Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Расчет выбросов загрязняющих веществ автотранспорта в ат-мосферный воздух: Метод. указ./ Сост. Е.Б.Серебряная, Н.К.Коротких: ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Работа с базами данных в DELPHI. Метод. указ. /Сост. А.В. Степанов, Ю.А. Степанов: ГОУВПО СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 24 с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Программирование циклических алгоритмов. Метод. указ. / Сост. Л.Д. Павлова – 2-е изд. испр. и перераб. : СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 20 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Правоведение: Рекомендации к самостоятельному изучению дисциплины «Правоведение» студентами очной и заочной форм обучения /сост.: Н.Е. Анохина: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.- 7с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Основные экологические термины: Метод. разработка / Сост.: С.А.Лежава, Е.Б. Серебряная: СибГИУ. – Новокузнецк, 2000.- 32 с (10)
(Методические материалы)

Значок файла НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Методическая разработка для студентов очного и заочного обучения всех специальностей (16)
(Методические материалы)

Значок файла Практикум по курсу «Экология» и рекомендации к составлению раз-дела «Экологичность проекта» пояснительной записки при дипломном проектировании для студентов всех специальностей (14)
(Методические материалы)

Обеспечение и гарантия качества высшего образования

Обеспечение качественного уровня высшего образования является одним из главных заданий, неотъемлемых от социальной сферы. Качество образования в значительной мере регулируется Стандартами высшего образования.

При разработке стандартов учитываются процессы создания единственного образовательного пространства в Европе. Рекомендации относительно нормативных требований определяются согласно с Лиссабонской конвенцией и Болонской декларацией.

Внедрение ступенчатой системы высшего образования и введение новых образовательно-квалификационных уровней "бакалавр" и "магистр" предоставляет широкие возможности для удовлетворения образовательных потребностей лица, обеспечивает гибкость общеобразовательной, общекультурной и научной подготовки специалистов, повышение их социальной защиты на рынке труда и интеграцию в мировое просветительское содружество. Внедрение ступенчатого высшего образования в Украине значительно расширило правовые рамки специалистов, о чем свидетельствует ратифицированная Верховной Радой Украины конвенция "О признании квалификаций высшего образования в европейском регионе" (Лиссабон, 1997  г.).

С целью независимого обеспечения качественных показателей образовательной деятельности законодательство Украины предусматривает четкий и прозрачный механизм ее регуляции, основными составляющими которого являются институции лицензирования, аттестации и аккредитации. С этой целью в Украине созданная соответствующая государственно-общественная институция – Государственная аккредитационная комиссия (ГАК), которая обеспечивает соблюдение требований к высшему и профессионально-техническому образованию путем установления соответствующих нормативных показателей к их лицензированию и аккредитации. В состав ГАК входят представители общественности – самые известные ученые, ректора учебных заведений и государственные лица.

По условиям аккредитации выдается диплом об образовании государственного образца. Оценивание осуществляется экспертной комиссией по окончательным результатам образования, то есть профессиональным признакам выпускников, требования к которым обусловливаются соответствующими нормативными документами и стандартами образования.

Государство осуществляет контроль уровня качества образования и профессиональной подготовки с помощью показателей качества высшего образования, которые приобрела особа в результате реализации высшим учебным заведением образовательно-профессиональной программы подготовки по критериям достижения целей высшего образования.

Качество высшего образования в контексте Болонского процесса является основой создания Европейского пространства высшего образования. Страны, которые входят к этому пространству, поддерживают последующее развитие гарантий качества на уровне учебных заведений, национальном и европейском уровнях. Они отмечают необходимость развития критериев и методологий для общего пользования в сфере качества образования.

Они также подчеркивают, что, согласно с принципами автономии учебных заведений, первичная ответственность за качество высшего образования лежит на каждом отдельном учебном заведении, и таким образом обеспечивается возможность проверки качества системы образования в национальных рамках.

На Европейском уровне, страны-участницы Болонского процесса совместно с ENQA и в сотрудничестве с EUA, EURASHE и ESIB, планируют разработать согласованные стандарты, процедуры и рекомендации по вопросам гарантии качества высшего образования.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров