Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (10)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)

Типовые технологические операции маркетинговых информационных систем обработки данных

Сбор и регистрация маркетинговой информации. Технологический процесс обработки маркетинговой информации начинается из ее сбора и регистрации. Сбор информации - это подсчитывание, взвешивание, измерение или другие варианты определения объемов той или другой маркетинговой операции. Регистрация - это отражение собранных сведений на носитель информации. Практически всегда сбор и регистрация связаны. Для маркетолога не имеет смысла собирать информацию, не регистрируя ее.

Сбор маркетинговой информации может выполняться вручную, автоматизировано или автоматически. Автоматизированный сбор выполняется при помощи измерительных приборов. Автоматический сбор выполняется с помощью специальных приборов, к которым подключены различные датчики и вычислительная техника.

Регистрация маркетинговой информации может выполняться в трех вариантах: автоматическом, автоматизированном и ручном.

Ручная регистрация — это выписка первичных бумажных документов, а автоматизированная (машинно-ручная) — это выписка первичного документа с помощью технического устройства, которое часто дополняется параллельным формированием машинного носителя. В случае автоматического сбора информации она чаще всего автоматически регистрируется. Иногда возникает потребность знать и записанные сведения вручную.

Когда выписываются первичные документы, регистрация информации может содержать не одну, а несколько операций. Это объясняется необходимостью предоставить документу юридический статус, согласно существующему на предприятии документообороту.

В случае машинно-ручного варианта регистрации маркетинговой информации в мосте возникновения информации должно содержаться устройство, которое дает возможность зарегистрировать информацию. Если при этом формируется машинный носитель, то сразу требуется контролировать правильность занесенной информации. Методы контроля могут быть те же самые, которые применяются при подготовке машинных носителей. Они зависят от условий и используемых технических устройств.

При регистрации информации в первичный документ без формирования машинного носителя позже необходимо выполнить трудоемкие операции подготовки машинных носителей. Поэтому иногда используют так называемые машинно-считывающие документы. Сложность заполнения таких документов и необходимость применения специальных устройств не дают возможности широко использовать их.

В последнее время появился еще один вариант машинно-считываюих документов - специальные символы на упаковке товара. Широкое распространение штрих - кодов на упаковке товара привело к разработке специальных сканеров, которые довольно легко считывают товарный код. Наличие специальных кассовых аппаратов и встроенной БД о товарах разрешает применять штрих-код для ввода информации о движении товаров и исследовании рынков.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров