Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла ТЕСТЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТУДЕНТОВ по дисциплине: «Тео-рия экономического анализа» по теме: «Маржинальный анализ» для студентов 4 курса по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (2)
(Методические материалы)

Значок файла ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТСитуационные задачи для студентов V курса специализации "Финансовый менеджмент", студентов IV курса специализации "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" I образование (1)
(Методические материалы)

Значок файла БУХГАЛТЕРСКАЯ (ФИНАНСОВАЯ) ОТЧЕТНОСТЬ Программа для студентов IV курса специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (3)
(Методические материалы)

Значок файла Защита каркасных зданий от прогрессирующего обрушения (4)
(Рефераты)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по подготовке к защите докторской и кандидатской диссертаций (2)
(Методический материал)

Значок файла КОНСПЕКТ ТЕКСТА ЛЕКЦИИ по дисциплине «Бухгалтерский (финансовый) учет» тема: «Учет финансовых вложений» для студентов 4 курса, специальности «Бух. учет, анализ и аудит» (11)
(Методические материалы)

Значок файла КОНСПЕКТ ТЕКСТА ЛЕКЦИИ по дисциплине «Бухгалтерский (финансовый ) учет» по теме: «Учет операций в иностранной валюте» для студентов специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (12)
(Методические материалы)

Анализ текущего уровня платежеспособного спроса

Для предприятия представляет интерес, текущий уровень платежеспособного спроса на его продукты, а также потенциальный спрос, который с той или иной степенью вероятности проявится в будущем периоде. Соответственно перед маркетинговой службой стоит двуединая задача:

• изучение текущего уровня потребительского спроса на каждый вид продукта;

• прогнозирование спроса на основе анализа ретроспективной информации.

В рамках первой части задачи выявляются те нужды реальных и потенциальных клиентов, которые в настоящий момент наиболее актуальны. Причем платежеспособный спрос «замеряется» отдельно для каждой группы клиентов. Процесс изучения потребительского спроса должен идти от общего к частному: от совокупного спроса до конкретного размера спроса на каждый вид продукта для определенных классов потребителей (реальных или потенциальных) в данном регионе.

Кроме того, выясняются потребности в продуктах, предложение которых настоящий момент фирмой не практикуется. При обнаружении высокого уровня спроса на них анализируются возможности экономическая целесообразность разработки и производства новых продуктов, а значит, и обслуживания новых категории клиентов. В случае положительного решения этого вопроса дается приблизительная оценка возможных объемов реализаций. Выпустив новинку на рынок, фирма стремится обеспечить достаточную для покрытия первоначальных расходов и обеспечения рентабельности прибыль за счет высокого и долговременно сбыта.               

Достижение основных целей анализа связано с необходимостью решения ряда задач, к которым относятся:

• выбор методов изучения рынка и применение их в соответствии с требованиями и правилами маркетинга;

• построение экономико-математической модели структуры и динамики платежеспособного спроса;

• разработка методики экспериментального изучения поведения динамической модели спроса и ценообразования на услуги (товары) имитационными методами;

• организация и эффективная, эксплуатация в коммерческих; структурах автоматизированных рабочих мест маркетологов.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров