Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Ряды: методические указания /Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 42 с. (11)
(Методические материалы)

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003. (10)
(Методические материалы)

Значок файла Предел. Непрерывность: Метод. указ. / Сост.: Л.А. Кильман: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. - с. (10)
(Методические материалы)

Значок файла Неопределенный интеграл: индивидуальные задания / Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова, О.В.Олесюк: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 16 с. (11)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания для оценки остаточных знаний по дисциплине «мате- матика»./ Составители И.В. Касымова, В.Б.Королев – ГОУ ВПО «СибГИУ», Но- вокузнецк, 2005.-13с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дифференциальные уравнения и их системы./ Составители: Н.Г.Бердова, А.Н.Береснев, В.И.Зимин, Л.М.Калинина, И.В. Касымова, В.А.Панамарев, О.Л.Прошина, К.Ю.Сарычев, Л.Н.Хохлова. – ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2005.-33с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Дифференциальные уравнения: Метод. указ. / сост. В.В. Варламов; ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк (11)
(Методические материалы)

написание учебной практики «Сервисная деятельность»

  Цель учебной практики «Сервисная деятельность»: понять сущность сервисной деятельности, ее принципиальные особенности и научиться использовать на практике сервисные технологии по реализации сервисных услуг.

  Задачи практики:

·         сформировать у студентов положительное отношение к профессиональной деятельности путем первоначального знакомства с основными направлениями работы организации;

·         включить студентов в активную деятельность по изучению работы отделов сбыта, маркетинга, по работе с клиентами; торговых залов и т.д., формирующих студента как личность будущего специалиста;

·         планомерно и целенаправленно осуществлять введение каждого студента в специальность, в исследование особенностей профессиональной деятельности.

·         дать возможность студентам изучить технологическое оборудование; освоить программные средства ПЭВМ;

·         закрепить навыки практической работы на технологическом сервисном оборудовании, пользования инструментами и приборами для измерения основных диагностических параметров деятельности по оказанию услуг в рамках определённого вида сервиса;

·         получить навыки психодиагностики и речевой коммуникации.

  Сроки проведения практики: на заочном отделении – в течение 8-го семестра (2 недели).

  Ожидаемые результаты:

  • осознание студентами принципов, правил, задач сервисной деятельности на предприятиях сервиса;
  • закрепление знаний и умений в искусстве обслуживания клиентов; в овладении техникой и методикой предпродажного и послепродажного обслуживания; в теории продаж и продвижения услуг, а также в области выявления потребностей и ожиданий клиентов; в области определения и соблюдения стандартов обслуживания;
  • овладение умениями общаться с будущими клиентами и партнерами, соблюдать протокол и этикет, культуру межличностного отношения;
  • приобретение навыков создания и внедрения процедур и стандартов планирования потребностей.

Методы работы студентов:

·         наблюдение;

·         беседа, интервью;

·         анкетирование;

·         обобщение независимых характеристик;

·         изучение документации;

·         учебное участие (т.е. наблюдение) в производственном процессе (оказания услуг).

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров