Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Менеджмент

тема 1. Менеджмент: содержание и основные понятия

Организация и менеджмент. Субъект и объект управления. Виды организаций и их организационно – правовые формы.

Менеджер и его роль в организации. Способы разделения труда и основные виды специализации труда в управлении организациями. Функции и обязанности менеджеров.

Система целей и задач менеджмента. Цикл управления организацией. Административный и функциональный менеджмент.

Понятие системы и ее составляющих. Хозяйственная организация как система. Надсистема и подсистема. Управляющая и управляемые системы. Сущность системного подхода к управлению организацией. Общие закономерности управления различными системами.

 

Тема 2. История менеджмента

Эволюция теории менеджмента. Классические школы менеджмента: школа научного менеджмента и школа административного менеджмента, доктрина человеческих отношений, системный подход, ситуационный подход. Школа социальных систем. Специфика развития теории управления в работах российских экономистов. Новые тенденции развития теории менеджмента. Современный опыт американского, японского и европейского менеджмента и возможности его использования в практике российского менеджмента.

 

Тема 3. Миссия, цель, функции и задачи управления организацией

Миссия организации как ее основное предназначение. Роль миссии в управлении организацией. Цели организации и менеджмента. Основные требования к целям. Критерии дезагрегирования общей цели, построение дерева целей организации и ее подразделений. Задачи управления  и их связь с затратами и результатами деятельности организации.

Природа функций менеджмента. Виды функций: планирование, организация, координация, мотивация, контроль. Эволюция состава и содержания функций управления. Централизация и децентрализация в управлении: понятия и поиск рационального соотношения. Делегирование полномочий и ответственность.

 Задачи стратегического менеджмента, тактического и оперативного управления деятельностью организации. Понятие потребностей и их классификации. Механизмы удовлетворения, потребностей граждан посредством товаров (услуг) и в процессе хозяйственной деятельности.

Мотивы: понятие и виды. Теория мотиваций. Мотивы экономического поведения собственников организации, менеджеров, рабочих и служащих организации.

Стимулы: понятие и формы. Выбор эффективных форм стимулирования работников различных социальных групп организации. Пороги чувствительности стимулов. Прогрессивные способы и тенденции индивидуального и коллективного стимулирования работников в отечественной и зарубежной практике управления.

Мотивы и стимулы в управлении сетями организаций (связанных отношениями собственности или контрактными отношениями).

Согласование целей и экономических интересов участников, организаций.

 

Тема 4. Организационные структуры и основные принципы их построения

Понятие структуры системы. Множественность структур хозяйственных систем. Производственная структура управления организацией. Разновидности структур управления. Структуры высших органов власти в организациях. Принципы построения организационных структур исполнительного управления и их типы. Линейная, функциональная, линейно-функциональная (штабная) структуры: их достоинства и недостатки. Дивизиональные структуры управления. Программно-целевые, матричные, многомерные структуры управления: сущность, причины возникновения и правила построения. Организационные структуры корпоративных сетей (объединений) и правила их построения. Документальное оформление организационной структуры (в т.ч. положения о структурных подразделениях, должностные инструкции).

Механизм структурной адаптации организации к изменениям внутренних и внешних условий функционирования. Зарубежный опыт и новые тенденции преобразования организационных структур.

 

Тема 5. Информация и коммуникации в управлении организацией. Модели и методы принятия решений

Понятие информации. Акт информационного обмена и его элементы. Наука, изучающая информацию (семиотика) и ее разделы.

Измерение информации. Синтактическая, семантическая и прагматическая меры информации. Коммуникационные сети организации. Технологии управления.



Размер файла: 102 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров