Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (7)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (3)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (3)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (17)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Функциональные обязанности медицинской сестры процедурного кабинета

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………………...3

1. Должностная инструкция медицинскойсестры процедурного кабинета……..4

2.Функциональные обязанности медицинской сестры процедурного кабинета..............................................................................................................…….6

3. Организация работы процедурного кабинета…………………………………..7

Заключение………………………………………………………………………..…9

 Литература…………………………………………………………………………10


Введение

Основная причинаобособления педиатрии как одного из важнейших разделов медицины заключается втом, что ребенка нельзя рассматривать упрощенно, считая его маленьким взрослым.Лечение детей в случае болезни и уход за ними, когда они здоровы, существенноотличаются от подходов, используемых в медицине для взрослых. Ребенок не простомаленький, для него характерна анатомическая, физиологическая, эмоциональная ииммунологическая незрелость. Вследствие этого детям свойственны заболевания,редко встречающиеся у взрослых, а течение и исход тех болезней, которыевозникают и у детей, и у взрослых, зависят от степени зрелости заболевшегоребенка. Более того, поскольку организм ребенка постоянно растет и развивается,нарушения этих процессов приводят к заболеваниям, никогда не встречающимся у взрослых.Например, рахит развивается лишь в раннем детстве.

 Не только организм ребенка сильно отличаетсяот организма взрослого, но и дети разных возрастов от рождения до зрелости тожеразличаются между собой. С возрастом существенно изменяются реакции ребенка наокружающие условия, его пищевые потребности, способность противостоятьинфекциям и переносить разнообразные заболевания.

 Чтобы эффективно применять лекарственныесредства при лечении детей, необходимо знать не только соответствующие возрастудозировки, но и переносимость каждого препарата. Появление различныхпротивомикробных лекарственных средств, таких, как сульфаниламиды, пенициллин истрептомицин, а впоследствии многих других антибиотиков широкого спектрадействия, произвело переворот в лечении большинства бактериальных инфекций,характерных как для детей, так и для взрослых. Однако их применение в педиатрииосложняется рядом специфических проблем.

 



Размер файла: 52 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров