Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (6)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (8)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (9)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению контрольной работы по дисциплине «Психология рекламной деятельности» для студентов заочного отделения по специальности 350700 «Реклама»

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ3

1.       Общая характеристика выполняемой контрольной работы4

1.1. Литература……………………………………………………………………………………………………………………………… 4

1.2. Тематика контрольной работы……………………………………………………………………………………………….4

1.3. Требования к оформлению контрольной работы5

2.       Задание по основным темам курса «Психология рекламной деятельности»……………………..5

2.1. Выбор задания…………………………………………………………………………………………………………………………5

2.2. Перечень вопросов по курсу «Психология рекламной деятельности»6

3.       Практическое задание «Разработка эффективной презентации»………………………………………11

3.1.Выбор задание……………………………………………………………………………………………………………………….11

3.2. Методика выполнения практического задания…………………………………………………………………..12

    4. Задание по определению психологической эффективности рекламы………………………………….13

        4.1.Выбор задания………………………………………………………………………………………………………………………..13

        4.2. Методика решения задачи 13   



Размер файла: 50.67 Кбайт
Тип файла: docx (Mime Type: application/octet-stream)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров