Заказ работы

Заказать
Каталог тем
Каталог бесплатных ресурсов

Е.В. Минаева, Л.Н. Ашалян МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ (в части маркетинга) Методические указания, рабочая программа и тематика курсовых работ для студентов всех экономических и технологических специальностей, курсов и форм обучения

В методических указаниях и рабочей программе Минаевой Е.В., Ашалян Л.Н. в кратком и систематическом виде изложено содержание курса «Маркетинга» и «Менеджмента и маркетинга (в части маркетинга)». Рабочая программа охватывает основные аспекты маркетинга и подготавливает студентов к учебному процессу. В методических указаниях представлена тематика курсовых работ и порядок их выполнения, а также требования к выполнению курсовых работ. Представлен перечень научно-практической литературы, даны вопросы для контроля.

 

 

Содержание

Введение …………………………………………………………………..4

1. Цели и задачи курса…………………………………………………….5

2. Перечень тем, изучаемых по курсу……………………………………6

3. Рабочая программа……………………………………………………..7

5. Темы курсовых работ…………………………………………………..11

6. Вопросы для проверки остаточных знаний…………………………..18

Рекомендуемая литература……………………………………………….21

Приложения……………………………………………………………….23 



Размер файла: 140.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров