Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)

Типовые технологические операции маркетинговых информационных систем обработки данных

Сбор и регистрация маркетинговой информации. Технологический процесс обработки маркетинговой информации начинается из ее сбора и регистрации. Сбор информации - это подсчитывание, взвешивание, измерение или другие варианты определения объемов той или другой маркетинговой операции. Регистрация - это отражение собранных сведений на носитель информации. Практически всегда сбор и регистрация связаны. Для маркетолога не имеет смысла собирать информацию, не регистрируя ее.

Сбор маркетинговой информации может выполняться вручную, автоматизировано или автоматически. Автоматизированный сбор выполняется при помощи измерительных приборов. Автоматический сбор выполняется с помощью специальных приборов, к которым подключены различные датчики и вычислительная техника.

Регистрация маркетинговой информации может выполняться в трех вариантах: автоматическом, автоматизированном и ручном.

Ручная регистрация — это выписка первичных бумажных документов, а автоматизированная (машинно-ручная) — это выписка первичного документа с помощью технического устройства, которое часто дополняется параллельным формированием машинного носителя. В случае автоматического сбора информации она чаще всего автоматически регистрируется. Иногда возникает потребность знать и записанные сведения вручную.

Когда выписываются первичные документы, регистрация информации может содержать не одну, а несколько операций. Это объясняется необходимостью предоставить документу юридический статус, согласно существующему на предприятии документообороту.

В случае машинно-ручного варианта регистрации маркетинговой информации в мосте возникновения информации должно содержаться устройство, которое дает возможность зарегистрировать информацию. Если при этом формируется машинный носитель, то сразу требуется контролировать правильность занесенной информации. Методы контроля могут быть те же самые, которые применяются при подготовке машинных носителей. Они зависят от условий и используемых технических устройств.

При регистрации информации в первичный документ без формирования машинного носителя позже необходимо выполнить трудоемкие операции подготовки машинных носителей. Поэтому иногда используют так называемые машинно-считывающие документы. Сложность заполнения таких документов и необходимость применения специальных устройств не дают возможности широко использовать их.

В последнее время появился еще один вариант машинно-считываюих документов - специальные символы на упаковке товара. Широкое распространение штрих - кодов на упаковке товара привело к разработке специальных сканеров, которые довольно легко считывают товарный код. Наличие специальных кассовых аппаратов и встроенной БД о товарах разрешает применять штрих-код для ввода информации о движении товаров и исследовании рынков.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров