Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (7)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (5)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (10)
(Методические материалы)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ "МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ"

Изучение дисциплины «Маркетинговый анализ» предусматривает самостоятельную подготовку студентами материалов практических и аналитических заданий; выполнение учебных заданий некоторых тем курса (письменное индивидуальное задание для студентов заочной формы обучения). Кроме того, согласно учебной программе по изучению дисциплины, некоторые вопросы также изучаются самостоятельно.

            Самостоятельную работу студенты выполняют в виде контрольной работы. Вариант контрольной работы студенты определяют по последней цифре своей зачетной книжки.

Контрольная работа состоит из письменного ответа на один теоретический вопрос и выполнения двух практических заданий на ПЭВМ или письменного их выполнения в аналитическом виде. Для выполняющих контрольную работу с использованием ПЭВМ не требуется сдавать ее в рукописном виде, достаточно сдать на проверку распечатку с текстовым и расчетным файлами в редакторе Microsoft Word.

Формы самостоятельной работы студентов:

1. Организационно - методическая работа в библиотеке и в среде INTERNET.

2. Изучение государственной нормативной литературы и специальных учебников по тематике прорабатываемых вопросов.

3. Конспектирование литературы согласно тематическому плану лекций.

4. Проработка лекционного материала и теоретических предпосылок к аналитическим заданиям.

5. Знакомство с программным обеспечением Microsoft Excel для решения аналитических задач маркетинового анализа предприятия в автоматизированном режиме.

6. Проработка концепции CRM.

7. Выполнение и оформление контрольной работы в письменном или экранном варианте.

8. Выполнение конкурсных докладов и сообщений о практических результатах в рамках тематики курса.

9. Подготовка к зачету и защита отчетов по аналитическим работам.

Методическое обеспечение самостоятельной работы

При самостоятельной работе студент должен руководствоваться программой изучения дисциплины «Маркетинговый анализ», рекомендованной литературой, конспектом лекций и методическими материалами к практическим работам по курсу (раздел «Теоретические предпосылки») [1 - 4].

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров