Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (0)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения случайных событий с помощью шариковой модели: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (2)
(Методические материалы)

Значок файла Деформация и рекристаллизация металлов: Метод. Указ. / Сост.: Л.А. Стародубцева, Д.Г. Татарников: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. - с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дефекты кристаллического строения металлов. Рекомендации к практическим занятиям. / Сост. В.П. Морозов, А.Ф. Софрошенков; СибГИУ. – Новокузнецк, 1999. - с. ил. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Гидромеханические процессы и обработка твердых материалов: Метод. указ. / Сост.: Г.В. Галевский, В.В. Руднева: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Гидродинамика и гидромеханические процессы: Метод. указ. / Сост.: Г.В.Галевский, В.В. Руднева: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 35 с., ил. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Выбор и расчёт потребного количества оборудования: Ме-тодические указания к изучаемому курсу: “Оборудование и проекти-рование термических цехов” / Сост.А.Ф. Синявский: СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 11с. (0)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

«Маркетинг» «Маркетинг на предприятиях общественного питания» «Маркетинг гостиничных и туристических услуг» (специализация 061122) «Гостиничный и туристический бизнес» «Менеджмент и маркетинг» («Маркетинг») Методические указания по выполнению контрольной работы студентами

СОДЕРЖАНИЕ

 

с.

Введение

5

Тема 1. Основы маркетинга

7

Тема 2. Основы рыночной экономики

13

Тема 3. Товар в системе маркетинга

18

Тема 4. Конкуренция и конъюнктура рынка

25

Тема 5. Маркетинговые исследования

31

Тема 6. Сегментация рынка и позиционирование товара

35

Тема 7. Сбытовая деятельность предприятия

40

Тема 8. Маркетинговая деятельность на предприятии

46

Тема 9. Маркетинговое планирование

49

Тема 10. Цена и ценообразование в маркетинге

53

Тема 11. Реклама и средства ее размещения

59

Тема 12. Стимулирование сбыта товаров

64

Тема 13. Международный маркетинг

67

Тема 14. Сетевой маркетинг

71

 Рекомендуемая литература

74



Размер файла: 370 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров