Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла УРЗОВА Ю.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ к изучению курса «ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА» по теме: «Психологическое обеспечение профессионального подбора» Для студентов дневного и заочного отделений факультета психологии (6)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов специальности “Бухгалтерский учет, анализ и аудит” (10)
(Методические материалы)

Значок файла Методическое пособие для самостоятельной работы по теме семинара «Осознание ощущений и управление физическим телом – работа со здоровьем» (8)
(Методические материалы)

Значок файла Ресурсно - технічне забезпечення сільськогосподарських підприємств (10)
(Статьи)

Значок файла Стратегія та напрями розвитку техніко-технологічного сервісу аграрних підприємств регіону (13)
(Статьи)

Значок файла ПРОГРАММНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ ЗДОРОВЬЕ «ГИБКИЙ ПОЗВОНОЧНИК И СУСТАВЫ». (16)
(Статьи)

Значок файла ПРОГРАММНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ ЗДОРОВЬЕ «РАСКРЫТИЕ ВКУСОВОГО СЕНСОРНОГО КАНАЛА ВОСПРИЯТИЯ» (31)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

История туризма

Пояснительная записка

Программа дисциплины специализации «История туризма» предназначена студентам Гуманитарного университета профсоюзов специальности «Социально-культурная деятельность».

История туризма как учебная дисциплина является ведущей среди прочих туристских дисциплин. В 21-й статье декларации Всемирной конференции по туризму в Маниле записано: «При практике туризма духовные ценности должны преобладать над элементами материального и технического характера».

История существования и развития туризма в России, его своеобразие и уникальность в разные периоды времени могут способствовать размышлениям над взлетами и падениями, которыми сопровождался этот чрезвычайно длительный путь.

Цель дисциплины специализации «История туризма» — дать студентам основы знаний по истории туризма в России с XVII века до нашего времени как важного общественного явления.

Задачами дисциплины являются:

— ознакомление студентов с историей туризма;

— формирование представлений о его основных этапах развития;

— привитие умений использовать полученный опыт в практике современной туристской деятельности.

Принцип отбора содержания дисциплины — хронологический, от зарождения первых путешествий в России, первого Российского общества туристов до наших дней, когда созданы тысячи туристских фирм.

Структурно дисциплина делится на четыре основные части: дореволюционный период (от зарождения первых путешествий в XVII в. до 1917 года); туристско-экскурсионная работа в первые годы советской власти до начала Великой Отечественной войны (1941); восстановление системы туристско-экскурсионной деятельности в системе профсоюзов и реорганизация ее в 1990 г. Кроме того, программой предусматривается изучение школьного туризма; истории детско-юношеского туризма в стране; значения для развития туризма Всесоюзного похода «Дорогами отцов-героев» (1965—1987); системы подготовки кадров (исторический аспект) и современной системы туристско-экскурсионных организаций.

В процессе обучения рассматриваются спорные, сложные и противоречивые вопросы истории развития туризма, которые могут быть предложены к творческой дискуссии.

Промежуточными формами контроля знаний студентов являются: подготовка плана ответа на вопрос, выступление по одной из тем, тезисный вариант ответа на семинаре, самостоятельная разработка перспектив туристского освоения одного из регионов России, конспект-схема или аннотация журнальной статьи, подготовка реферата по одной из проблем истории современного туризма.

Изучение дисциплины завершается сдачей зачета и экзамена.



Размер файла: 63 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров