Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (2)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (5)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (5)
(Рефераты)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ "МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ"

Изучение дисциплины «Маркетинговый анализ» предусматривает самостоятельную подготовку студентами материалов практических и аналитических заданий; выполнение учебных заданий некоторых тем курса (письменное индивидуальное задание для студентов заочной формы обучения). Кроме того, согласно учебной программе по изучению дисциплины, некоторые вопросы также изучаются самостоятельно.

            Самостоятельную работу студенты выполняют в виде контрольной работы. Вариант контрольной работы студенты определяют по последней цифре своей зачетной книжки.

Контрольная работа состоит из письменного ответа на один теоретический вопрос и выполнения двух практических заданий на ПЭВМ или письменного их выполнения в аналитическом виде. Для выполняющих контрольную работу с использованием ПЭВМ не требуется сдавать ее в рукописном виде, достаточно сдать на проверку распечатку с текстовым и расчетным файлами в редакторе Microsoft Word.

Формы самостоятельной работы студентов:

1. Организационно - методическая работа в библиотеке и в среде INTERNET.

2. Изучение государственной нормативной литературы и специальных учебников по тематике прорабатываемых вопросов.

3. Конспектирование литературы согласно тематическому плану лекций.

4. Проработка лекционного материала и теоретических предпосылок к аналитическим заданиям.

5. Знакомство с программным обеспечением Microsoft Excel для решения аналитических задач маркетинового анализа предприятия в автоматизированном режиме.

6. Проработка концепции CRM.

7. Выполнение и оформление контрольной работы в письменном или экранном варианте.

8. Выполнение конкурсных докладов и сообщений о практических результатах в рамках тематики курса.

9. Подготовка к зачету и защита отчетов по аналитическим работам.

Методическое обеспечение самостоятельной работы

При самостоятельной работе студент должен руководствоваться программой изучения дисциплины «Маркетинговый анализ», рекомендованной литературой, конспектом лекций и методическими материалами к практическим работам по курсу (раздел «Теоретические предпосылки») [1 - 4].

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров