Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)

Руководство дипломным проектом

В целях оказания студенту теоретической, методической и практической помощи в период подготовки и написания дипломного проекта выпускающая кафедра закрепляет за ним научного руководителя. Как правило, им является преподаватель выпускающей кафедры,  под руководством которого студент проходил преддипломную практику.

Руководитель дипломного проекта обязан:

         - оказать практическую помощь студенту в выборе темы дипломного проекта и разработать график его выполнения;

         - выдать задание на дипломный проект;

         - дать квалифицированную консультацию по подбору литературных источников и фактических материалов, необходимых для выполнения дипломного проекта;

         - оказать помощь в выборе методики исследования;

         - дать рекомендации по решению основных задач, стоящих перед студентом, сохраняя за ним самостоятельность в принятии решений;

         - осуществлять систематический контроль над ходом выполнения дипломного проекта в соответствии с разработанным графиком и информировать выпускающую кафедру о ходе его выполнения;

         - проверять обоснованность выводов, проектных мероприятий, правильность выполнения необходимых расчетов;

          - проверять правильность изложения текстового и графического материалов,   обращая особое внимание на соблюдение ГОСТов;

          - после выполнения дипломного проекта дать оценку качеству его выполнения и соответствия  требованиям к нему.

            Студент-дипломник периодически в соответствии с графиком должен информировать научного руководителя о ходе подготовки дипломного проекта, консультироваться по вызывающим затруднения или сомнения вопросам, обязательно ставить в известность о возможных отклонениях от утвержденного графика выполнения проекта.

            На различных стадиях подготовки и выполнения дипломного проекта задачи научного руководителя изменяются. На первом этапе подготовки научный руководитель советует, как приступить к рассмотрению темы, дает рекомендации по списку литературы. В ходе выполнения дипломного проекта научный руководитель выступает как оппонент, указывает на недостатки аргументации, стиля и т.п., советует, как их лучше устранить.

            Рекомендации и замечания научного руководителя дипломник может учитывать или отклонить по своему усмотрению, т.к. во всех случаях ответственность за теоретическую и методическую  разработку, качество содержания и  оформления дипломного проекта лежит на нем, а не на научном руководителе.

            После получения окончательного варианта дипломного проекта научный руководитель составляет письменный отзыв, в котором всесторонне характеризует качество дипломного проекта, отмечает положительные стороны, особое внимание обращает на  отмеченные недостатки, не устраненные дипломником, мотивирует возможность или целесообразность представления дипломного проекта в ГАК (приложение 4).

           В отзыве научный руководитель отмечает также ритмичность выполнения проекта в соответствии с графиком, определяет степень его самостоятельности, активности, творческого подхода, проявленные студентом в период написания дипломного проекта, и даёт оценку законченного дипломного проекта.

            Если дипломник нуждается в консультантах по определенным специальным вопросам, то заведующий выпускающей кафедрой может их назначить дополнительно.

             Научный руководитель от кафедры и консультанты утверждаются приказом Ректора Университета.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров