Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Расчет выбросов загрязняющих веществ автотранспорта в ат-мосферный воздух: Метод. указ./ Сост. Е.Б.Серебряная, Н.К.Коротких: ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2003 (15)
(Методические материалы)

Значок файла Работа с базами данных в DELPHI. Метод. указ. /Сост. А.В. Степанов, Ю.А. Степанов: ГОУВПО СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 24 с (13)
(Методические материалы)

Значок файла Программирование циклических алгоритмов. Метод. указ. / Сост. Л.Д. Павлова – 2-е изд. испр. и перераб. : СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 20 с (10)
(Методические материалы)

Значок файла Правоведение: Рекомендации к самостоятельному изучению дисциплины «Правоведение» студентами очной и заочной форм обучения /сост.: Н.Е. Анохина: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.- 7с (11)
(Методические материалы)

Значок файла Основные экологические термины: Метод. разработка / Сост.: С.А.Лежава, Е.Б. Серебряная: СибГИУ. – Новокузнецк, 2000.- 32 с (14)
(Методические материалы)

Значок файла НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Методическая разработка для студентов очного и заочного обучения всех специальностей (22)
(Методические материалы)

Значок файла Практикум по курсу «Экология» и рекомендации к составлению раз-дела «Экологичность проекта» пояснительной записки при дипломном проектировании для студентов всех специальностей (18)
(Методические материалы)

Маркетинговый анализ поведения покупаителей

Основой для анализа и принятия решений по вопросам покупательских предпочтений типизации потребительского поведения в различных ситуациях могут быть стандартные пакеты прикладных программ. Оди из распространенных программных продуктов, пригодных в качестве инструмента рьгночных  исследований, можно назвать табличный процессор Excel 5.0, реализованный в среде Windows в составе Microsoft Office и предназначенный для обработки таблиц.

Таблицы состоят из строк и столбцов и служат для храненения текстовой, числовой информации, а также ссылок на расчетную формулу, для которой используются исходные данные из ячеек таблицы. Пакет обеспечивает не только ввод, хранение и корректировку больших массивов, но и автоматический пересчет итогов при изменении исходных данных, вывод выходных документов на экран дисплея в наглядной форме, систематизированное документирование информации. Поэтому электронная таблица успешно используется в случаях, когда нет необходимости в сложньгх логических алгоритмах. Одним из существенных достоинств Excel является то, что он не предъявляет особых требований к пользователю по изучению языков программирования.

Возможность работы в локальной сети, наличие интерфейса с другими программными средствами и СУБД (системами управления банками данных), наличие встроенной системы ре­шения оптимизационных задач линейного программирования позволяют существенно упростить работу маркетолога.

Решение любой задачи начинается с ее постановки: разработки структуры таблицы, определения расчетных формул и исходньгх данных, представления алгоритма решения в схематичной форме.

Последовательность действий аналитика при решении задач обработки данных методом суммирования и подведения статистических итогов следующая:

• запуск программы Excel

• взаимодействие с Excel осуществляется с использованием меню посредством клавиш или мыши;

• выбор текущей ячейки производится с помощью мыши путем перемещения «креста», а блока ячеек (столбца или строки целиком) — перемещением указателя мыши на заголовок столбца или строки и нажатием ее левой клавиши;

• команда «вид —»   строка формул» обеспечивает показ на экране строк и ввод информации;

   в колонках таблицы располагаются исходные данные;

• ввод текста и чисел в таблицу осуществляется с помощью указателя мыши и клавиш, при этом вводимая информация отражается в строке ввода и в самой ячейке;

• ввод формул выполняется аналогично, но первым знаком перед формулой ставится символ «=», а в качестве слагаемых указываются адреса соответствующих ячеек (путем их выбора с помощью мыши);

• в простейших случаях возможно использование режима «автоматическая сумма», который осуществляет суммирование значений смежных ячеек;

• наконец, можно выполнить суммирование с помощью одной из математических функций «СУММА» с указанием диапазона ячеек, подлежащих суммированию, согласно формулам; для этого в Excel включено мощное средство, называемое «мастер функций», которое позволяет вызвать нужную функцию и задать ее аргументы;

• для переноса таблицы на бумагу пользуются кнопкой «печать» на панели инструментов «стандартная».

В более сложных случаях аналитики пользуются другими возможностями электронных таблиц (такими, как расчет параметров описательной статистики, частотный, дисперсионный, корреляционный и регрессионный анализ).

Для решения аналитических задач маркетологи проводят анкетированное обследование потенциальных потребителей, цели которо достаточно обширны, а именно:

• оценить размеры и  охарактеризовать соответствующий региональный сегмент рынка;

• подготовить население к возможности появления нового продукта;

• получить информацию о действительной потребности в данной услуге (товаре) на текущий момент;

• выявить степень воздействия причинных факторов уровень потребительского спроса;

• определить диапазон изменения цены на конкретную ус лугу (товар);

• выделить ассортиментную группу первоочередного спрос

• выработать основные принципы сервисного обслуживания клиентов.

Полученные данные сводяся в аналитические таблицы. При этом среди классификационных признаков выбираются, прежде всего, те, что дают наилучшее представление о структуре рынка

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров