Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Расчет выбросов загрязняющих веществ автотранспорта в ат-мосферный воздух: Метод. указ./ Сост. Е.Б.Серебряная, Н.К.Коротких: ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Работа с базами данных в DELPHI. Метод. указ. /Сост. А.В. Степанов, Ю.А. Степанов: ГОУВПО СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 24 с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Программирование циклических алгоритмов. Метод. указ. / Сост. Л.Д. Павлова – 2-е изд. испр. и перераб. : СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 20 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Правоведение: Рекомендации к самостоятельному изучению дисциплины «Правоведение» студентами очной и заочной форм обучения /сост.: Н.Е. Анохина: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.- 7с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Основные экологические термины: Метод. разработка / Сост.: С.А.Лежава, Е.Б. Серебряная: СибГИУ. – Новокузнецк, 2000.- 32 с (9)
(Методические материалы)

Значок файла НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Методическая разработка для студентов очного и заочного обучения всех специальностей (16)
(Методические материалы)

Значок файла Практикум по курсу «Экология» и рекомендации к составлению раз-дела «Экологичность проекта» пояснительной записки при дипломном проектировании для студентов всех специальностей (14)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Образовательный стандарт учебной дисциплины Мировые информационные ресурсы

Мировое информационное пространство доступное машинной обработке сложно по своей структуре и огромно по объёму, поэтому актуальна проблема эффективного введения и использования информации её (пространство) составляющее. В основу упорядочения информации положены различные характеристики: собственник, региональная принадлежность, форма представления и т.д. Изучение методов упорядочения и организация на их основе эффективных методов поиска является основой курса «Мировые информационные ресурсы». Углубленное рассмотрение материала происходит в рамках лабораторных работ, посвящённым поисковым системам, инструментарию формирования Web-ресурсов. 4.2 Цель преподавания дисциплины Дисциплина "Мировые информационные ресурсы" является одной из специальных дисциплин специальности 351400 «Прикладная информатика (по областям)». Предметом изучения в рассматриваемой дисциплине являются мировые информационные ресурсы, используемые при управлении. Цель дисциплина - изучение законодательных, инструментальных и содержательных основ формирования отраслевых и региональных информационных ресурсов. Основой учебной дисциплины является изучение закономерностей построения и методов анализа структурированного (в том числе формализовано- и машинно-структурированного) мирового информационного пространства, изучение абстрактно-теоретических положений и средств, обеспечивающих переход от одного вида информационного пространства к другому. 4.3 Задачи изучения дисциплины В ходе изучения дисциплины "Мировые информационные ресурсы" ставятся следующие задачи: - рассмотреть информационный ресурс как товар; - изучить этапы формирования рынка информационных услуг и его структуру; - познакомить студентов с примерами информационного обеспечения предпринимательской деятельности; - изучить виды информации хранимой в Интернет и профессиональных базах данных; - подробно изучить организацию баз данных и технологию работы поисковых систем в Интернет; - детально рассмотреть структуру информационного рынка РФ; - изучить технологию формирования и использования государственных информационных ресурсов РФ; - рассмотреть основных производителей и поставщиков биржевой и финансовой информации. Задачи решаются организацией лекционного курса и лабораторного практикума. В результате изучения дисциплины студенты должны: а) знать: - структуру мирового информационного рынка, формы отношений между владельцами и потребителями на рынке информационных услуг. - основные источники информационного обеспечения предпринимательской деятельности; - информационный рынок РФ, в т.ч. государственную составляющую. б) уметь: - формулировать потребности пользователя информации и стратегию ее поиска; - пользоваться инструментарием поисковых систем в оптимальном режиме; - пользоваться инструментарием формирования VEB-ресурсов; - использовать полученные знания для ведения бизнеса на рынке информационных услуг; - взаимодействовать с госструктурами для получения необходимой информации. - структурировать информационное пространство некоторой предметной области; - строить различные СЕИ (информационную, машинную, программно-алгоритмическую, модель обработки данных); - использовать полученные знания при выполнении заданий курсового проектирования и практики при изучении других дисциплин; - конструировать экономические документы для выбранной предметной области; в) иметь навыки: - использования методов оптимизации поиска информационных ресурсов; - работы с документами, регламентирующими рынок информационных услуг. 4.4 Перечень дисциплин, усвоение которых студентами необходимо для изучения дисциплины - "Информатика и программирование" - навыки разработки вычислительного алгоритма и грамотное построение схемы по стандарту; умение программировать; - "Операционные системы" - знание возможностей какой-либо операционной системы по управлению вычислительным алгоритмом; - "Вычислительные системы, сети и телекоммуникации"- физические основы вычислительных процессов. Основы построения и функционирования вычислительных машин: общие принципы построения и архитектуры вычислительных машин, информационно-логические основы вычислительных машин, их функциональная и структурная организация, память, процессоры, каналы и интерфейсы ввода вывода, периферийные устройства, режим работы, программное обеспечение. Структура и характеристики систем телекоммуникаций: коммутация и маршрутизация телекоммуникационных систем, цифровые сети связи, электронная почта.

Размер файла: 268.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров