Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к практическии занятиям по дисциплине ФИЗИКА Часть 5 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 43 Определение ширины запирающего слоя p-n-перехода и концентрации примеси в области лавинного пробоя (1)
(Методические материалы)

Значок файла ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 43 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ШИРИНЫ ЗАПИРАЮЩЕГО СЛОЯ p-n-ПЕРЕХОДА И КОНЦЕНТРАЦИИ ПРИМЕСИ В ОБЛАСТИ ЛАВИННОГО ПРОБОЯ (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 32 Определение длины световой волны с помощью дифракционной решетки (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 52 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛОВ ВОЗБУЖДЕНИЯ И ИОНИЗАЦИИ АТОМОВ ГАЗА (2)
(Методические материалы)

Значок файла ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 46 ИССЛЕДОВАНИЕ ЯВЛЕНИЯ ГИСТЕРЕЗИСА С ПОМОЩЬЮ ОСЦИЛЛОГРАФА (2)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование электрических характеристик полупроводника с помощью эффекта Холла (2)
(Методические материалы)

Общеевропейское пространство высшего образования (EHEA) и общеевропейское пространство исследования (ERA) – два столба общества, которое базируется на знаниях

Страны-участницы Болонского процесса считают необходимым:

-        смотреть за пределы системы двух циклов как цели настоящего,

-        включить, учитывая необходимость тесных связей между ЕНЕА и ЕRА в Европе Знаний, а также важность исследований как составной части высшего образования Европы, докторскую степень как третий цикл Болонского процесса.

Они подчеркивают важность исследований и междисциплинарности в повышении качества высшего образования, и повышении конкурентноспособности Европейского высшего образования вообще. Страны-участницы призывают к увеличению мобильности на докторском и последокторском уровнях, а также поощряют университеты к укреплению сотрудничества в исполнении программ на получение докторской степени и в подготовке молодых научных работников.

Страны-участницы считают, что университеты должны уделять больше внимания исследованиям в технологических, социальных и культурных аспектах развития общества.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров