Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Индустрия гостеприимства

Тема 1. Место и роль гостиничной индустрии и ресторанного бизнеса в туризме

Основные понятия и терминология. Роль государства и церкви в становлении гостиничного дела. Влияние транспортного фактора на развитие гостиниц. Роль ресторанов в жизни человека.

 

 

Тема 2. История развития гостиничного и ресторанного хозяйства

Возникновение первых таверн и постоялых дворов. Появление первых гостиниц. Появление и развитие первых ресторанов. Появление отелей и ресторанов современного образца. Основание для развитие систем закусочных, придорожных гостиниц.

 

 

Тема 3. Развитие и классификация гостиничных предприятий

Способы владения и управления гостиницами. Классификация гостиниц. Интеграция в гостиничном бизнесе.

 

 

Тема 4. Особенности управления различными типами гостиниц

Особенности управления независимыми гостиницами. Особенности управления курортными гостиницами. Особенности управления гостиничными цепями. Особенности конгрессионного обслуживания.

 

 

Тема 5. Организационная структура гостиничных предприятий

Основные подразделения гостиницы и их функции. Управляющий и его роль в жизни отеля. Служба приема клиентов. Административно-хозяйственная служба. Служба безопасности.

 

 

Тема 6. Маркетинг в гостиничном бизнесе

Анализ маркетинговой среды. Анализ рынка и рыночного спроса. Анализ конкурентов. Маркетинг-mix

 

 

Тема 7. Управление трудовыми ресурсами

Процесс управления трудовыми ресурсами. Культура организации. Система мотивации.

 

 

Тема 8. Управленческая структура и функции пищевого комплекса при гостиницах

Директор пищевого комплекса и его функции. Функции шеф-повара. Бары и рестораны при гостиницах. Секция уборки внутренних помещений. Отдел обслуживания массовых мероприятий. Обслуживание номеров.

 

 

Тема 9. Ресторанный бизнес: развитие и классификация

Факторы, необходимые для успешного функционирования ресторана. Взаимосвязь: концепция и рынок. Классификация ресторанов.

 

 

Тема 10. Производственная деятельность ресторана

Прогнозирование торгового оборота ресторана. Закупки, хранение и выдача запасов. Производство пищи. Типы ресторанного обслуживания. Маркетинг. Бюджет ресторана. Контроль.

 

 



Размер файла: 240.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров