Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (6)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (5)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (8)
(Методические материалы)

Маркетинговый анализ постановки и решения задач учетно-аналитического характера

Качественное управление фирмой трудно обеспечить без анализа информации о состоянии дел по всем направлениям ее деятельности в прошлом. Получение такой информации в денежно-стоимостном выражении возможно в рамках автоматизированной системы бухгалтерского учета, расширенной возможностями подсистемы статистического учета и финансового ана­лиза. Сегодня существуют отечественные и зарубежные разработки систем, позволяющих комплексно автоматизировать процессы управления фирмой.

На основании первичных документов (выписок из банка кассовых ордеров накладных на материалы и т.п.), отражающих движение товара и денег, создаются бухгалтерские проводки. Эта информация служит основой для финансового и маркетингового анализа.

Основной учет товаров осуществляется в модуле «Товарный склад», где возможно отражение товарных операций. Попартионный принцип учета означает, что товары с одинаковыми наименованием, артикулом, кодом, ценой, но пришедшие с разными поставками и оформленные разными товарно-транспортными документами, отслеживаются раздельно, что позволяет сделать анализ путей распределения по подразделениям и потребителям, прибыльности или убыточности, наличию брака и т.д. Этот принцип предполагает проведение мониторинга всех произведенных операций и перемещений товара, а также накопление в базе данных сведений о них. Подобное детальное представление информации по­зволяет получать любые выборки для создания итоговых ведо­мостей и проведения маркетингового анализа, а также информацию о сумме дохода, приходящегося на отдельную партию.

Операция «перемещение» выполняется по алгоритму:

• указываются подразделения, откуда и куда будет осуществляться перемещение, а также соответствующие материально-ответственные лица (МОЛ);

• проставляются реквизиты документа;    

• анализируется список остатков товаров по складу с указанием кода материально-ответственного лица;

  в выбранном списке проставляется количество перемещаемого товара;

  задается процент наценки;

• автоматически выполняются  проводки по данным документа;

формируется новый документ;

печатается несколько копий документа согласно шаблону, заданному с помощью генератора отчетных форм.

В подобном порядке выполняется большинство операций по товарному складу. Предположим, что необходимо со склада отпустить товар покупателю. Подняв остатки на складе, работник проставляет только количество отпускаемого товара. Режим выборки позволяет отбирать и показывать на экране дисплея необходимый товар.

В первую очередь менеджер анализирует всю имеющуюся информацию о  потенциальном покупателе, об условиях прошлых контрактов,  заключенных с ним,  выясняет размер и характер конечного сальдо предыдущих расчетов с данным клиентом, если они когда-то имели место. В случае принятия положительного решения относительно возможности сделки менеджер набирает клавиатуре счет покупателя на основе текущего прайс-листа. Система позволяет гибко организовать работу менеджера путем задания управляющему модулю подсистемы различных вариантов настройки следующих специальных функций:

• работа с одним или несколькими прайс-листами;

• возможность резервировать товар только на одном или на нескольких складах;

• возможность выписывать счет только на реальные остатки или с условием последующей закупки;

• ограничение по максимальному проценту скидки, на отдельный товар или на весь выписанный счет;

возможность выписки услуг по счету;

• возможность пересчета валютных цен прайс-листа по курсу.

Настройка всех этих функций предназначена для оптимизации работы менеджера с целью оперативного обслуживания клиента. При выписке счета проводится подбор товарных остатков и зарезервированного товара, менеджерам предоставляется полная информация о наличии данного товара в различных подразделениях фирмы.

Анализ позволяет выделить несколько функций, требуемых для выполнения ряда операций с информацией о зарезервированном товаре:

   снять часть товара с резерва;

• подобрать отчеты о количестве товара на складах, наличии свободных остатков, общем состоянии резерва, необходи­мых закупках, отклонениях от минимальных запросов и т.д.;

• скорректировать количество зарезервированного товара при сохранении первоначальной информации о выписанном товаре.

Легко решается задача по отслеживанию просроченных счетов. Система позволяет: выбрать и распечатать список счетов клиентов, у которых сумма отпущенных товаров превышает сумму оплаты, прошедшую по данному счету; создать ведомость, в которую войдут все счета, выписанные месяц назад, но по которым деньги поступили неполностью; показать общую задолженность по неоплаченным счетам.

Кроме того, имеется возможность анализировать эффективность работы менеджеров, подведя итоги их деятельности, и увидеть, на какую сумму выписано счетов каждым менеджером и у кого, помимо вышеперечисленных отчетов, в этой системе можно получить информацию:

• о необходимых закупках, т.е. о тех товарах, резерв которых превышает наличие на складах;

• о загрузке складов имеющимся товаром и соотношениях остатков, резерва и минимальных запасов;

• по отпущенным товарам;

• по документам об отпуске на основе выписанных счетов и др.

Вывод: Функции маркетинга определяют содержание методики решения аналитических задач и технологию их реализации с использованием аппаратно-программных средств. Поэтому системный анализ процесса маркетингового анализа предшествует моделированию и разработке АИТ.

Реализация с использованием ПЭВМ сбытовой функции маркетинга предусматривает моделирование товарной структуры рынка, сегментацию рынка, определение его емкости, оценку конъюнктуры рынка и выявление рыночных ниш.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров