Заказ работы

Заказать
Каталог тем
Каталог бесплатных ресурсов

Методические указания для курсового проектирования по курсу “Авиационные двигатели”

ОСНОВНАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АЛ – 31 Ф.

 

 

1.Общая характеристика камеры сгорания.

     Камера сгорания (в дальнейшем – КС) – прямоточная, кольцевая. На входе в КС установлен диффузор 4 (рис. 1) с фиксированным срывом потока и фронтовое устройство с вихревыми горелками (форкамерами) 8.

     Фиксированный срыв стабилизирует потоки в кольцевых каналах камерами и радиальные поля температур перед турбиной. При этом укороченный диффузор позволил сократить общую длину КС.

     Топливо в КС подается по двум топливным коллекторам 27 с помощью двадцати восьми центробежных двухсопловых форсунок 5. Топливные коллекторы и трубопроводы подвода топлива теплоизолированы кремнеземной лентой КЛ-11  и металлическим экраном из 1Х18Н9Т.

     Запуск КС осуществляется  с помощью двух свечей 7 поверхностного разряда, установленных со смещением в 0,25 шага от осей вихревых горелок.

     Цилиндрическая часть корпусов свечей, входящая в корпус КС, охлаждается воздухом из-за компрессора, проходящим через специальные окна в корпусе свечи и выдувается внутрь жаровой трубы. Торец свечи охлаждается воздухом через систему отверстий в секциях жаровой трубы.

     Применение системы непосредственного запуска КС от запальных свечей по сравнению с пусковым воспламенителем позволило:

- повысить надежность работы и живучесть системы вследствие меньшего числа элементов, входящие в систему, и отсутствие трубопровода и агрегатов с пусковым топливом;

- снизить массу и габариты системы запуска;

- сохранить инерционность запуска, особенно в условиях отрицательных температур.

     Основные параметры и материалы КС представлены в таблицах 1 и 2.

 



Размер файла: 1.13 Мбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров