Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (1)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (9)
(Методические материалы)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ "МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ"

Изучение дисциплины «Маркетинговый анализ» предусматривает самостоятельную подготовку студентами материалов практических и аналитических заданий; выполнение учебных заданий некоторых тем курса (письменное индивидуальное задание для студентов заочной формы обучения). Кроме того, согласно учебной программе по изучению дисциплины, некоторые вопросы также изучаются самостоятельно.

            Самостоятельную работу студенты выполняют в виде контрольной работы. Вариант контрольной работы студенты определяют по последней цифре своей зачетной книжки.

Контрольная работа состоит из письменного ответа на один теоретический вопрос и выполнения двух практических заданий на ПЭВМ или письменного их выполнения в аналитическом виде. Для выполняющих контрольную работу с использованием ПЭВМ не требуется сдавать ее в рукописном виде, достаточно сдать на проверку распечатку с текстовым и расчетным файлами в редакторе Microsoft Word.

Формы самостоятельной работы студентов:

1. Организационно - методическая работа в библиотеке и в среде INTERNET.

2. Изучение государственной нормативной литературы и специальных учебников по тематике прорабатываемых вопросов.

3. Конспектирование литературы согласно тематическому плану лекций.

4. Проработка лекционного материала и теоретических предпосылок к аналитическим заданиям.

5. Знакомство с программным обеспечением Microsoft Excel для решения аналитических задач маркетинового анализа предприятия в автоматизированном режиме.

6. Проработка концепции CRM.

7. Выполнение и оформление контрольной работы в письменном или экранном варианте.

8. Выполнение конкурсных докладов и сообщений о практических результатах в рамках тематики курса.

9. Подготовка к зачету и защита отчетов по аналитическим работам.

Методическое обеспечение самостоятельной работы

При самостоятельной работе студент должен руководствоваться программой изучения дисциплины «Маркетинговый анализ», рекомендованной литературой, конспектом лекций и методическими материалами к практическим работам по курсу (раздел «Теоретические предпосылки») [1 - 4].

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров