Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Сборник учебно-методической документации по дисциплине «Менеджмент в туризме» для студентов специальности 060800 – Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство). Екатеринбург, 2003.– 13 с.

       Менеджмент в туризме – дисциплина, направленная на изучение особенностей элементов туристского предприятия как экономической системы.      

Объектом изучения дисциплины является деятельность по управлению предприятием (организацией), осуществляющей производственную деятельность и оказание услуг в индустрии туризма и гостиничного хозяйства.

         Предмет изучения – отношения, складывающиеся в организации по поводу преобразования имеющихся ресурсов в предлагаемый обществу продукт (услугу).

 

       Целью преподавания дисциплины «Менеджмент в туризме» является закрепление основных понятий и категорий менеджмента, выработка знаний и умений, связанных с осуществлением управленческой деятельности в индустрии туризма.

       Основные задачи дисциплины:

·       Изучение туризма как большой социально-экономической системы;

·       Изучение специфики управленческой деятельности и ее содержание в туризме;

·       Исследование истории развития менеджмента туристских предприятий, современных подходов и тенденций;

·       Формирование умений эффективного применения инструментария современного менеджмента на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства, а также на предприятиях инфраструктуры туризма;

·       Выработка умений, необходимых для выполнения функций менеджера с учетом специфики деятельности туристских предприятий.

 

       Дисциплина «Менеджмент в туризме» опирается на знания и умения, полученные студентами в ходе изучения дисциплин: «Менеджмент», «Маркетинг», «Экономика предприятия туризма», «Экономика туризма», «Социология», «Психология и педагогика».

       Студент должен знать:

- характеристики основных элементов системы управления туризмом на федеральном, региональном и местном уровне, а также на уровне предприятия (организации) туризма.

 

       Студент должен уметь:

- раскрывать содержание управленческой деятельности на предприятии (организации) туризма;

- обнаруживать многофакторное воздействие внешнего окружения на определение целей и стратегии туристского предприятия в его взаимодействии с этим окружением;

- выбирать подходы к проектированию работ и организации с учетом складывающихся условий.



Размер файла: 125.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров