Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические рекомендации по оценке статистических характери-стик результатов эксперимента /Сост.: Т.Н. Осколкова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003.- 9 с. (10)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка дисперсии в задачах статистического контроля качества: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 11 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Определение индексов возможности процесса при статистиче-ском управлении качеством: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методы непосредственного вычисления вероятностей случайных событий: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Материаловедение: Методическое указание к изучаемому курсу: «Материаловедение. Неметаллические материалы» / Сост. И.А. Синяв-ский СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 65с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование зависимости между парами случайных переменных: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (4)
(Методические материалы)

Обеспечение и гарантия качества высшего образования

Обеспечение качественного уровня высшего образования является одним из главных заданий, неотъемлемых от социальной сферы. Качество образования в значительной мере регулируется Стандартами высшего образования.

При разработке стандартов учитываются процессы создания единственного образовательного пространства в Европе. Рекомендации относительно нормативных требований определяются согласно с Лиссабонской конвенцией и Болонской декларацией.

Внедрение ступенчатой системы высшего образования и введение новых образовательно-квалификационных уровней "бакалавр" и "магистр" предоставляет широкие возможности для удовлетворения образовательных потребностей лица, обеспечивает гибкость общеобразовательной, общекультурной и научной подготовки специалистов, повышение их социальной защиты на рынке труда и интеграцию в мировое просветительское содружество. Внедрение ступенчатого высшего образования в Украине значительно расширило правовые рамки специалистов, о чем свидетельствует ратифицированная Верховной Радой Украины конвенция "О признании квалификаций высшего образования в европейском регионе" (Лиссабон, 1997  г.).

С целью независимого обеспечения качественных показателей образовательной деятельности законодательство Украины предусматривает четкий и прозрачный механизм ее регуляции, основными составляющими которого являются институции лицензирования, аттестации и аккредитации. С этой целью в Украине созданная соответствующая государственно-общественная институция – Государственная аккредитационная комиссия (ГАК), которая обеспечивает соблюдение требований к высшему и профессионально-техническому образованию путем установления соответствующих нормативных показателей к их лицензированию и аккредитации. В состав ГАК входят представители общественности – самые известные ученые, ректора учебных заведений и государственные лица.

По условиям аккредитации выдается диплом об образовании государственного образца. Оценивание осуществляется экспертной комиссией по окончательным результатам образования, то есть профессиональным признакам выпускников, требования к которым обусловливаются соответствующими нормативными документами и стандартами образования.

Государство осуществляет контроль уровня качества образования и профессиональной подготовки с помощью показателей качества высшего образования, которые приобрела особа в результате реализации высшим учебным заведением образовательно-профессиональной программы подготовки по критериям достижения целей высшего образования.

Качество высшего образования в контексте Болонского процесса является основой создания Европейского пространства высшего образования. Страны, которые входят к этому пространству, поддерживают последующее развитие гарантий качества на уровне учебных заведений, национальном и европейском уровнях. Они отмечают необходимость развития критериев и методологий для общего пользования в сфере качества образования.

Они также подчеркивают, что, согласно с принципами автономии учебных заведений, первичная ответственность за качество высшего образования лежит на каждом отдельном учебном заведении, и таким образом обеспечивается возможность проверки качества системы образования в национальных рамках.

На Европейском уровне, страны-участницы Болонского процесса совместно с ENQA и в сотрудничестве с EUA, EURASHE и ESIB, планируют разработать согласованные стандарты, процедуры и рекомендации по вопросам гарантии качества высшего образования.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров