Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (2)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (5)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (4)
(Рефераты)

Расширение доступа к высшему образованию

Определяющими тенденциями развития мировой образовательной системы становятся углубления ее фундаментальности, усиления гуманистической направленности, духовного и общекультурного составного образования, формирования у студентов системного подхода к анализу сложных технических и социальных ситуаций, стратегического мышления, воспитания социальной и профессиональной мобильности. Необходимость поддержки высокой конкурентоспособности на динамическом рынке труда требует также привития стремления и навыков к самообучению, самовоспитанию и самоусовершенствованию на протяжении всей активной трудовой жизни.

В Украине рассмотренные тенденции и особенности развития существенно осложняются еще и тем, чтонкуренции, поск на фоне процессов глубокой трансформации не только общественно-политического уклада и социально-экономического уклада, но и общественной психологии, системы жизненных ценностей и ориентиров, морально-этической парадигмы.

В Украине образование признано одной из самых главных составляющих общечеловеческих ценностей. Вектор современной политики и стратегии государства направлен на последующее развитие национальной системы образования, адаптацию ее к условиям социально-ориентированной экономики, трансформацию и интеграцию в европейское и мировое содружества.

Сегодня общество начало осознавать принципиально новую роль образования в современном информационном мире, поэтому она уже стала одним из важнейших факторов политики.

Сегодня у Украины реализуется программа образования на протяжении всей жизни человека. Страны-участницы Болонского процесса подчеркивают важный вклад высшего образования во внедрение пожизненной образования в реальность. Они принимают меры, чтобы направить национальную политику своих стран к этой цели и побудить ВУЗ увеличить возможности учиться независимо от возраста, включая признание предыдущего образования. Они подчеркивают, что такие действия должны быть неотъемлемой составляющей деятельности высшего образования.

Структура образования Украины за своей идеологией и целями согласована со структурами образования большинства развитых стран мира. Украина достигла высокого уровня реализации двух стратегических заданий: расширение доступа к получению высшего образования и достижению уровня, соответствующего мировым стандартам, что будет способствовать наиболее полному удовлетворению образовательных потребностей граждан.

Обеспечить нужное качество подготовки выпускников возможно лишь имея подготовленного вступающего в должность.

В последние годы в Украине в этом плане сделаны немало. Это расширение доступа за счет увеличения приема, ранняя профориентация, обеспечение большей объективности вступительных испытаний.

Главные надежды относительно улучшения ситуации с объективностью процессов вступления в Украине возлагаются на независимое (внешнее) тестирование.

Повышение объективности оценивания знаний через внешнее тестирование заключается в применении рейтинговой системы.

Из года в год усиливается внимание к победителям всеукраинских и международных олимпиад. Чтобы не терять таких студентов для Украины, необходимо сопровождать их в последующей учебе, максимально создавать им условия для индивидуальной образования и овладения дополнительными специальностями, поддерживать материально, способствовать их стажировке за границей и т.д. Указом Президента Украины с 17 февраля 2004  г. введена стипендия Президента для образования талантливой молодежи за границей.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров