Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Образовательный стандарт учебной дисциплины Отечественная история

Изучение истории в Алтайском государственном техническом университете составляет важнейшую часть всей гуманитарной подготовки студентов, основное ее звено. Требования обязательного Госстандарта о современной исторической подготовке студентов высшей школы России позволяет рассматривать историю Отечества в контексте европейской истории, через призму выявления влияния на нее со стороны Запада и Востока.

Гуманизация технического образования, как ведущая тенденция перестройки высшей школы, по-новому определяет как место и значение, так и содержание курса истории Отечества во взаимосвязи с историей мирового сообщества. В истории современных мировых цивилизаций выделяются четыре этапа: античный, доиндустриальный, индустриальный и постиндустриальный. Цивилизационный подход к изучению Отечественной истории базируется на сравнительном анализе поэтапного развития Российской и современных цивилизаций.

Цель курса истории Отечества: изучить основные вехи в истории России. Показать общие и отличительные черты на фоне общемировой (главным образом европейской истории). На базе полученных знаний помочь студентам овладеть искусством самостоятельно анализировать исторические факты и явления на основе научной методологии, оценивать историческую аргументацию в современной литературе и делать обоснованные выводы из исторического опыта.

                                              

 4.2. Задачи курса истории Отечества·        сформировать у студентов систему эмпирических, теоретических и аксиологических представлений об историческом процессе в России;·        активизировать познавательную деятельность студентов, обучить методам рационального объяснения исторических феноменов;·        воспитать чувство уважения к прошлому России;·        развить у студентов способность выбора личностных ориентаций социального поведения.  4.3. Требования к знаниям, умениям и навыкам студента Студент, изучающий дисциплину «История Отечества» должен:
  • иметь представление об основных эпохах в отечественной и всемирной истории и  их хронологии;
  • знать основные исторические факты, понятия, даты, события, имена исторических деятелей;
  • владеть основами исторического мышления, уметь выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающихся исторического прошлого;
  • уметь работать с научной исторической литературой и историческими источниками;
  • иметь навыки проведения сравнительного анализа фактов и явлений общественной жизни на основе исторического материала.


Размер файла: 386 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров