Глобалтека
На главную |
Варианты сотрудничества |
Наши гарантии |
Как оплатить? |
Оставить отзыв |
Портфолио авторов |
ФОРУМ |
Заказ работы
Заказать |
Каталог тем |
Каталог ресурсов
Рефераты |
Книги |
Статьи |
Методический материал |
Самые новые

(Книги)

(Книги)

(Книги)

(Статьи)

(Книги)

(Рефераты)

(Рефераты)
Последние отзывы
Сегментация рынка |
Анализ проблем
развития ассортимента продукции, изучение и
удовлетворение спроса различных категорий покупателей составляют сущность сегментного подхода к разработке новых
продуктов. Главная его цель — адресность
вновь запускаемого в работу и затем реализуемого продукта. Процесс
деления рынка на части (сегментирования)
происходит по двум направлениям: по группам потребителей и по
характеристикам предлатаемых продуктов. Первое направление
является лишь предварительным этапом указанного
процесса. Сегментация рынка — это не единовременное мероприятие, а непрерывная деятельность, в ходе которой
периодически решается вопрос об управлении развитием ассортимента продуктов с учетом дифференциации потребностей, что определяет содержание второго
направления сегментирования рынка. Наиболее важные
характеристики предлагаемых товаров и
услуг объединяются в группы. Соответственно клиентов, проявляющих
интерес к одним и тем же товарам (услугам),
относят к одной группе, которую рассматривают как единый рыночный сегмент. Часто оказывается
полезным объединение двух способов сегментации
рынка. В результате такого «сращивания» информации происходит заполнение матриц, в которых для каждого вида товаров указываются группы потребителей, наиболее
часто их покупающих. Подобный метод дает улучшенную картину обслуживаемого рынка. Он характерен для целевого
маркетинга, к тому же появляется возможность
выбора оптимального варианта сегментации. Первая функция целевого маркетинга — сегментирование рынка,
предполагающая разделение совокупности потребителей на группы, для каждой из которых разрабатываются отдельные продукты и маркетинговые мероприятия в соответствии с внутренними
возможностями фирмы. Второе мероприятие
маркетинга — выбор целевых сегментов рынка, т.е. оценка и
отбор сегментов для выхода на них со своими
продуктами. Решение принимается с
учетом таких факторов, как: внутренние ресурсы фирмы; возможности варьирования предлагаемых продуктов; инновационные
возможности фирмы; степень однородности
рынка; стратегии основных конкурентов. Сравнительную характеристику отдельных сегментов и выбор
наиболее привлекательных
осуществляют, основываясь на матрице,
элементами которой являются количественные показатели, характеризующие частоту
приобретения определенных продуктов
конкретными группами потребителей. В варианте
анализа структуры и динамики развития покупательского
спроса на примере ассортимента швейных и трикотажных изделий формируется
динамический граф связей факторных признаков,
влияющих на спрос: Gt = < (Хt Vt), E t >, где Хt — множество
вершин; Yt — их веса; Еt — множество дуг; t — текущее время. Логика работы с
динамическим графом диктуется^ 1. Любому фасону
одежды из журнала мод, «архива» ранее выпущенных
в продажу моделей одежды (в), описаний
эксперта-модельера можно поставить в соответствие поддерево графа Gt. Согласно принципу
адаптации, чем больше накоплено
информации, тем более точно и адекватно граф
отражает действительную моду и спрос на одежду на сегодняшний день. |
Вход для партнеров
Самые популярные

(Книги)

(Статьи)

(Статьи)

(Методические материалы)

(Книги)
Последние новости
-
2011-10-15 11:07:21
Программа для просмотра формата fb2 -
2011-09-29 12:51:24
Навигация добавления закладок в социальные сети -
2011-08-18 11:26:03
Вплив вступу до СОТ на зміни інвестиційної привабливості (галузевий аналіз) -
2011-08-18 11:24:11
Ідентифікація інвестиційно привабливих галузей -
2011-08-10 07:56:04
Основания и процессуальный порядок отказа в возбуждении уголовного дела