Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла ИЗУЧЕНИЕ ГОЛОГРАФИЧЕСГО МЕТОДА ЗАПИСИ ИНФОРМАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОГРАММ В ПУЧКАХ С ПЛОСКИМ ФРОНТОМ (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКОГО ДЕКРЕМЕНТА ЗАТУХАНИЯ ПРУЖИННОГО МАЯТНИКА И СНЯТИЕ ЕГО РЕЗОНАНСНОЙ КРИВОЙ (2)
(Методические материалы)

Значок файла ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЗАКОНОВ ВНЕШНЕГО ФОТО-ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТО-ЯННОЙ ПЛАНКА (2)
(Методические материалы)

Значок файла ИССЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ СТРУНЫ. ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ПОПЕРЕЧНОЙ ВОЛНЫ ТЕОРИЯ ИССЛЕДУЕМОГО ЯВЛЕНИЯ (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ В ЗАКОНЕ СТЕФАНА - БОЛЬЦМАНА С ПОМОЩЬЮ ОПТИЧЕСКОГО ПИРО-МЕТРА Руководство к лабораторной работе № 10о (Оптика (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ЗВУКОВОЙ ВОЛНЫ И СКОРОСТИ ЗВУКА В ВОЗДУХЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла ПРОВЕРКА ОСНОВНОГО УРАВНЕНИЯ ДИНАМИКИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ НА МАЯТНИКЕ ОБЕРБЕКА. (Методические указания к выполнению лабораторной работы по курсу «Общая физика") (2)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Маркетинг туристской отрасли

Тема 1. Понятие и сущность маркетинга в индустрии туристской отрасли

Определение специфики маркетинга туристско-экскурсионных программ. Принципы и функции маркетингового программирования проектов в учреждениях туристской отрасли. Схема организации маркетинговых мероприятий в учреждениях туристской отрасли.

Тема 2. Социально-экономическое значение турбизнеса

Экономическое значение туристско-экскурсионной деятельности. Основные элементы механизма рыночного обмена. Факторы, определяющие величину, структуру и динамику спроса на услуги в учреждениях туристской отрасли. Ценовая эластичность спроса и предложения на туристские услуги. Понятие емкости и насыщенности рынка туристских услуг.

Тема 3. Маркетинговая среда учреждений туристской отрасли

Понятие маркетинговой среды учреждений туристской отрасли. Микро- и макросреда маркетинговой деятельности туристских фирм. Основные составляющие макросреды (социальные, экономические, политические, научно-технические, демографические и культурные факторы). Компоненты микросреды маркетинга туристских фирм (кадровое обеспечение, сведения о специфике производимых услуг, ценовое обеспечение, имидж, рейтинг учреждения, способы рекламы и т. д.).

Тема 4. Структура рынка туристских услуг

Классификация субъектов рыночного обмена в индустрии туризма (туроператоры, турагенты, маркетинговые посредники, обеспечивающие формирование и реализацию турпродукта). Схема взаимосвязей субъектов рыночного обмена, разделение труда, полномочий и ответственности.

Тема 5. Разработка стратегии целевого рынка услуг учреждений туристской отрасли

Характеристика регионального рынка туристских услуг. Определение потенциальной емкости рынка туристских услуг по отдельным группам потребителей. Сегментирование рынка, методы сегментации (географический, целевой, социально-демо­графический, психолого-поведенческий, экономический). Выделение целевого рынка маркетинговой активности учреждения туристской отрасли. Планирование маркетинговых мероприятий.

Тема 6. Технология маркетинговых исследований рынка туристских услуг

Содержание и направленность комплексных исследований рынка туристских услуг. Принципы организации системного исследования рыночной структуры в индустрии туризма. Информационное обеспечение и технологии рыночных исследований (определение целей и этапов маркетинговых исследований учреждений туристской отрасли, анализ полученных данных, интерпретация результатов, выработка рекомендаций по маркетинговому программированию проектов туристских услуг).



Размер файла: 67 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров