Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (3)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (20)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Разрешающие способности зрения

Содержание

 

1.     Функция зрения…………………………………………………………….3

2.     Зрительная  адаптация ……………………………………………………..4

3.     Цветовоспринимающие элементы………………………………………...5

4.     Разрешающая способность зрения  ……………………………………….6

5.     Аккомодация………………………………………………………………..7

Литература……………………………………………………………………..10

Глоссарий………………………………………………………………………11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Функция зрения

 Функция зрения осуществляется благодаря сложной системе различных взаимосвязанныхструктур — зрительного анализатора, состоящего из периферического отдела(сетчатка, зрительный нерв, зрительный тракт) и центрального отдела,объединяющего подкорковые и стволовые центры (латеральное коленчатое тело,подушка таламуса, верхние холмики крыши среднего мозга), а также зрительнуюобласть коры полушарий большого мозга.

 Человеческий глаз воспринимает световые волнылишь определенной длины — приблизительно от 380 до 770 нм. Световые лучи отрассматриваемых предметов проходят через оптическую систему глаза (роговицу,хрусталик и стекловидное тело) и попадают на сетчатку. В сетчатке сосредоточенысветочувствительные клетки — фоторецепторы (колбочки и палочки).

 Свет, попадая на фоторецепторы, вызываетперестройку содержащихся в них зрительных пигментов (в частности, наиболееизученного из них родопсина), а это, в свою очередь, — возникновение нервныхимпульсов, которые передаются в следующие нейроны сетчатки и далее в зрительныйнерв.

По зрительным нервам,затем по зрительным трактам нервные импульсы поступают в латеральные коленчатыетела — подкорковый центр зрения, а оттуда в корковый центр зрения,расположенный в затылочных долях головного мозга, где происходит формированиезрительного образа.

Острота зрения -способность глаза различать детали изображения - зависит от оптических свойствглаза и от плотности фоторецепторов и нервных клеток в сетчатке. Острота зренияизмеряется наименьшим угловым расстоянием между точками, на котором эти точкивсе еще воспринимаются раздельно. Для человека с нормальным зрением это расстояниесоставляет 1/60 градуса или одну минуту.

 



Размер файла: 58.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров