Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (18)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (13)
(Методические материалы)

Организация оценки результатов работы студента

Критерии для оценки результатов работы студента должны быть выражены таким образом, чтобы оценка работы студента могла быть сопоставлена с ними и документально отражена.

Критерии оценки качества должны быть четко установлены и ясно выражены для того чтобы обеспечить надежность и одинаковость оценки, а также, чтобы повысить объективность оценки с целью сводки к минимуму субъективного подхода.

Оценка результатов работы студента это процесс:

-        сбора достаточных, объективных и надежных доказательств знаний студента, его понимания, продемонстрированных навыков и профессионализма относительно выполнения заданий, обязанностей и ответственности;

-        вынесение вывода о том, что доказательство соотносится с критериями, отмеченными в Стандарте высшего образования.

Целью оценки качества является обеспечение независимой оценки эффективности мероприятий для обеспечения Стандартов высшего образования на всех уровнях образования, подготовки, проведения экзаменов и оценки.

Организация оценки результатов образования должна принимать во внимание разные методы оценки, что могут предоставить разные типы доказательств уровня знаний студента:

- письменные, устные и компьютерные опросы (тестирование);

- проверка навыков (в частности, на тренажерах);

- проекты;

- непосредственное наблюдение за деятельностью.

Один или несколько из перечисленных выше методов повинный быть обязательно использованный для получения доказательств наличия знаний, понимания и продемонстрированных навыков, а также доказательства способности студента выполнять профессиональную деятельность.

Новыми концепциями образовательного процесса в высшей школе отмечаются тенденции развития измерения учебных достижений студентов с помощью тестов. На структуру и количество тестов, которые проводятся, влияет акцент на связях между предметами, которые изучаются. Объектом тестирования становятся компетенции, которые нужны выпускнику системы высшего образования. Традиционно тесты выполняют отборную функцию. Но в последнее время тесты используются для целей:

-        диагностических, чтобы дать студенту возможность выяснить, что ему еще нужно выучить и доделать;

-        управленческих, то есть ради руководства последующим процессом образования и стимулирования.

Тесты все больше рассматриваются как составная часть компонентов учебной программы. Им уделяется полноценное значение в учебной программе.

Критерии для оценки компетентности должны отвечать принципам:

-        полученная информация является объективной, имеет однозначное толкование и соответствующим образом должна использоваться;

-        метод определения компетентности должен больше всего отвечать существенным обстоятельствам и условиям профессиональной деятельности;

-        процедуры оценки компетентности должны выполняться эффективно и проворно;

-        все потенциальные угрозы должны быть определены.

Методы демонстрации компетентности должны служить основой для проведения экзаменов и оценки соответствия кандидата на получение диплома и внедряться с использованием профессиональных средств деятельности.

Экзамен и оценка соответствия кандидата на получение диплома внедряется с выполнением процедур объективного контроля:

-        критериально-ориентированного тестирования;

-        комплексных контрольно-квалификационных заданий (КККЗ),

-        а также с использованием профессиональных средств деятельности на:

-        лабораторном оборудовании;

-        тренажере;

-        реальном объекте деятельности.

Оценка компетентности должна включать не только первоочередные технические требования в работу, навыки и задания, которые должны профессионально выполняться, но должен отображать более широкие аспекты, которые необходимы для того, чтобы отвечать в полном объеме потому, что ожидается от компетентной работы выпускника в первичной должности:

-        работа в широком спектре обстоятельств;

-        профессиональное предвидение, готовность и работа в условиях чрезвычайных ситуаций;

-        адаптация к новым и переменным требованиям.

В высшем образовании Украины в контексте Болонского процесса должны быть внедрены экзамены за содействием „третьих юридических лиц".

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров