Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)

Каталог бесплатных ресурсов

Гуляковский Евгений. Игры шестого круга

Глава 1

Олег Бирсовродился на три месяца раньше положенного, и именно это обстоятельство определилоего дальнейшую судьбу.

Шел дветысячи триста второй год — год начала великого эксперимента по созданиюискусственной человеческой расы. Впечатляющие успехи генетики последнегодесятилетия позволили заложить в герметически закрытые и оснащенные по последнемуслову техники поточные линии первые сорок тысяч человеческих зародышей соспециально спроектированными генетическими кодами.

Как обычно,ученые слишком поздно обратили внимание на растущее в обществе недовольство поповоду создания расы «сверхлюдей», или «Танков» — как их тут же окрестилижурналисты, после выступления по телевидению одного из многочисленныхпроповедников чистоты расы.

Позже этоназвание, слегка видоизмененное и ставшее более благозвучным, —  Танны — вошло во все официальные справочники.

Случилосьтак, что Олег Бирсов сразу после рождения вместо обычного бокса длянедоношенных младенцев был помещен в танк номер 63-бис одной из таннскихпоточных линий.

Искусственнаяплацента внутри танка была насыщена не только всеми необходимыми ему питательнымирастворами, но и целым набором так называемых заместантов. Заместанты — новый,недавно открытый биологами класс активных веществ — замещали в развивающемсяорганизме собственные гены искусственными, специально сконструированными длярасы Таннов.

Факт в случаес Олегом, нарушающий закон о правах младенцев, был умело скрыт в архивахфедерального медицинского центра.

После тогокак заместанты выполнили свои функции, Олега перевели на специальный режимпитания.

Три месяцаего растущий организм снабжался искусственной пищей, насыщенной индивидуальноподобранной большим медицинским компьютером смесью белков, аминокислот,ферментов и молекул ДНК, полностью совмещающихся с белками его собственногоорганизма и отличающихся лишь структурой отдельных генов.

Изменениябыли настолько тонкими, что установить их прямым аналитическим методом не смогбы, наверное, ни один исследователь. Собственно, задачей эксперимента и былокак раз определение влияния этих едва уловимых генетических изменений,внесенных в человеческий организм.

Для этогодовольно смелого медицинского эксперимента не понадобилось даже согласияродителей Олега, поскольку его отец остался неизвестен, а мать отказалась отмладенца во время родов, полностью передав его дальнейшую судьбу в рукифедеральных властей.

И хотя,благополучно закончив свое развитие в танке, Олег не стал полноценным Тайном,поскольку тех помещали в искусственную среду на стадии оплодотвореннойяйцеклетки, трехмесячное питание растворами, насыщенными биологически активнымивеществами, изменяющими генную систему человека, оставило в его организменеизгладимый след.

К счастью дляОлега, это выяснилось далеко не сразу.

Самое жеинтересное в этой истории было то, что даже профессор Конор, руководившийэкспериментом, не мог с точностью предсказать его последствий.

Решившись втайне от общества задать человеческой природе очередной каверзный вопрос, Конорскрыл от медицинской комиссии «рождение» или, точнее, извлечение младенца изтанка номер 63-бис, когда подошел срок.

Он оставилОлега в медицинском центре под своим наблюдением, в то время как остальныемладенцы этой серии были все как один немедленно отправлены на вновьобразованную колонию, подальше от глаз любопытных журналистов и разгневаннойобщественности.

Судьбазакаляла Олега, как кузнец закаляет кусок металла, бросая его из огненнойкупели в ледяную воду.

Когдадвухлетнее наблюдение в клинике не дало в руки Конора практически ценныхрезультатов — ни в развитии ребенка, ни в его генетической системе не былозамечено никаких изменений, —  он потерялк Олегу всякий интерес и в конце концов отправил его в федеральный интернат длянезакон­норожденных.

В графеметрической карты вместо фамилии матери появилось короткое слово «Бис»,означавшее, скорее всего, приставку к номеру танка. Как бы там ни было, с этойминуты Олег стал Олегом Бирсовым.

Он рос худым,замкнутым мальчишкой, и хотя его пребывание в танке осталось тайной дляокружающих, сверстники чувствовали в нем нечто инородное и инстинктивносторонились жилистого мальчишки, никому не дающего спуску в драках.

Результатэксперимента начал проявляться лишь тогда, когда полностью сформировались всеосновные системы организма юноши.

Это случилосьна последнем курсе федерального колледжа, в который Олег был принят поспециальной программе помощи талантливым детям.

Он давнозаметил, что его невзрачные мышцы таят необычную, постоянно возрастающую силу.Как-то раз, оставшись один в спортивном зале, Олег решил проверить границысвоих возможностей.

Лишь послетого как зашкалились и сломались два тренажера, он понял, что с ним не все впорядке. Когда же для штанги, которую он без всяких усилий выжимал одной рукой,не хватило грузов, он осознал, что это отклонение от нормы.

Судя по тому,что у него достало ума сохранить в тайне свое открытие, изменению подверглисьне только мышцы Олега: его мозг работал быстрее, запоминал лучше и приходил кболее правильным выводам, чем мозг рядового восемнадцатилетнего юноши.

Размер файла: 435.33 Кбайт
Тип файла: rar (Mime Type: application/x-rar)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия