Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (2)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (5)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (5)
(Рефераты)

Обеспечение и гарантия качества высшего образования

Обеспечение качественного уровня высшего образования является одним из главных заданий, неотъемлемых от социальной сферы. Качество образования в значительной мере регулируется Стандартами высшего образования.

При разработке стандартов учитываются процессы создания единственного образовательного пространства в Европе. Рекомендации относительно нормативных требований определяются согласно с Лиссабонской конвенцией и Болонской декларацией.

Внедрение ступенчатой системы высшего образования и введение новых образовательно-квалификационных уровней "бакалавр" и "магистр" предоставляет широкие возможности для удовлетворения образовательных потребностей лица, обеспечивает гибкость общеобразовательной, общекультурной и научной подготовки специалистов, повышение их социальной защиты на рынке труда и интеграцию в мировое просветительское содружество. Внедрение ступенчатого высшего образования в Украине значительно расширило правовые рамки специалистов, о чем свидетельствует ратифицированная Верховной Радой Украины конвенция "О признании квалификаций высшего образования в европейском регионе" (Лиссабон, 1997  г.).

С целью независимого обеспечения качественных показателей образовательной деятельности законодательство Украины предусматривает четкий и прозрачный механизм ее регуляции, основными составляющими которого являются институции лицензирования, аттестации и аккредитации. С этой целью в Украине созданная соответствующая государственно-общественная институция – Государственная аккредитационная комиссия (ГАК), которая обеспечивает соблюдение требований к высшему и профессионально-техническому образованию путем установления соответствующих нормативных показателей к их лицензированию и аккредитации. В состав ГАК входят представители общественности – самые известные ученые, ректора учебных заведений и государственные лица.

По условиям аккредитации выдается диплом об образовании государственного образца. Оценивание осуществляется экспертной комиссией по окончательным результатам образования, то есть профессиональным признакам выпускников, требования к которым обусловливаются соответствующими нормативными документами и стандартами образования.

Государство осуществляет контроль уровня качества образования и профессиональной подготовки с помощью показателей качества высшего образования, которые приобрела особа в результате реализации высшим учебным заведением образовательно-профессиональной программы подготовки по критериям достижения целей высшего образования.

Качество высшего образования в контексте Болонского процесса является основой создания Европейского пространства высшего образования. Страны, которые входят к этому пространству, поддерживают последующее развитие гарантий качества на уровне учебных заведений, национальном и европейском уровнях. Они отмечают необходимость развития критериев и методологий для общего пользования в сфере качества образования.

Они также подчеркивают, что, согласно с принципами автономии учебных заведений, первичная ответственность за качество высшего образования лежит на каждом отдельном учебном заведении, и таким образом обеспечивается возможность проверки качества системы образования в национальных рамках.

На Европейском уровне, страны-участницы Болонского процесса совместно с ENQA и в сотрудничестве с EUA, EURASHE и ESIB, планируют разработать согласованные стандарты, процедуры и рекомендации по вопросам гарантии качества высшего образования.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров