Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)

Анализ текущего уровня платежеспособного спроса

Для предприятия представляет интерес, текущий уровень платежеспособного спроса на его продукты, а также потенциальный спрос, который с той или иной степенью вероятности проявится в будущем периоде. Соответственно перед маркетинговой службой стоит двуединая задача:

• изучение текущего уровня потребительского спроса на каждый вид продукта;

• прогнозирование спроса на основе анализа ретроспективной информации.

В рамках первой части задачи выявляются те нужды реальных и потенциальных клиентов, которые в настоящий момент наиболее актуальны. Причем платежеспособный спрос «замеряется» отдельно для каждой группы клиентов. Процесс изучения потребительского спроса должен идти от общего к частному: от совокупного спроса до конкретного размера спроса на каждый вид продукта для определенных классов потребителей (реальных или потенциальных) в данном регионе.

Кроме того, выясняются потребности в продуктах, предложение которых настоящий момент фирмой не практикуется. При обнаружении высокого уровня спроса на них анализируются возможности экономическая целесообразность разработки и производства новых продуктов, а значит, и обслуживания новых категории клиентов. В случае положительного решения этого вопроса дается приблизительная оценка возможных объемов реализаций. Выпустив новинку на рынок, фирма стремится обеспечить достаточную для покрытия первоначальных расходов и обеспечения рентабельности прибыль за счет высокого и долговременно сбыта.               

Достижение основных целей анализа связано с необходимостью решения ряда задач, к которым относятся:

• выбор методов изучения рынка и применение их в соответствии с требованиями и правилами маркетинга;

• построение экономико-математической модели структуры и динамики платежеспособного спроса;

• разработка методики экспериментального изучения поведения динамической модели спроса и ценообразования на услуги (товары) имитационными методами;

• организация и эффективная, эксплуатация в коммерческих; структурах автоматизированных рабочих мест маркетологов.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров