Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (6)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (4)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (10)
(Методические материалы)

Маркетинговый анализ поведения покупаителей

Основой для анализа и принятия решений по вопросам покупательских предпочтений типизации потребительского поведения в различных ситуациях могут быть стандартные пакеты прикладных программ. Оди из распространенных программных продуктов, пригодных в качестве инструмента рьгночных  исследований, можно назвать табличный процессор Excel 5.0, реализованный в среде Windows в составе Microsoft Office и предназначенный для обработки таблиц.

Таблицы состоят из строк и столбцов и служат для храненения текстовой, числовой информации, а также ссылок на расчетную формулу, для которой используются исходные данные из ячеек таблицы. Пакет обеспечивает не только ввод, хранение и корректировку больших массивов, но и автоматический пересчет итогов при изменении исходных данных, вывод выходных документов на экран дисплея в наглядной форме, систематизированное документирование информации. Поэтому электронная таблица успешно используется в случаях, когда нет необходимости в сложньгх логических алгоритмах. Одним из существенных достоинств Excel является то, что он не предъявляет особых требований к пользователю по изучению языков программирования.

Возможность работы в локальной сети, наличие интерфейса с другими программными средствами и СУБД (системами управления банками данных), наличие встроенной системы ре­шения оптимизационных задач линейного программирования позволяют существенно упростить работу маркетолога.

Решение любой задачи начинается с ее постановки: разработки структуры таблицы, определения расчетных формул и исходньгх данных, представления алгоритма решения в схематичной форме.

Последовательность действий аналитика при решении задач обработки данных методом суммирования и подведения статистических итогов следующая:

• запуск программы Excel

• взаимодействие с Excel осуществляется с использованием меню посредством клавиш или мыши;

• выбор текущей ячейки производится с помощью мыши путем перемещения «креста», а блока ячеек (столбца или строки целиком) — перемещением указателя мыши на заголовок столбца или строки и нажатием ее левой клавиши;

• команда «вид —»   строка формул» обеспечивает показ на экране строк и ввод информации;

   в колонках таблицы располагаются исходные данные;

• ввод текста и чисел в таблицу осуществляется с помощью указателя мыши и клавиш, при этом вводимая информация отражается в строке ввода и в самой ячейке;

• ввод формул выполняется аналогично, но первым знаком перед формулой ставится символ «=», а в качестве слагаемых указываются адреса соответствующих ячеек (путем их выбора с помощью мыши);

• в простейших случаях возможно использование режима «автоматическая сумма», который осуществляет суммирование значений смежных ячеек;

• наконец, можно выполнить суммирование с помощью одной из математических функций «СУММА» с указанием диапазона ячеек, подлежащих суммированию, согласно формулам; для этого в Excel включено мощное средство, называемое «мастер функций», которое позволяет вызвать нужную функцию и задать ее аргументы;

• для переноса таблицы на бумагу пользуются кнопкой «печать» на панели инструментов «стандартная».

В более сложных случаях аналитики пользуются другими возможностями электронных таблиц (такими, как расчет параметров описательной статистики, частотный, дисперсионный, корреляционный и регрессионный анализ).

Для решения аналитических задач маркетологи проводят анкетированное обследование потенциальных потребителей, цели которо достаточно обширны, а именно:

• оценить размеры и  охарактеризовать соответствующий региональный сегмент рынка;

• подготовить население к возможности появления нового продукта;

• получить информацию о действительной потребности в данной услуге (товаре) на текущий момент;

• выявить степень воздействия причинных факторов уровень потребительского спроса;

• определить диапазон изменения цены на конкретную ус лугу (товар);

• выделить ассортиментную группу первоочередного спрос

• выработать основные принципы сервисного обслуживания клиентов.

Полученные данные сводяся в аналитические таблицы. При этом среди классификационных признаков выбираются, прежде всего, те, что дают наилучшее представление о структуре рынка

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров