Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (4)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Планирование комерческой деятельности туристской фирмы

Тема 1. Понятие конъюнктурного исследования рынка и планирование деятельности в сфере туризма.

Понятие конъюнктуры рынка. Основные направления конъюнктурной работы. Этапы активизации туристов и годовое планирование коммерческой работы туристской фирмы. Важнейшие вопросы конъюнктурного исследования в туризме и его основные информационные источники.

 

Тема 2. Особенности стратегического поведения туристских фирм при изучении и освоении туристских рынков.

Воздействие развития туризма на социально-экономическое состояние регионов. Критерии оценки потенциала туристских ресурсов в регионе. Основные этапы комплексной программы развития туризма в регионе. Структура затрат при интенсивном освоении туристских ресурсов региона. Государственная политика, практикуемая при освоении нового туристского района в регионе. Особенности поведения туристских фирм при освоении или расширении рынка сбыта туристских услуг.

 

Тема 3. Системный подход к управлению в сфере туризма.

Понятие управления как системы. Руководитель как важный элемент системы управления. Критерии эффективности управления. Специфика организации управления в сфере туризма.

 

Тема 4. Принятие управленческих решений в условиях недостатка информации.

Субъективизм процесса  принятия решения. Основные этапы процесса принятия решения. Психологические основы формирования цели. Общий подход к принятию решения в условиях полных, неопределенности. Три критерия принятия решения (Вальда, Сэвиджа и Гурвица) и их применение в сфере туризма.

 

Тема 5. Принятие  управленческих решений при наличии необходимой информации.

Сущность принятия решения в условиях наличия необходимой информации. Оценка тесности линейной связи  между двумя анализируемыми величинами. Применение процесса линеаризации при анализе явления сезонности в туризме. Прогнозорование коммерческой деятельности туристской фирмы на основе линейной модели.

 

Тема 6. Календарное планирование деятельности туристской фирмы.

Сущность метода и его основные этапы. Правила построения сетевого графа. Анализ "критического пути". Оценка значения неопределенности длительности выполняемых операций. Реализация метода на примерах из сферы туризма.

 

 

Тема 7. Выборочный метод в исследованиях коммерческой деятельности.

Понятие о выборочном исследовании. Способы отбора единиц в выборках. Малая выборка. Ошибка выборки. Оптимальная численность выборки. Применимость метода в сфере туризма.

 

Тема 8. Линейное программирование  и его использование в сфере туризма.

Сущность метода и решаемые задачи в предпринимательстве. Формулировка задачи линейного программирования. Способ графического решения задач линейного программирования. Реализация метода применительно к сфере туризма.

 



Размер файла: 52.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров