Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (2)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (6)
(Методические материалы)

Приложение к диплому как средство обеспечения возможности трудоустройства

Европейская Комиссия на заседании Генеральной Дирекции по вопросам образования и культуры очертила мероприятия, чтобы в дальнейшем развивать Болонский процесс относительно общего Европейского пространства высшего образования. Одним из направлений было принятие системы понятных и сравниваемых ученых (академических) степеней. Это прежде всего широкомасштабное внедрение Дополнения к диплому, что значительно упростит процедуру признания квалификаций в европейском регионе.

В Украине в настоящее время разрабатывается Приложение к диплому в соответствии с Законом Украины "О высшем образовании" (статья 9).

Приложение к диплому придерживается модели, которая была разработана Европейской Комиссией, советом Европы и UNESCO/CEPES, с учетом специфики национальной системы высшего образования.

Приложение к диплому о высшем образовании (дальше Приложение) является документом об образовании и выдается владельцу диплома с целью предоставления дополнительной расширенной информации о высшем учебном заведении, которое предоставляет квалификацию, об уровне квалификации, о содержании и объеме образования, особенностях образования и формах итогового контроля и его академических и профессиональных правах и тому подобное.

Приложение, как неотъемлемая составляющая документа о высшем образовании является действительным лишь с Дипломом о высшем образовании, серия и номер которых совпадают.

Приложение заполняется высшим учебным заведением на основании сводной ведомости, которая подается государственной экзаменационной (квалификационной) комиссии, а также результатов государственной аттестации. Ответственность за достоверность, поданной в Дополнении, информации несет руководитель высшего учебного заведения.

Заполнение Дополнения осуществляется согласно содержания и формы, которые приведены ниже. Приложение к диплому имеет восемь разделов, основное назначение которых предоставить исчерпывающие независимые данные относительно владельца диплома и академического и профессионального признания полученной в высшем учебном заведении квалификации. Приложение содержит описание характера, уровня, контекста, содержания и статуса образования, которое владелец добыл и успешно завершил.

Информация должна быть приведена из всех восьми разделов Дополнения. Если в каком-то разделе информация не приведена, должна быть указана причина ее отсутствия.

Для идентификации квалификации выпускника высшего учебного заведения Приложение требует достаточно расширенной информации, чтобы обеспечить "прозрачное" и справедливое признание академических и профессиональных квалификаций.

В Берлинском коммюнике министров высшего образования отмечается, что "Министры берут на себя ответственность произвести общую систему квалификаций для Европейского пространства высшего образования", а также, что "Министры поощряют стран-участниц детально продумать систему совместимых и легко сравненных квалификаций для своих систем высшего образования". Подчеркивая важность всех элементов Болонского процесса для создания Европейского пространства высшего образования, и отмечая необходимость интенсификации усилий на уровне высших учебных заведений, а также на национальном и европейском уровнях, Украина должна гармонизировать законодательное поле высшего образования с принципами и целями Болонской декларации.

Информация, которая касается квалификации, должна быть приведена в трех разделах, а именно:

 

Выписка из Дополнения к диплому, что определяет квалификацию выпускника.

 

2. ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ ИДЕНТИФИЦИРУЕТ КВАЛИФИКАЦИЮ        

Название квалификации (полная, сокращенная):   <  >      

Название документу, который подтверждает права владельца:       < диплом >      

Основная предметная область образования для получения квалификации:                 <  >      

3. ИНФОРМАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ    

Уровень квалификации:                   <  >     

Официальный срок программы образования:          < лет, недель, кредитов ECTS>

5. ИНФОРМАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ФУНКЦИЙ КВАЛИФИКАЦИИ               

Доступ к последующей учебе:       < академическая направленность >       

Профессиональный статус:            < профессиональная направленность >

 

В Берлинском коммюнике министров высшего образования отмечается, что "Министры ставят целью, чтобы каждый студент, который закончит университет после 2005 года, автоматически и бесплатно получал Приложение к диплому. Приложение должно издаваться на широко распространенном европейском языке".

Важное значение в структуре Приложения к диплому, что придерживается модели, которая была разработана Европейской Комиссией, Советом Европы и UNESCO/CEPES, отведено информации, которая касается содержания программы образования и результатов, достигнутых владельцем диплома на протяжении срока образования. Этот раздел нуждается в предоставлении детализированной информации относительно программы образования и системы оценивания учебных достижений. При этом должна использоваться кредитно-модульная система организации учебного процесса, а достижения должны оцениваться с использованием объективных методов педагогического контроля, в частности, тестирование.

 

4. ИНФОРМАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СОДЕРЖАНИЯ И ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ  

Форма образования:         <  >     

Требования программы:                  < сжатое содержание программы >    

Детализация программы образования:      < перечень учебных дисциплин с указанием кредитов, оцінок>    

Система оценивания, советчик из распределения по классам            < информация относительно процедуры аттестации, национальная шкала и шкала ECTS >       

Обобщенная оценка:         <  >     

 

Детализация программы образования в Дополнении к диплому, которая была предложена в Вестминстерском (Westminster) университете, нижеприведенная.

 

Новая модель, что иллюстрирует детализацию информации в Додатоку к диплому (пример)

 

 Код модуля        Название модуля               Кредиты           Сессии  Тестирование  

                                                Срок     Статус семестра           Попытка           Оценка  (% верных ответов)      

3BCH167             Biochemical techniques    15.0        1994/2   Проходной          1             70          

 

Такое Приложение к диплому имеет целью:

-        объяснить характер учебной программы и заключительного диплома так, чтобы существенно упростить его понимание и сравнение с программами и дипломами заграничных образцов;

-        объяснить приобретенную владельцем документа квалификацию;

-        предоставить четкую и понятную информацию потенциальным работодателям.

Приложение к диплому удостоверяет успешное выполнение образовательной программы определенной направленности, в соответствии с Международной Стандартной Классификацией Образования (МСКО-96), и дает право:

-        на продолжение образования (академическая направленность) по продвинутым научно-исследовательским программам;

-        на выполнение ориентированной на практику определенной работы/занятия (профессиональная направленность), для получения которой следует доказать в проверках или тестах наличие соответствия высоким требованиям относительно уровня профессиональной компетентности.

Широкомасштабное внедрение Приложения к диплому в Украине в значительной мере должно упростить процедуру признания образовательных квалификаций в европейском регионе.

Однако система введения унифицированного Приложения к диплому в Украине нуждается в выполнении, в частности, положений приказа Министерства образования и науки Украины от 31 июля 1998  года №  285 "О порядке разработки составляющих нормативного и учебно-методического обеспечения подготовки специалистов с высшим образованием" при разработке Стандартов высшего образования в части:

1)                              формирование содержательных модулей;

2)                              разработки средств диагностики.

Таким образом, в рамках реализации Болонского процесса в Украине должно внедряться ступенатое образование и кредитно-модульная система организации учебного процесса.

Есть также и спорные вопросы относительно сопоставления и признания дипломов. Европейское сообщество и те же Болонская декларация и Лиссабонская конвенция предусматривают, что за качество образования отвечает государство. Государство является гарантом образования. А в настоящее время в Украине появляются дипломы последипломного образования, в которых присвоена определенная квалификация. И возникают вопросы относительно сопоставления этих документов с дипломами академий и институтов классического образца.

Сегодня есть многие проблемы относительно согласования стандартов образования и соотношения курсов, главным в которых было объявлено приобретенные навыки, а не содержание, и определенные стандарты, например, общеевропейские, относительно подготовки магистров. Поскольку открытое просветительское пространство среди прочего предусматривает возможность после получения бакалаврского образования в одной стране продолжения образования по магистерской программе в университете другой.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров