Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)

ВЫБОР ТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Примерная тематика квалификационных работ разрабатывается кафедрой государственного и муниципального управления с учетом предложений других кафедр Государственного университета управления, участвующих в организации дипломного проектирования по данной специальности. Она представляется в виде отдельного документа, периодически обновляется и заблаговременно доводится до сведения студентов.

Темы квалификационных работ, сформулированные на основе Примерной тематики, должны быть актуальными в научном и практическом отношениях.

Формулировка темы квалификационной работы должна давать ясное представление о том, что она предполагает решение конкретных практических задач, способствующих повышению эффективности управленческой деятельности органов государственного и/или муниципального управления, государственных (муниципальных) предприятий (учреждений).

Примерные темы квалификационной работы должны:

 - соответствовать объему теоретических знаний, умений и практических навыков выпускников, полученных по дисциплинам основной образовательной программы;

 - включать основные функциональны направления, которыми выпускнику, будучи признанным специалистом в области государственного и муниципального управления, предстоит заниматься в своей профессиональной деятельности.

При формулировании темы квалификационной работы нужно учитывать цель и задачи, объект и предмет исследования, методы и направления научного поиска.

Процесс формулирования темы квалификационной работы обычно имеет следующую логическую последовательность:

1) определяется цель дипломного проектирования. Формулировка цели должна начинаться со слов: «исследование…», «совершенствование (развитие)…», «проектирование (разработка)…», «анализ (оценка)…», «повышение (снижение)…», «улучшение…» и т. п. Допускается комбинация целей. Например: «анализ и совершенствование…», «проектирование и оценка…»;

2) устанавливается предмет исследования, в качестве которого могут выступать:

- структура (организационная, инфраструктура и т.д.);

- функция (планирование, организация, регулирование, контроль, стимулирование, и т. д.);

- процесс (труд, деятельность, управление и т.д.);

- характеристика (эффективность, качество, производительность и т.д.);

- виды обеспечения управления (кадровое, информационное, организационно-правовое, документационное, техническое и т. д.);

- ресурсы (финансовые, материальные, земельные и т.д.)

Так же как и цель работы, предмет исследования может быть комплексным. Например: «организация финансовой деятельности», «структура функций» и т.д.

3) устанавливается объект дипломного проектирования. В качестве объекта дипломного проектирования, как правило, выступает управляющая часть системы, т. е. субъект управления. Это может быть территориальный, функциональный или отраслевой орган управления либо его структурные подразделения. В качестве объекта исследования при написании квалификационной работы могут выступать органы управления территориальным или муниципальным хозяйством, включая жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание населения, пассажирский транспорт, связь, спорт, образование, здравоохранение, учреждения культуры и отдыха и т.п., а также отдельное государственное или муниципальное предприятие или комплекс предприятий.

Итак, логическую последовательность формулирования темы квалификационной работы составляет вышеописанная «цепочка»: цель – предмет – объект.

Примеры тем квалификационных работ, сформулированные по представленной методике, по отдельным направлениям дипломных исследований приведены в приложении А.

Каждый студент вправе самостоятельно выбрать тему из предлагаемого перечня, увязав ее с базой преддипломной практики. При выборе темы студент должен руководствоваться своим интересом к той или иной проблеме, научной специализацией кафедры, рекомендациями ее профессорско-преподавательского состава, возможностью получения исходных, в частности статистических, данных, наличием специальной литературы, потребностями организации – базы практики в совершенствовании процессов управления.

Базой исследования и сбора материалов для квалификационной работы должна быть организация, в которой студент проходит преддипломную практику. Обязательным условием является соответствие характера решаемых ею задач теме квалификационной работы и специальности, по которой студент защищается.

Квалификационная работа выполняется в форме дипломной работы или дипломного проекта.

Определить вид выполняемой квалификационной работы вправе студент совместно с руководителем. При выборе вида квалификационной работы следует ориентироваться на то, что дипломная работа предполагает самостоятельный выбор студентом темы исследования. Ее основой являются теоретико-аналитические исследования, выполненные без заказа организации (учреждения), являющегося базой преддипломной практики. Результаты дипломного проекта предполагают прикладной характер. Его основу составляет проектная часть, выполняемая в интересах конкретной организации (учреждения) государственного и/или муниципального управления и предполагающая внедрение полученных результатов в практику. Заказ на выполнение проекта может быть полечен студентом по месту прохождения преддипломной практики или основному мету работы.

 

 

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров