Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Построение однофакторных регрессионных моделей для прогноза Мето-дические указания к выполнению практических занятий по дисциплине «Планирование на предприятии» Специальность «Экономика и управле-ние на предприятии (горной промышленности и геологоразведки)» (060800) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка основных метрологических характеристик: Метод. указ. / Сост.: Ю.В. Пожидаев, Н.В. Ознобихина: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 31 с., ил.12 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТЕЙ КОНТАКТА ФАЗ В СИСТЕМАХ МЕТАЛЛ-ШЛАК-ГАЗ В УСЛОВИЯХ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ИХ ДЕФОРМАЦИИ МЕТОДАМИ ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ (2)
(Методические материалы)

Значок файла Огнеупоры: Лабораторный практикум по дисциплинам: «Огнеупорные материалы» и «Теплотехника» /Сост. Павловец В.М.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003 - 23 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла НАГРЕВ СТАЛЬНОЙ ЗАГОТОВКИ ПРИ ПО-СТОЯННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПЕЧИ Мето-дические указания к лабора-торной работе по основам теп-ломассообмена (5)
(Методические материалы)

Значок файла Варианты задач по курсу “Физика”. Часть 1: Механика, молекулярная физика. Часть 2: Электростатика, магнетизм. Метод. указ. /Сост.: Шарафутдинов Р.Ф., Ерилова Т.В.: ГОУ ВПО “СибГИУ”.- Новокузнецк, 2003. -45 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДЫ ТЕРМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Методические ука-зания к выполнению лабораторной работы по дисциплине «Ме-тоды и средства измерений, испытаний и контроля». Специальность «Стандартизация и сертификация» (072000) (7)
(Методические материалы)

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ "МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ"

Основной целью изучения дисциплины "Маркетинговый анализ" является формирования у студентов теоретических знаний и практических навыков для осуществления комплексного маркетингового анализа деятельности предприятия.

Основными задачами изучения курса являеся:

- усвоение студентами общих принципов проведения комплексного маркетингового анализа предприятия;

- ознакомление студентов с основными направлениями и методическими основами маркетингового анализа;

- представление системы знаний по информационному обеспечению маркетингового анализа исследуемых процессов и явлений;

- овладение методами экономического прогнозирования и моделирования рыночных процессов;

- умение грамотно пользоваться методами математического моделирования для проведения маркетингового анализа;

- формирование навыков проведения комплексного ситуационного анализа реальной рыночной ситуации.

По изучении курса "Маркетинговый анализ" студент должен  ЗНАТЬ:

- сущность и содержание маркетинга как системы перманентного исследования;

- цели, задачи, основные направления и содержание маркетингого анализа;

- теоретические и практические аспекты информационного обеспечения и использования маркетинговой информации для проведения  маркетингового анализа;

- связь прогнозирования и маркетингового анализа;

- методы математического моделирования, применяемые при проведении маркетингового анализа;

- методы ситуационного анализа предприятия; объекты и технологии ситуационного анализа.

УМЕТЬ:

Самостоятельно выбрать методы прогнозирования и моделирования, чтобы осуществить:

? маркетинговый анализ рынка

? маркетинговый анализ конкурентов и конкуренции

? маркетинговый анализ процессов товародвижения и выбора каналов распределения

? маркетинговый анализ товарной политики и ассортимента

? маркетинговый анализ ценообразования

? маркетинговый анализ эффективности рекламы

? маркетинговый анализ поведения покупаителей

? маркетинговый анализ постановки и решения задач учетно-аналитического характера

? маркетинговый анализ проблемно-ориентированных технологий ситуационного анализа

Для успешного усвоения материала курса студенты должны иметь подготовку по таким дисциплинам, как "Менеджмент", "Маркетинг", "Экономический анализ", "Статистика", "Прикладное программное обеспечение", «Маркетинговая ценовая политика», «Маркетинговая политика коммуникаций», «Инфраструктура товарного рынка», «Маркетинговые исследования».

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров