Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (6)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (5)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (8)
(Методические материалы)

написание учебной практики «Сервисная деятельность»

  Цель учебной практики «Сервисная деятельность»: понять сущность сервисной деятельности, ее принципиальные особенности и научиться использовать на практике сервисные технологии по реализации сервисных услуг.

  Задачи практики:

·         сформировать у студентов положительное отношение к профессиональной деятельности путем первоначального знакомства с основными направлениями работы организации;

·         включить студентов в активную деятельность по изучению работы отделов сбыта, маркетинга, по работе с клиентами; торговых залов и т.д., формирующих студента как личность будущего специалиста;

·         планомерно и целенаправленно осуществлять введение каждого студента в специальность, в исследование особенностей профессиональной деятельности.

·         дать возможность студентам изучить технологическое оборудование; освоить программные средства ПЭВМ;

·         закрепить навыки практической работы на технологическом сервисном оборудовании, пользования инструментами и приборами для измерения основных диагностических параметров деятельности по оказанию услуг в рамках определённого вида сервиса;

·         получить навыки психодиагностики и речевой коммуникации.

  Сроки проведения практики: на заочном отделении – в течение 8-го семестра (2 недели).

  Ожидаемые результаты:

  • осознание студентами принципов, правил, задач сервисной деятельности на предприятиях сервиса;
  • закрепление знаний и умений в искусстве обслуживания клиентов; в овладении техникой и методикой предпродажного и послепродажного обслуживания; в теории продаж и продвижения услуг, а также в области выявления потребностей и ожиданий клиентов; в области определения и соблюдения стандартов обслуживания;
  • овладение умениями общаться с будущими клиентами и партнерами, соблюдать протокол и этикет, культуру межличностного отношения;
  • приобретение навыков создания и внедрения процедур и стандартов планирования потребностей.

Методы работы студентов:

·         наблюдение;

·         беседа, интервью;

·         анкетирование;

·         обобщение независимых характеристик;

·         изучение документации;

·         учебное участие (т.е. наблюдение) в производственном процессе (оказания услуг).

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров