Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Организация страхового дела в России и страховой маркетинг (0)
(Статьи)

Значок файла Экономическая сущность страхования производственных отношений (0)
(Статьи)

Значок файла Рынок ценных бумаг: Опорный конспект лекций / составитель Юдина И.Н. Барнаул. Изд-во «Азбука», 2006. 125 с. (1)
(Книги)

Значок файла Конспекты лекций по дисциплине «Налоги и налогообложение» (0)
(Методические материалы)

Значок файла КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ по дисциплине: «Бухгалтерская (финансовая) отчетность» для студентов 4 курса (I высшего образования) и 5 курса (II высшего образования) специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (1)
(Методические материалы)

Значок файла ЯПОНСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (0)
(Статьи)

Значок файла ЭКОНОМЕТРИКА электронный учебно-методический комплекс для студентов III курса, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (4)
(Методические материалы)

Возможность давления со стороны клиентов

Покупатели обладают определенной силой торговаться со своими поставщиками. Они могут влиять на потенциальную рентабельность действия фирмы, заставляя фирму снизить цену, требуя более обширных услуг, более благоприятных условий платежа или играя на конкуренции. Уровень этой способности добиваться вы годных условии зависит от ряда факторов:

-группа клиентов сконцентрирована или объем ее покупок составляет значительную долю продаж поставщика: это случай крупных сбытовых сетей и больших торговых центров;

-товары, приобретаемые клиентом, составляют важную часть его собственных издержек, что побуждает его торговаться особенно упорно;

-товары слабо дифференцированы, и клиенты уверены, что найду других поставщиков;

-издержки перехода, связанные со сменой поставщиков, для клиент. незначительны;

- клиенты представляют убедительную угрозу интеграции «назад» и поэтому являются опасными претендентами на приход на рынок;

- клиент обладает исчерпывающей информацией о спросе, реальных ценах рынка и даже об издержках поставщика.

Отсюда следует, что выбор своих покупателей - это важное стратегическое решение.

Фирма может существенно улучшить свои конкурентные позиции, следуя политике отбора клиентуры, цель которого состоит в том, чтобы иметь выгодный портфель заказчиков и за счет этого избежать любой формы зависимости от групп покупателей.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров