Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Конструкции и проектирование электрических печей: Метод.указ. / Сост.: И.Д. Рожихина: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 26 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Комплекс упражнений для студентов, занимающихся атлетической гимнастикой / сост: В.И. Пикалов; СибГИУ – Новокузнецк, 2003 – 32с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Тепловые расчеты нагревательных колодцев: Рекомендации к курсовым и дипломным проектам / Сост. Г.В. Самохвалов: СибГИУ- Новокузнецк, 2002 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Колебания и волны. Варианты задач по дисциплине “Физика”. /Сост.: Шарафутдинов Р.Ф., Ерилова Т.В.: ГОУ ВПО «СибГИУ».- Новокузнецк, 2003. – 48 (6)
(Методические материалы)

Значок файла Квантовые явления и физика конденсированного состояния. Варианты задач по дисциплине “Физика”. / Сост.: Шарафутдинов Р.Ф., Ерилова Т.В.: ГОУ ВПО «СибГИУ».- Новокузнецк, 2004. – 35с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Квантовые явления и физика конденсированного состояния. Варианты задач по дисциплине “Физика”. / Сост.: Шарафутдинов Р.Ф., Ерилова Т.В.: ГОУ ВПО «СибГИУ».- Новокузнецк, 2004. – 36с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Квалиметрия и управление качеством: Метод. указ. / Сост.: О.И. Нохрина: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 65 с (3)
(Методические материалы)

Обеспечение и гарантия качества высшего образования

Обеспечение качественного уровня высшего образования является одним из главных заданий, неотъемлемых от социальной сферы. Качество образования в значительной мере регулируется Стандартами высшего образования.

При разработке стандартов учитываются процессы создания единственного образовательного пространства в Европе. Рекомендации относительно нормативных требований определяются согласно с Лиссабонской конвенцией и Болонской декларацией.

Внедрение ступенчатой системы высшего образования и введение новых образовательно-квалификационных уровней "бакалавр" и "магистр" предоставляет широкие возможности для удовлетворения образовательных потребностей лица, обеспечивает гибкость общеобразовательной, общекультурной и научной подготовки специалистов, повышение их социальной защиты на рынке труда и интеграцию в мировое просветительское содружество. Внедрение ступенчатого высшего образования в Украине значительно расширило правовые рамки специалистов, о чем свидетельствует ратифицированная Верховной Радой Украины конвенция "О признании квалификаций высшего образования в европейском регионе" (Лиссабон, 1997  г.).

С целью независимого обеспечения качественных показателей образовательной деятельности законодательство Украины предусматривает четкий и прозрачный механизм ее регуляции, основными составляющими которого являются институции лицензирования, аттестации и аккредитации. С этой целью в Украине созданная соответствующая государственно-общественная институция – Государственная аккредитационная комиссия (ГАК), которая обеспечивает соблюдение требований к высшему и профессионально-техническому образованию путем установления соответствующих нормативных показателей к их лицензированию и аккредитации. В состав ГАК входят представители общественности – самые известные ученые, ректора учебных заведений и государственные лица.

По условиям аккредитации выдается диплом об образовании государственного образца. Оценивание осуществляется экспертной комиссией по окончательным результатам образования, то есть профессиональным признакам выпускников, требования к которым обусловливаются соответствующими нормативными документами и стандартами образования.

Государство осуществляет контроль уровня качества образования и профессиональной подготовки с помощью показателей качества высшего образования, которые приобрела особа в результате реализации высшим учебным заведением образовательно-профессиональной программы подготовки по критериям достижения целей высшего образования.

Качество высшего образования в контексте Болонского процесса является основой создания Европейского пространства высшего образования. Страны, которые входят к этому пространству, поддерживают последующее развитие гарантий качества на уровне учебных заведений, национальном и европейском уровнях. Они отмечают необходимость развития критериев и методологий для общего пользования в сфере качества образования.

Они также подчеркивают, что, согласно с принципами автономии учебных заведений, первичная ответственность за качество высшего образования лежит на каждом отдельном учебном заведении, и таким образом обеспечивается возможность проверки качества системы образования в национальных рамках.

На Европейском уровне, страны-участницы Болонского процесса совместно с ENQA и в сотрудничестве с EUA, EURASHE и ESIB, планируют разработать согласованные стандарты, процедуры и рекомендации по вопросам гарантии качества высшего образования.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров