Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (6)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (5)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (8)
(Методические материалы)

Организация оценки результатов работы студента

Критерии для оценки результатов работы студента должны быть выражены таким образом, чтобы оценка работы студента могла быть сопоставлена с ними и документально отражена.

Критерии оценки качества должны быть четко установлены и ясно выражены для того чтобы обеспечить надежность и одинаковость оценки, а также, чтобы повысить объективность оценки с целью сводки к минимуму субъективного подхода.

Оценка результатов работы студента это процесс:

-        сбора достаточных, объективных и надежных доказательств знаний студента, его понимания, продемонстрированных навыков и профессионализма относительно выполнения заданий, обязанностей и ответственности;

-        вынесение вывода о том, что доказательство соотносится с критериями, отмеченными в Стандарте высшего образования.

Целью оценки качества является обеспечение независимой оценки эффективности мероприятий для обеспечения Стандартов высшего образования на всех уровнях образования, подготовки, проведения экзаменов и оценки.

Организация оценки результатов образования должна принимать во внимание разные методы оценки, что могут предоставить разные типы доказательств уровня знаний студента:

- письменные, устные и компьютерные опросы (тестирование);

- проверка навыков (в частности, на тренажерах);

- проекты;

- непосредственное наблюдение за деятельностью.

Один или несколько из перечисленных выше методов повинный быть обязательно использованный для получения доказательств наличия знаний, понимания и продемонстрированных навыков, а также доказательства способности студента выполнять профессиональную деятельность.

Новыми концепциями образовательного процесса в высшей школе отмечаются тенденции развития измерения учебных достижений студентов с помощью тестов. На структуру и количество тестов, которые проводятся, влияет акцент на связях между предметами, которые изучаются. Объектом тестирования становятся компетенции, которые нужны выпускнику системы высшего образования. Традиционно тесты выполняют отборную функцию. Но в последнее время тесты используются для целей:

-        диагностических, чтобы дать студенту возможность выяснить, что ему еще нужно выучить и доделать;

-        управленческих, то есть ради руководства последующим процессом образования и стимулирования.

Тесты все больше рассматриваются как составная часть компонентов учебной программы. Им уделяется полноценное значение в учебной программе.

Критерии для оценки компетентности должны отвечать принципам:

-        полученная информация является объективной, имеет однозначное толкование и соответствующим образом должна использоваться;

-        метод определения компетентности должен больше всего отвечать существенным обстоятельствам и условиям профессиональной деятельности;

-        процедуры оценки компетентности должны выполняться эффективно и проворно;

-        все потенциальные угрозы должны быть определены.

Методы демонстрации компетентности должны служить основой для проведения экзаменов и оценки соответствия кандидата на получение диплома и внедряться с использованием профессиональных средств деятельности.

Экзамен и оценка соответствия кандидата на получение диплома внедряется с выполнением процедур объективного контроля:

-        критериально-ориентированного тестирования;

-        комплексных контрольно-квалификационных заданий (КККЗ),

-        а также с использованием профессиональных средств деятельности на:

-        лабораторном оборудовании;

-        тренажере;

-        реальном объекте деятельности.

Оценка компетентности должна включать не только первоочередные технические требования в работу, навыки и задания, которые должны профессионально выполняться, но должен отображать более широкие аспекты, которые необходимы для того, чтобы отвечать в полном объеме потому, что ожидается от компетентной работы выпускника в первичной должности:

-        работа в широком спектре обстоятельств;

-        профессиональное предвидение, готовность и работа в условиях чрезвычайных ситуаций;

-        адаптация к новым и переменным требованиям.

В высшем образовании Украины в контексте Болонского процесса должны быть внедрены экзамены за содействием „третьих юридических лиц".

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров