Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (8)
(Методические материалы)

Общеевропейское пространство высшего образования (EHEA) и общеевропейское пространство исследования (ERA) – два столба общества, которое базируется на знаниях

Страны-участницы Болонского процесса считают необходимым:

-        смотреть за пределы системы двух циклов как цели настоящего,

-        включить, учитывая необходимость тесных связей между ЕНЕА и ЕRА в Европе Знаний, а также важность исследований как составной части высшего образования Европы, докторскую степень как третий цикл Болонского процесса.

Они подчеркивают важность исследований и междисциплинарности в повышении качества высшего образования, и повышении конкурентноспособности Европейского высшего образования вообще. Страны-участницы призывают к увеличению мобильности на докторском и последокторском уровнях, а также поощряют университеты к укреплению сотрудничества в исполнении программ на получение докторской степени и в подготовке молодых научных работников.

Страны-участницы считают, что университеты должны уделять больше внимания исследованиям в технологических, социальных и культурных аспектах развития общества.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров