Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (20)
(Методические материалы)

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ "МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ"

Основной целью изучения дисциплины "Маркетинговый анализ" является формирования у студентов теоретических знаний и практических навыков для осуществления комплексного маркетингового анализа деятельности предприятия.

Основными задачами изучения курса являеся:

- усвоение студентами общих принципов проведения комплексного маркетингового анализа предприятия;

- ознакомление студентов с основными направлениями и методическими основами маркетингового анализа;

- представление системы знаний по информационному обеспечению маркетингового анализа исследуемых процессов и явлений;

- овладение методами экономического прогнозирования и моделирования рыночных процессов;

- умение грамотно пользоваться методами математического моделирования для проведения маркетингового анализа;

- формирование навыков проведения комплексного ситуационного анализа реальной рыночной ситуации.

По изучении курса "Маркетинговый анализ" студент должен  ЗНАТЬ:

- сущность и содержание маркетинга как системы перманентного исследования;

- цели, задачи, основные направления и содержание маркетингого анализа;

- теоретические и практические аспекты информационного обеспечения и использования маркетинговой информации для проведения  маркетингового анализа;

- связь прогнозирования и маркетингового анализа;

- методы математического моделирования, применяемые при проведении маркетингового анализа;

- методы ситуационного анализа предприятия; объекты и технологии ситуационного анализа.

УМЕТЬ:

Самостоятельно выбрать методы прогнозирования и моделирования, чтобы осуществить:

? маркетинговый анализ рынка

? маркетинговый анализ конкурентов и конкуренции

? маркетинговый анализ процессов товародвижения и выбора каналов распределения

? маркетинговый анализ товарной политики и ассортимента

? маркетинговый анализ ценообразования

? маркетинговый анализ эффективности рекламы

? маркетинговый анализ поведения покупаителей

? маркетинговый анализ постановки и решения задач учетно-аналитического характера

? маркетинговый анализ проблемно-ориентированных технологий ситуационного анализа

Для успешного усвоения материала курса студенты должны иметь подготовку по таким дисциплинам, как "Менеджмент", "Маркетинг", "Экономический анализ", "Статистика", "Прикладное программное обеспечение", «Маркетинговая ценовая политика», «Маркетинговая политика коммуникаций», «Инфраструктура товарного рынка», «Маркетинговые исследования».

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров