Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Хронические расстройства питания

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………...3

1.     Гипотрофия………………………………………………………………….4

2.     Классификация гипотрофий, клиническаякартина ……………………...5

3.     Принципы лечения…………………………………………………………8

4. Сестринский процесс прихронических расстройствах питания у   

   детей…………………………………………………………………………..9

5.     Паратрофии………………………………………………………………...12

6.     Лечение паратрофий………………………………………………………13

Заключение…………………………………………………………………….14

Литература……………………………………………………………………..15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Состояние нормальногопитания - нормотрофия, характеризуется физиологическими росто-весовымипоказателями, чистой бархатистой кожей, правильно развитым скелетом, умереннымаппетитом, нормальными по частоте и качеству физиологическими отправлениями,розовыми слизистыми, отсутствием патологических нарушений со стороны внутреннихорганов, хорошей сопротивляемостью инфекции, правильным нервно-психическимразвитием, позитивным эмоциональным настроем.

Дистрофии - патологические состояния, при которых наблюдаются стойкиенарушения физического развития, изменения морфо-функционального состояниявнутренних органов и систем, нарушения обменных процессов, иммунитета,вследствие недостаточного или избыточного поступления и/илии усвоенияпитательных веществ.

Известно, что хроническиерасстройства питания у детей могут проявляться в виде в различных формах взависимости от характера нарушений трофики и возраста:

Группировка гипотрофий:

Дети первых двух летжизни:

I. Дистрофия типа гипотрофии- отставание массы в сравнении с ростом.

II. Гипостатура -равномерное отставание массы и роста

III. Дистрофии типапаратрофии - избыток массы по отношению к росту.

Старшие возраста:

III. Дистрофия типаожирения (тучность) детей

IV. Маразм алиментарный(истощение у детей дошкольного и школьного возраста).

Наиболее частой причинойхронических расстройств питания является белково-энергетическая недостаточностьв сочетании с недостатком витаминов и/или микроэлементов.



Размер файла: 75 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров