Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению контрольной работы по дисциплине «Психология рекламной деятельности» для студентов заочного отделения по специальности 350700 «Реклама»

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ3

1.       Общая характеристика выполняемой контрольной работы4

1.1. Литература……………………………………………………………………………………………………………………………… 4

1.2. Тематика контрольной работы……………………………………………………………………………………………….4

1.3. Требования к оформлению контрольной работы5

2.       Задание по основным темам курса «Психология рекламной деятельности»……………………..5

2.1. Выбор задания…………………………………………………………………………………………………………………………5

2.2. Перечень вопросов по курсу «Психология рекламной деятельности»6

3.       Практическое задание «Разработка эффективной презентации»………………………………………11

3.1.Выбор задание……………………………………………………………………………………………………………………….11

3.2. Методика выполнения практического задания…………………………………………………………………..12

    4. Задание по определению психологической эффективности рекламы………………………………….13

        4.1.Выбор задания………………………………………………………………………………………………………………………..13

        4.2. Методика решения задачи 13   



Размер файла: 50.67 Кбайт
Тип файла: docx (Mime Type: application/octet-stream)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров