Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (0)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения случайных событий с помощью шариковой модели: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (1)
(Методические материалы)

Значок файла Деформация и рекристаллизация металлов: Метод. Указ. / Сост.: Л.А. Стародубцева, Д.Г. Татарников: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. - с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дефекты кристаллического строения металлов. Рекомендации к практическим занятиям. / Сост. В.П. Морозов, А.Ф. Софрошенков; СибГИУ. – Новокузнецк, 1999. - с. ил. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Гидромеханические процессы и обработка твердых материалов: Метод. указ. / Сост.: Г.В. Галевский, В.В. Руднева: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Гидродинамика и гидромеханические процессы: Метод. указ. / Сост.: Г.В.Галевский, В.В. Руднева: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 35 с., ил. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Выбор и расчёт потребного количества оборудования: Ме-тодические указания к изучаемому курсу: “Оборудование и проекти-рование термических цехов” / Сост.А.Ф. Синявский: СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 11с. (0)
(Методические материалы)

Принципы, пути и средства адаптации высшего образования Украины к Европейскому пространству высшего образования

Структура высшего образования Украины за своей идеологией и целями согласована со структурами образования большинства развитых стран мира.

Для входа Украины к европейскому пространству высшего образования нужно внедрить в системе высшего образования:

-        широкомасштабную долгосрочную стратегию системной модернизации всей системы образования;

-        систему качества образования, которое отвечает стандартам ЕС, потребностям рыночной экономики, внутреннего развития государства и общества;

-        государственный реестр направлений подготовки и специальностей, в соответствии с международной стандартной классификацией образования (МСКО-96 и 97) и международной стандартной классификацией занятий (МСКЗ-88);

-        общепринятую и сравнительную систему ученых степеней;

-        законодательно усиленные условия для облегчения трудоустройству украинских граждан в Европе и международной конкурентоспособности системы высшего образования Украины;

-        систему кредитов вроде Европейской системы трансфера кредитов (ЕСТS), как соответствующего средства содействия большей мобильности студентов;

-        законодательно усиленные условия ради обеспечения мобильности через устранение препятствий на пути эффективного использования права на свободное передвижение с непосредственной целью:

1)           обеспечение студентам доступа к учебным возможностям, а также к соответствующим просветительским услугам;

2)           обеспечение признания и зачисление времени, который преподаватель, исследователь или член административного персонала провел в европейском учебном заведении, проводя исследование, выкладывая и выполняя соответствующую к своей профессии работу, с сохранением их законных прав;

3)           содействие европейскому сотрудничеству относительно обеспечения качества образования с целью выработки сравнительных критериев и методологий.

На настоящее время нормативные документы Министерства образования и науки Украины содержат информацию, которая:

  в широком смысле направленная на реализацию градации опыта и знаний;

-        подает, что образовательно-квалификационные уровни высшего образования имеют профессиональную направленность и склонность отвечать требованиям рынка труда;

-        раскрывает положение относительно формирования содержательных модулей.

Для высшей школы Украины в контексте Болонского процесса необходимо:

- ·   привести в соответствие требованиям Болонской декларации Закон Украины "О высшем образовании" в части определения содержания и статуса образовательно-квалификационных уровней высшего образования;

- ·   привести к соответствию классификацию ученых степеней системы образования и Перечня квалификаций, которые используются на рынке труда, в том числе и Европейскому;

- ·   определить расходы учебного времени студента определенного актуального уровня развития на адекватное изучение учебного материала в объеме модуля, то есть ввязывание учебного модуля с кредитами;

- ·   разработать методику расчета педагогической нагрузки преподавателей высшей школы в условиях кредитно-модульной системы организации учебного процесса и учебной нагрузки студента, а также взаимосвязь между ними;

- ·   разработать и утвердить нормативно-правовые акты относительно регуляции деятельности преподавательского персонала и студенческого контингента высшей школы в условиях кредитно-модульной системы организации учебного процесса;

- ·   разработать и утвердить нормативно-правовые акты относительно внедрения тестовых технологий объективного педагогического контроля знаний тех, кто учится.

-        ·  разработать и утвердить нормативно-правовые акты относительно сертификации на соответствие, в процессе которой устанавливается уровень компетентности индивида и его соответствие социальным ролям, на которые он претендует;

-        ·  разработать и утвердить нормативно-правовые акты относительно селекции индивидов для исполнения конкретных социальных ролей на основе его профессиональной пригодности, способности и готовности.

Для высшей школы Украины в контексте Болонского процесса необходимо разработать и законодательно урегулировать процедуру контроля качества и аккредитации, а также усиления международной конкурентоспособности выпускников высшей школы Украины.

Политика в области качества высшего образования, профессиональной подготовки и сертификации специалистов направляется на достижение оптимальной степени упорядочения педагогической деятельности с учетом личностных, социальных, экономических и государственных потребностей и интересов акционеров высшей школы.

Программы качества допускают вычлененм на опктурно-функциональных свойств индивида, профессионально важных качеств специалиста, его направленности, интеллектуального развития и профессиональных умственных способностей, что определяют свойства локальной психологической среды образования и влияют на успеваемость профессиональной образования.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров