Заказ работы

Заказать
Каталог тем
Маркетинговый анализ эффективности рекламы

Комплекс маркетинговых коммуникаций (система стимулирования) наряду с системами ценообразования и доставки относится к сфере регулируемых факторов. Стратегии коммуникаций разрабатываются в рамках общей стратегии маркетинга. Задача усложняется наличием многих контактных аудиторий и связей фирмы, которые носят, как правило, разнонаправленный и перекрестный характер. К системе стимулирования относят следующие элементы:

• личная продажа, предполагающая непосредственный контакт продавца с клиентом;

• стимулирование сбыта, включая использование краткосрочных побудительных мотивов, прежде всего по отношению к розничным потребителям;

• пропаганда, позволяющая создать положительный имидж коммерческой структуры в глазах общества путем использования возможностей средств массовой информации, причем без непосредственной оплаты;

• реклама, которая является активным средством целевого воздействия на спрос и играет решающую роль на этапе рыночной апробации новых услуг.

Роль рекламы в подготовке рынка и совершенствовании процесса формирования потребностей является решающей, поэтому необходимо подробнее остановиться на этом вопросе. Правильная постановка рекламы предполагает разработку совокупности мероприятий по доведению до населения и представителей корпоративного рынка сведений об услугах (товарах), выгодах, свойствах, качестве, способах использования, условиях и местах предоставления или продажи. Применительно к сфере реализации реклама всегда носит двойственный оттенок: информативный и убеждающий. Цели рекламной деятельности — привлечь внимание потребителей к определенной услуге и указать наиболее приемлемый способ ее приобретения, а по отношению к продукту-новинке, в дополнение к указанным, — создать потенциальный спрос и ускорить его превращение в дейст­вительный.

В ходе анализа и разработки рекламной стратегии маркетологами выполняется ряд действий:

• целеполагание, включая определение целей, в области коммуникации и сбыта;

• принятие решения о структуре, форме и стиле рекламного обращения;

• планирование средств распространения информации с определением основных параметров рекламы, периодичности! рекламных обращений;

• выбор метода разработки рекламного бюджета;

• оценка эффективности рекламы в результате проведем предварительного, текущего и последующего анализа.

Использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и усилить ответную реакцию рынка, является главным методом работы и прямой обязанностью аналитиков отдела маркетинга. Наиболее подходящая модель для решения задачи рейтингования доступных форм рекламы и ее производителей — все тот же динамический граф. На верхних его уровнях отражаются виды рекламы, на нижних — рекламные фирмы и издания, а также их отличительные характеристики.

Таким образом, как показывает практика, динамические графовые модели являются достаточно универсальным средством для решения аналитических  задач, позволяющим осуществить единый системный подход .

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров