Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)

Маркетинговый анализ поведения покупаителей

Основой для анализа и принятия решений по вопросам покупательских предпочтений типизации потребительского поведения в различных ситуациях могут быть стандартные пакеты прикладных программ. Оди из распространенных программных продуктов, пригодных в качестве инструмента рьгночных  исследований, можно назвать табличный процессор Excel 5.0, реализованный в среде Windows в составе Microsoft Office и предназначенный для обработки таблиц.

Таблицы состоят из строк и столбцов и служат для храненения текстовой, числовой информации, а также ссылок на расчетную формулу, для которой используются исходные данные из ячеек таблицы. Пакет обеспечивает не только ввод, хранение и корректировку больших массивов, но и автоматический пересчет итогов при изменении исходных данных, вывод выходных документов на экран дисплея в наглядной форме, систематизированное документирование информации. Поэтому электронная таблица успешно используется в случаях, когда нет необходимости в сложньгх логических алгоритмах. Одним из существенных достоинств Excel является то, что он не предъявляет особых требований к пользователю по изучению языков программирования.

Возможность работы в локальной сети, наличие интерфейса с другими программными средствами и СУБД (системами управления банками данных), наличие встроенной системы ре­шения оптимизационных задач линейного программирования позволяют существенно упростить работу маркетолога.

Решение любой задачи начинается с ее постановки: разработки структуры таблицы, определения расчетных формул и исходньгх данных, представления алгоритма решения в схематичной форме.

Последовательность действий аналитика при решении задач обработки данных методом суммирования и подведения статистических итогов следующая:

• запуск программы Excel

• взаимодействие с Excel осуществляется с использованием меню посредством клавиш или мыши;

• выбор текущей ячейки производится с помощью мыши путем перемещения «креста», а блока ячеек (столбца или строки целиком) — перемещением указателя мыши на заголовок столбца или строки и нажатием ее левой клавиши;

• команда «вид —»   строка формул» обеспечивает показ на экране строк и ввод информации;

   в колонках таблицы располагаются исходные данные;

• ввод текста и чисел в таблицу осуществляется с помощью указателя мыши и клавиш, при этом вводимая информация отражается в строке ввода и в самой ячейке;

• ввод формул выполняется аналогично, но первым знаком перед формулой ставится символ «=», а в качестве слагаемых указываются адреса соответствующих ячеек (путем их выбора с помощью мыши);

• в простейших случаях возможно использование режима «автоматическая сумма», который осуществляет суммирование значений смежных ячеек;

• наконец, можно выполнить суммирование с помощью одной из математических функций «СУММА» с указанием диапазона ячеек, подлежащих суммированию, согласно формулам; для этого в Excel включено мощное средство, называемое «мастер функций», которое позволяет вызвать нужную функцию и задать ее аргументы;

• для переноса таблицы на бумагу пользуются кнопкой «печать» на панели инструментов «стандартная».

В более сложных случаях аналитики пользуются другими возможностями электронных таблиц (такими, как расчет параметров описательной статистики, частотный, дисперсионный, корреляционный и регрессионный анализ).

Для решения аналитических задач маркетологи проводят анкетированное обследование потенциальных потребителей, цели которо достаточно обширны, а именно:

• оценить размеры и  охарактеризовать соответствующий региональный сегмент рынка;

• подготовить население к возможности появления нового продукта;

• получить информацию о действительной потребности в данной услуге (товаре) на текущий момент;

• выявить степень воздействия причинных факторов уровень потребительского спроса;

• определить диапазон изменения цены на конкретную ус лугу (товар);

• выделить ассортиментную группу первоочередного спрос

• выработать основные принципы сервисного обслуживания клиентов.

Полученные данные сводяся в аналитические таблицы. При этом среди классификационных признаков выбираются, прежде всего, те, что дают наилучшее представление о структуре рынка

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров