Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические рекомендации по оценке статистических характери-стик результатов эксперимента /Сост.: Т.Н. Осколкова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003.- 9 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка дисперсии в задачах статистического контроля качества: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 11 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение индексов возможности процесса при статистиче-ском управлении качеством: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методы непосредственного вычисления вероятностей случайных событий: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Материаловедение: Методическое указание к изучаемому курсу: «Материаловедение. Неметаллические материалы» / Сост. И.А. Синяв-ский СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 65с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование зависимости между парами случайных переменных: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (2)
(Методические материалы)

Общеевропейское пространство высшего образования (EHEA) и общеевропейское пространство исследования (ERA) – два столба общества, которое базируется на знаниях

Страны-участницы Болонского процесса считают необходимым:

-        смотреть за пределы системы двух циклов как цели настоящего,

-        включить, учитывая необходимость тесных связей между ЕНЕА и ЕRА в Европе Знаний, а также важность исследований как составной части высшего образования Европы, докторскую степень как третий цикл Болонского процесса.

Они подчеркивают важность исследований и междисциплинарности в повышении качества высшего образования, и повышении конкурентноспособности Европейского высшего образования вообще. Страны-участницы призывают к увеличению мобильности на докторском и последокторском уровнях, а также поощряют университеты к укреплению сотрудничества в исполнении программ на получение докторской степени и в подготовке молодых научных работников.

Страны-участницы считают, что университеты должны уделять больше внимания исследованиям в технологических, социальных и культурных аспектах развития общества.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров