Заказ работы

Заказать
Каталог тем
Маркетинговый анализ процессов товародвижения и выбора каналов распределения

При анализе систем доставки маркетолог задается следующими вопросами: насколько они соответствуют классу потребителей, достаточно ли высок уровень обслуживания, правильно ли выбраны время и место оказания услуг (продажи товаров). Существуют современные формы организации каналов распространения товаров (услуг): прямая (без посредников); косвенная (с участием посредников); смешанная.

Оптимальный вариант определяется исходя из расчета необходимых затрат, учета потребностей наиболее предпочтительных для фирмы территориальных рыночных сегментов, соображений приемлемой скорости реализации. Каждый из этих моментов требует обращения к информационной базе и компьютерной реализации математических методов оптимального выбора альтернатив.

При этом принимаются во внимание такие факторы, как удобство доступа для потенциальных клиентов, выгодность в смысле наибольшей интенсивности людских потоков на улицах города, отсутствие конкурентов с аналогичными услугами (товарами), желаемые характеристики клиентской базы. Решения принимаются на основе прогнозов предполагаемого уровня спроса на соответствующие услуги (товары) с определенным периодом упреждения.

Анализ планов товародвижения как процесса физического перемещения грузов осуществляется с использованием алгоритмов, которые являются реализацией экономико-математических методов решения транспортной задачи линейного программирования. Одним из этапов товародвижения является период хранения товаров на складах. Здесь возникает ряд интересных задач, касающихся управления запасами.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров