Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению контрольной работы по дисциплине «Психология рекламной деятельности» для студентов заочного отделения по специальности 350700 «Реклама»

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ3

1.       Общая характеристика выполняемой контрольной работы4

1.1. Литература……………………………………………………………………………………………………………………………… 4

1.2. Тематика контрольной работы……………………………………………………………………………………………….4

1.3. Требования к оформлению контрольной работы5

2.       Задание по основным темам курса «Психология рекламной деятельности»……………………..5

2.1. Выбор задания…………………………………………………………………………………………………………………………5

2.2. Перечень вопросов по курсу «Психология рекламной деятельности»6

3.       Практическое задание «Разработка эффективной презентации»………………………………………11

3.1.Выбор задание……………………………………………………………………………………………………………………….11

3.2. Методика выполнения практического задания…………………………………………………………………..12

    4. Задание по определению психологической эффективности рекламы………………………………….13

        4.1.Выбор задания………………………………………………………………………………………………………………………..13

        4.2. Методика решения задачи 13   



Размер файла: 50.67 Кбайт
Тип файла: docx (Mime Type: application/octet-stream)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров