Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Экзаменационные вопросы по курсу «Бухгалтерский (финансовый) учет» для студентов 4 курса ВЗФЭИ, специальность 080109 на 2008-2009учебный год (14)
(Методические материалы)

Значок файла Экзаменационные вопросы по курсу «Бухгалтерская (финансовая) отчетность» для студентов 4 курса (I образование) и 5 курса (II образование) ВЗФЭИ специальности 080109 на 2008-2009уч. г. (16)
(Методические материалы)

Значок файла КОНСПЕКТ ТЕКСТА ЛЕКЦИИ по дисциплине «Бухгалтерский (финансовый) учет» тема: «Учет финансовых вложений» для студентов 4 курса, специальности «Бух. учет, анализ и аудит» (11)
(Методические материалы)

Значок файла КОНСПЕКТ ТЕКСТА ЛЕКЦИИ по дисциплине «Бухгалтерский (финансовый ) учет» по теме: «Учет операций в иностранной валюте» для студентов специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (18)
(Методические материалы)

Значок файла Конспект текста лекции по дисциплине «Бухгалтерский (финансовый) учет» Тема: « Учет доходов и финансовых результатов» для студентов 4 курса специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (11)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по технике формирования показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности по дисциплине: «Бухгалтерская (финансовая) отчетность» для студентов 4 курса (I высшего образования) и 5 курса (II высшего образования) специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (14)
(Методические материалы)

Значок файла ТЕСТЫ Для контроля знаний студентов по дисциплине «Бухгалтерский (финансовый) учет» по теме: «Учет текущих обязательств и расчетов» для студентов 4 курса специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (16)
(Методические материалы)

Маркетинговый анализ процессов товародвижения и выбора каналов распределения

При анализе систем доставки маркетолог задается следующими вопросами: насколько они соответствуют классу потребителей, достаточно ли высок уровень обслуживания, правильно ли выбраны время и место оказания услуг (продажи товаров). Существуют современные формы организации каналов распространения товаров (услуг): прямая (без посредников); косвенная (с участием посредников); смешанная.

Оптимальный вариант определяется исходя из расчета необходимых затрат, учета потребностей наиболее предпочтительных для фирмы территориальных рыночных сегментов, соображений приемлемой скорости реализации. Каждый из этих моментов требует обращения к информационной базе и компьютерной реализации математических методов оптимального выбора альтернатив.

При этом принимаются во внимание такие факторы, как удобство доступа для потенциальных клиентов, выгодность в смысле наибольшей интенсивности людских потоков на улицах города, отсутствие конкурентов с аналогичными услугами (товарами), желаемые характеристики клиентской базы. Решения принимаются на основе прогнозов предполагаемого уровня спроса на соответствующие услуги (товары) с определенным периодом упреждения.

Анализ планов товародвижения как процесса физического перемещения грузов осуществляется с использованием алгоритмов, которые являются реализацией экономико-математических методов решения транспортной задачи линейного программирования. Одним из этапов товародвижения является период хранения товаров на складах. Здесь возникает ряд интересных задач, касающихся управления запасами.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров