Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Сестринский процесс при острой пневмонии

Содержание

 

Введение..............................................................................................................3

1. Этиология…………………………………………………………………....4

2. Клиническая картина……………………………………………………….6

3. Диагностика…………………………………………………………………8

4. Лечение………………………………………………………………………11

5. Сестринский процесспри острых пневмониях………………………….13

6. Алгоритм действий медсестры приуходе за больным.............................17

7. Диспансерное наблюдение............................................................................18

Заключение……………………………………………………………….…....19

Литература……………………………………………………………….…….20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Острая пневмонияпредставляет собой воспалительное заболевание легких, диагностируемое посиндрому дыхательных расстройств и физикальным данным при наличии очаговых илиинфильтративных изменений на рентгенограмме, с вовлечением всех структурныхэлементов легочной ткани с обязательным поражением альвеол и развитием в нихвоспалительной экссудации. Чаще пневмонией заболевают люди пожилого истарческого возраста, и дети. Согласномеждународному соглашению в классифика­цию введены дополнительныехарактеристики пневмоний:

1 – внебольничные(первичные);

   - госпитальные пневмонии;

   - пневмонии у пациентов с иммунодефицитом.

2 – по этиологии (пневмококковые,стафилококковые)

3 – по локализации(долевые, сегментарные, очаговые).

4 - по осложнениям(плеврит, абсцесс, инфекционно-токсический шок)   

5 – по тяжести.

Внутрибольничные(госпитальные) пневмонии вызываются либо аутогенной флорой, устойчивость кантибиотикам которой зависит от предшествующей терапии, либо циркулирующими встационаре, обычно резистентными штаммами микроорганизмов или микоплазмой. Ониразвиваются, как правило, на фоне респираторно-вирусной суперинфекции. Внебольничнаяпневмония является важнейшей про­блемой  здравоохранения, что связано с высокой заболе­ваемостьюи летальностью, а также высокими  прямымии непрямыми расходами на терапию данного заболевания.

Пневмонияотносится к числу наиболее распространен­ных инфекционных заболеваний человека.Заболевае­мость внебольничной пневмонией колеблется от 2 до 15 случаев на 1000человек  в  год. Этот   показательзначительно выше у пожилых больных: 25-44 случая на 1000 человек в год у больныхстарше 70 лет и до 68-110 случаев на 1000 человек в году у пожилых больных,находя­щихся в домах инвалидов, домах ухода. 



Размер файла: 95 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров