Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)

Критерии оценки квалификационной работы

Основными критериями оценки работы являются:

-           актуальность и новизна темы, сложность ее разработки;

-           полнота использования источников, отечественной и иностранной специальной литературы по рассматриваемым вопросам;

-           полнота и качество собранных фактических данных по объекту исследования;

-           обоснованность привлечения средств и методов решения поставленных задач;

-           умение анализировать и интерпретировать полученные результаты;

-           научное, методическое и практическое значение предложений, выводов и рекомендаций, степень их обоснованности и возможность внедрения;

-           четкость и грамотность изложения материала, качество  оформления работы, учет требований стандартов и настоящих "Методических рекомендаций";

-           умение вести полемику по теоретическим и практическим вопросам квалификационной работы;

-           глубина и правильность ответов на вопросы членов ГАК и замечания рецензентов.

Оценки "отлично" заслуживают квалификационные работы, темы которых научно обоснованы, представляют теоретический, методический или практический интерес, свидетельствуют об использовании автором адекватных приемов анализа, современных методов и средств решения поставленных задач управления.

Работа выполнена самостоятельно, носит творческий характер и отличается определенной новизной; исследуемая проблема достаточно актуальна; студент показал знание проблемы, понимание направлений и путей ее решения; теоретические положения увязаны с практическими аспектами и рекомендациями по разрешению рассматриваемой проблемы; собран, обобщен и проанализирован необходимый научный, нормативный и методологический материал, на основе которого сделаны теоретические выводы; проанализированы различные подходы к рассмотрению проблемы и аргументирован выбор собственной позиции и направления в решении рассматриваемой темы; представлены наглядные материалы для иллюстрации основных положений квалификационной работы.

Структура квалификационной работы, оцененной на "отлично", должна быть четкой, логичной, соответствовать поставленной цели. В заключении должны быть представлены четкие, всесторонне обоснованные выводы, которые вносят вклад в разрешение поставленной проблемы, намечают перспективы для ее дальнейшей разработки. Работа должна быть написана литературным языком, тщательно выверена, научно-справочный аппарат соответствовать действующим стандартам и настоящим "Методическим рекомендациям".

Условием получения отличной оценки являются краткость и логичность вступительного слова студента-дипломника, в котором отражены основные положения квалификационной работы, а также четкие и аргументированные ответы на вопросы, заданные членами ГАК.

Оценка "хорошо" выставляется при выполнении следующих условий: исследуемая проблема раскрыта с использованием научной и методической литературы; отдельные вопросы разработаны самостоятельно, но без глубокого теоретического обоснования; есть некоторые неточности при освещении вопросов темы; ответ на вопросы членов ГАК не достаточно профессиональны.

Оценка "удовлетворительно" ставится, если: исследуемая проблема в основном решена; объем использованного научного и методического материала недостаточен для полного раскрытия темы; изложение отдельных вопросов является поверхностным; студент недостаточно полно осветил основные положения исследования, испытывал затруднения при ответах на вопросы членов комиссии.

Оценка "неудовлетворительно" выставляется при условии, что: текст работы носит откровенно компилятивный характер; студент показал слабые, поверхностные знания по исследуемой теме; работа содержит существенные теоретические ошибки или отличается поверхностной аргументацией основных положений.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров