Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (4)
(Методические материалы)

Европейская система трансфера кредитов – ECTS

Признание образования и дипломов является предпосылкой для создания открытого Европейского пространства образования и подготовки, где студенты и преподаватели могут перемещаться без препятствий. Поэтому Европейская система трансфера кредитов (ЕСТS) была разработана в экспериментальном проекте, организованном в рамках программы "Еразмус" как средство улучшения признания образования для образования за границей.

Основные элементы ЕСТS на практике проверяли и совершенствовали в экспериментальном проекте 145 европейских университетов из всех государств-членов и стран Европейской экономической зоны.

Внешнее оценивание ЕСТS продемонстрировало потенциал системы и Европейская комиссия решила включить ЕСТS в свою программу "Сократес", в частности в раздел 1 о высшем образовании ("Еразмус"). ЕСТS сейчас двигается от своей ограниченной узкой экспериментальной стадии к более широкому использованию как элементу европейского масштаба в высшем образовании.

ЕСТS обеспечивает инструментом, чтобы гарантировать прозрачность, построить мосты между учебными заведениями и расширить возможности выбора для студентов. Система способствует облегчению признания учебных достижений студентов заведениями через использование общепонятной системы оценивания – кредиты и оценки, а также обеспечивает средствами для интерпретации национальных систем высшего образования.

Система ЕСТS обеспечивает прозрачность через такие средства:

1.      Кредиты ЕСТS, которые являются числовым эквивалентом оценки, что назначается элементам учебного плана, чтобы очертить объем учебной нагрузки студентов, необходимый для завершения образования.

2.      Информационный пакет, который дает письменную информацию студентам и работникам об учебных заведениях, факультеты, организации и структуру образования и элементы учебного плана.

3.      Перечень оценок из предметов, который показывает достижения студентов в учебе в способ, который является всесторонним и общепонятным, и может легко передаваться от одного учебного заведения к другому.

4.      Учебный контракт, что касается учебной программы, которая будет изучаться, и кредитов ЕСТS, которые будут присваиваться за успешное ее окончание, является обязательным как для местного и заграничного заведений, так и для студентов.

Система ЕСТS базируется на трех ключевых элементах:

-        информационный пакет – информация относительно учебных программ и достижений студентов;

-        учебный контракт – взаимное соглашение между учебными заведениями-партнерами и студентом;

-        перечень оценок дисциплин – использование кредитов ЕСТS, чтобы определить учебную нагрузку для студента.

По своей сути ЕСТS никоим образом не регулирует содержания, структуры или эквивалентности учебных программ. Это является вопросами качества, которое должно определяться самыми высшими учебными заведениями во время создания необходимых баз для заключения соглашений о сотрудничестве, двусторонних или многосторонних. Более за все ЕСТS используется студентами, преподавателями и заведениями, которые хотят сделать обучение за границей неотъемлемой частью образовательного опыта.

Кодекс хорошей практики, что называется ЕСТS, обеспечивает тех действующих лиц инструментами, чтобы создать прозрачность и способствовать признанию образования.

Полное признание образования является необходимым условием для воплощения программы обмена студентами в рамках программ "Сократес" или "Еразмус". Полное признание образования означает, что период образования за границей (включая экзамены или другие формы оценивания) замещает сравниваемый период образования в местном университете (включая экзамены или другие формы оценивания), хотя содержание согласованной программы образования может отличаться.

Использование ЕСТS является добровольным и базируется на взаимном доверии и убеждении относительно качества учебной работы образовательных заведений-партнеров.

Основными требованиями до применения норм и механизмов ЕСТS являются:

-        назначение координатора ЕСТS от учебного заведения;

-        назначение координаторов ЕСТS из числа работников кафедр (факультетов) за дисциплинами на втох факультетах, которые намереваются пользоваться ЕСТS;

-        назначение кредитов ЕСТS для элементов учебного плана;

-        выпуск информационного пакета относительно всех учебных предметов/дисциплин, в которых ЕСТS будет использоваться родным языком и одним из языков стран ЕС;

-        использование форм заявлений для студентов, перечень оценок дисциплин и учебных контрактов.

Кредиты ЕСТS являются количественным эквивалентом оценки (от 1 до 60), предназначенной для элементов учебного плана, чтобы охарактеризовать учебную нагрузку студента, что требуется для их завершения. Они отображают количество работы, которого требует каждый элемент учебного плана относительно общего количества работы, необходимой для завершения полного года академической образования в заведении, то есть лекции, практическая работа, семинары, консультации, производственная практика, самостоятельная работа – в библиотеке или дома – и экзамены или другие виды деятельности, связанные с оцениванием. ЕСТS, таким образом, базируется на полной нагрузке студента, а не ограничивается лишь аудиторными часами.

У ЕСТS 60 кредитов составляет учебную нагрузку на один учебный год, и, как правило, 30 кредитов на семестр.

Кредиты ЕСТS - это скорее относительное, а не абсолютное мерило учебной нагрузки студента. Они лишь определяют, какую часть общей годовой учебной нагрузки занимает один элемент учебного плана в заведении или факультете, который назначает кредиты.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров