Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Расчет выбросов загрязняющих веществ автотранспорта в ат-мосферный воздух: Метод. указ./ Сост. Е.Б.Серебряная, Н.К.Коротких: ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2003 (12)
(Методические материалы)

Значок файла Работа с базами данных в DELPHI. Метод. указ. /Сост. А.В. Степанов, Ю.А. Степанов: ГОУВПО СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 24 с (10)
(Методические материалы)

Значок файла Программирование циклических алгоритмов. Метод. указ. / Сост. Л.Д. Павлова – 2-е изд. испр. и перераб. : СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 20 с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Правоведение: Рекомендации к самостоятельному изучению дисциплины «Правоведение» студентами очной и заочной форм обучения /сост.: Н.Е. Анохина: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.- 7с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Основные экологические термины: Метод. разработка / Сост.: С.А.Лежава, Е.Б. Серебряная: СибГИУ. – Новокузнецк, 2000.- 32 с (12)
(Методические материалы)

Значок файла НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Методическая разработка для студентов очного и заочного обучения всех специальностей (19)
(Методические материалы)

Значок файла Практикум по курсу «Экология» и рекомендации к составлению раз-дела «Экологичность проекта» пояснительной записки при дипломном проектировании для студентов всех специальностей (15)
(Методические материалы)

Общеевропейское пространство высшего образования (EHEA) и общеевропейское пространство исследования (ERA) – два столба общества, которое базируется на знаниях

Страны-участницы Болонского процесса считают необходимым:

-        смотреть за пределы системы двух циклов как цели настоящего,

-        включить, учитывая необходимость тесных связей между ЕНЕА и ЕRА в Европе Знаний, а также важность исследований как составной части высшего образования Европы, докторскую степень как третий цикл Болонского процесса.

Они подчеркивают важность исследований и междисциплинарности в повышении качества высшего образования, и повышении конкурентноспособности Европейского высшего образования вообще. Страны-участницы призывают к увеличению мобильности на докторском и последокторском уровнях, а также поощряют университеты к укреплению сотрудничества в исполнении программ на получение докторской степени и в подготовке молодых научных работников.

Страны-участницы считают, что университеты должны уделять больше внимания исследованиям в технологических, социальных и культурных аспектах развития общества.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров