляемую инфекцию ( то есть воздушно-капельную).

Однако за последние годывыявляется четкая тенденция к уменьшению иммунной прослойки детей в возрастепервых трех лет жизни к кори, коклюшу, дифтерии, полиомиелиту. Это происходитза счет широкого и не всегда достаточно оправданного освобождения детей отвакцинации. И это связано с боязнью развития поствакцинальных реакций ипоствакцинальных осложнений.

Имеющиеся в инструкциях инаставлениях сведения о противопоказаниях к вакцинации не всегда охватываютвесь круг вопросов встающих перед врачом. А при появлении поствакцинальныхреакций как правило идет отрицательная реакция со стороны родителей и средствмассовой информации.

     Детей, часто болеющих острыми респираторными заболеваниями и другимиинфекциями, рекомендуется прививать в теплое время года, в период наименьшейзаболеваемости ОРВИ, при отсутствии контактов.

     В зависимости от частоты, тяжестии характера повторных заболеваний в анамнезе перед прививкой таким детямпроводят исследования крови, мочи и другие инструментальные (эхография,рентгенография и др.) и иммунологические исследования. 



Размер файла: 89.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров