Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Построение однофакторных регрессионных моделей для прогноза Мето-дические указания к выполнению практических занятий по дисциплине «Планирование на предприятии» Специальность «Экономика и управле-ние на предприятии (горной промышленности и геологоразведки)» (060800) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка основных метрологических характеристик: Метод. указ. / Сост.: Ю.В. Пожидаев, Н.В. Ознобихина: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 31 с., ил.12 (5)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТЕЙ КОНТАКТА ФАЗ В СИСТЕМАХ МЕТАЛЛ-ШЛАК-ГАЗ В УСЛОВИЯХ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ИХ ДЕФОРМАЦИИ МЕТОДАМИ ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Огнеупоры: Лабораторный практикум по дисциплинам: «Огнеупорные материалы» и «Теплотехника» /Сост. Павловец В.М.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003 - 23 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла НАГРЕВ СТАЛЬНОЙ ЗАГОТОВКИ ПРИ ПО-СТОЯННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПЕЧИ Мето-дические указания к лабора-торной работе по основам теп-ломассообмена (6)
(Методические материалы)

Значок файла Варианты задач по курсу “Физика”. Часть 1: Механика, молекулярная физика. Часть 2: Электростатика, магнетизм. Метод. указ. /Сост.: Шарафутдинов Р.Ф., Ерилова Т.В.: ГОУ ВПО “СибГИУ”.- Новокузнецк, 2003. -45 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДЫ ТЕРМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Методические ука-зания к выполнению лабораторной работы по дисциплине «Ме-тоды и средства измерений, испытаний и контроля». Специальность «Стандартизация и сертификация» (072000) (7)
(Методические материалы)

написание учебной практики «Сервисная деятельность»

  Цель учебной практики «Сервисная деятельность»: понять сущность сервисной деятельности, ее принципиальные особенности и научиться использовать на практике сервисные технологии по реализации сервисных услуг.

  Задачи практики:

·         сформировать у студентов положительное отношение к профессиональной деятельности путем первоначального знакомства с основными направлениями работы организации;

·         включить студентов в активную деятельность по изучению работы отделов сбыта, маркетинга, по работе с клиентами; торговых залов и т.д., формирующих студента как личность будущего специалиста;

·         планомерно и целенаправленно осуществлять введение каждого студента в специальность, в исследование особенностей профессиональной деятельности.

·         дать возможность студентам изучить технологическое оборудование; освоить программные средства ПЭВМ;

·         закрепить навыки практической работы на технологическом сервисном оборудовании, пользования инструментами и приборами для измерения основных диагностических параметров деятельности по оказанию услуг в рамках определённого вида сервиса;

·         получить навыки психодиагностики и речевой коммуникации.

  Сроки проведения практики: на заочном отделении – в течение 8-го семестра (2 недели).

  Ожидаемые результаты:

  • осознание студентами принципов, правил, задач сервисной деятельности на предприятиях сервиса;
  • закрепление знаний и умений в искусстве обслуживания клиентов; в овладении техникой и методикой предпродажного и послепродажного обслуживания; в теории продаж и продвижения услуг, а также в области выявления потребностей и ожиданий клиентов; в области определения и соблюдения стандартов обслуживания;
  • овладение умениями общаться с будущими клиентами и партнерами, соблюдать протокол и этикет, культуру межличностного отношения;
  • приобретение навыков создания и внедрения процедур и стандартов планирования потребностей.

Методы работы студентов:

·         наблюдение;

·         беседа, интервью;

·         анкетирование;

·         обобщение независимых характеристик;

·         изучение документации;

·         учебное участие (т.е. наблюдение) в производственном процессе (оказания услуг).

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров