Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

       В соответствии с календарным графиком прохождения практики студентам необходимо:

1. Изучить разработанные (или применяемые) на предприятии
    передовые технологические процессы, мероприятия по
    повышению производительности труда, научную организа-
    цию труда и управления предприятием.

1.       Ознакомиться с исследованиями в области организации труда, технологии производства и  ремонта, диагностики и технической эксплуатации автомобилей, охраны и гигиены труда, опытом рационализаторской и изобретательской работы,  опытом организации воспитательной работы на предприятии и непосредственно на рабочем участке.

            3. При прохождении практики студентам необходимо
                      ознакомиться и дать ответы на следующие вопросы:

3.1.  По структуре и характеристике предприятия (фирмы)

       1) Продукция, выпускаемая (ремонтируемая) предприятием,
              номенклатура, модели.

       2) Схема управления предприятием (или его подразделением) с
             указанием функций, выполняемых структурными
              подразделениями.

       3) Состав основных и вспомогательных подразделений, их
              взаимосвязь между собой.

       4) Схема и принцип расстановки оборудования (в цехе, на
              участке, где работает студент).

       5) Применяемое основное и вспомогательное оборудование,
               модель и краткая техническая характеристика.

3.2.  По технологическому процессу производства или ремонта

            Изучение технологии производства или ремонта на предприятии, на примере рассмотрения технологического процесса изготовления или ремонта агрегата, узла или детали автомобиля.

Выбор объекта изучения производится студентом, как правило, самостоятельно или по рекомендации руководителя практики от завода или  ВУЗ.

В изучение процесса должны входить следующие разделы:

1) Анализ чертежа узла или детали.

2) Необходимая технологическая документация.

3) Оборудование, модели, технические  характеристики.

4) Применяемые стандартные и специальные инструменты
                    и приспособления.

5) Критические замечания практиканта по изученному
                     процессу, предложения и замечания.

        Результаты изучения должны быть изложены совместно с
        критическими замечаниями в отчете.

3.3.  По производственным навыкам

        За время практики студенты должны овладеть практическими навыками рабочего средней квалификации (автослесаря, автоэлектрика). Самостоятельно работать на 1-2 рабочих местах.

                   При этом, студент должен изучить:

1) Назначение и устройство оборудования, правила его
                     управления и эксплуатации.

2) Виды и причины  брака при выполнении работ по
                     изготовлению или ремонту агрегатов, узлов или деталей
                     автомобиля.

3) Правила организации рабочего места и его обслуживания.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров