Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Смирнова Г.Н. Учебное пособие по дисциплине “Электронные системы управления документооборотом” / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права – М., 2003. – 168с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Вопросы по Бухгалтерскому учету к Государственной аттестации сту-дентов специальности "Бухгалтерский учет и аудит" (2002/2003) (13)
(Статьи)

Значок файла Густав Лебон. Психология народов и масс (10)
(Книги)

Значок файла Норкин С.П., Кузнецов О.Ф. Н 82 Инженерная геодезия: Учебное пособие. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003 – 111 с. (29)
(Методические материалы)

Значок файла Ситнов А.А. Международные стандарты аудита / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2003. – 53 с. (17)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение студенческого коллектива с помощью графа «дружбы» в социальной сети (12)
(Статьи)

Значок файла Соколова Е.С., Бебнева Е.В. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. / М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – 81 с. (18)
(Методические материалы)

написание учебной практики «Сервисная деятельность»

  Цель учебной практики «Сервисная деятельность»: понять сущность сервисной деятельности, ее принципиальные особенности и научиться использовать на практике сервисные технологии по реализации сервисных услуг.

  Задачи практики:

·         сформировать у студентов положительное отношение к профессиональной деятельности путем первоначального знакомства с основными направлениями работы организации;

·         включить студентов в активную деятельность по изучению работы отделов сбыта, маркетинга, по работе с клиентами; торговых залов и т.д., формирующих студента как личность будущего специалиста;

·         планомерно и целенаправленно осуществлять введение каждого студента в специальность, в исследование особенностей профессиональной деятельности.

·         дать возможность студентам изучить технологическое оборудование; освоить программные средства ПЭВМ;

·         закрепить навыки практической работы на технологическом сервисном оборудовании, пользования инструментами и приборами для измерения основных диагностических параметров деятельности по оказанию услуг в рамках определённого вида сервиса;

·         получить навыки психодиагностики и речевой коммуникации.

  Сроки проведения практики: на заочном отделении – в течение 8-го семестра (2 недели).

  Ожидаемые результаты:

  • осознание студентами принципов, правил, задач сервисной деятельности на предприятиях сервиса;
  • закрепление знаний и умений в искусстве обслуживания клиентов; в овладении техникой и методикой предпродажного и послепродажного обслуживания; в теории продаж и продвижения услуг, а также в области выявления потребностей и ожиданий клиентов; в области определения и соблюдения стандартов обслуживания;
  • овладение умениями общаться с будущими клиентами и партнерами, соблюдать протокол и этикет, культуру межличностного отношения;
  • приобретение навыков создания и внедрения процедур и стандартов планирования потребностей.

Методы работы студентов:

·         наблюдение;

·         беседа, интервью;

·         анкетирование;

·         обобщение независимых характеристик;

·         изучение документации;

·         учебное участие (т.е. наблюдение) в производственном процессе (оказания услуг).

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров