Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Построение однофакторных регрессионных моделей для прогноза Мето-дические указания к выполнению практических занятий по дисциплине «Планирование на предприятии» Специальность «Экономика и управле-ние на предприятии (горной промышленности и геологоразведки)» (060800) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка основных метрологических характеристик: Метод. указ. / Сост.: Ю.В. Пожидаев, Н.В. Ознобихина: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 31 с., ил.12 (3)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТЕЙ КОНТАКТА ФАЗ В СИСТЕМАХ МЕТАЛЛ-ШЛАК-ГАЗ В УСЛОВИЯХ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ИХ ДЕФОРМАЦИИ МЕТОДАМИ ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ (2)
(Методические материалы)

Значок файла Огнеупоры: Лабораторный практикум по дисциплинам: «Огнеупорные материалы» и «Теплотехника» /Сост. Павловец В.М.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003 - 23 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла НАГРЕВ СТАЛЬНОЙ ЗАГОТОВКИ ПРИ ПО-СТОЯННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПЕЧИ Мето-дические указания к лабора-торной работе по основам теп-ломассообмена (2)
(Методические материалы)

Значок файла Варианты задач по курсу “Физика”. Часть 1: Механика, молекулярная физика. Часть 2: Электростатика, магнетизм. Метод. указ. /Сост.: Шарафутдинов Р.Ф., Ерилова Т.В.: ГОУ ВПО “СибГИУ”.- Новокузнецк, 2003. -45 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДЫ ТЕРМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Методические ука-зания к выполнению лабораторной работы по дисциплине «Ме-тоды и средства измерений, испытаний и контроля». Специальность «Стандартизация и сертификация» (072000) (2)
(Методические материалы)

Передача маркетинговой информации на обработку

Если маркетинговая информация собирается и регистрируется не в месте ее обработки, то возникает потребность ее передачи. Порядок передачи информации на обработку зависит от типа носителя информации, наличия технических устройств и качества носителей информации.

? Если информация регистрируется в документах, то передача их на обработку выполняется курьером вручную. Если документов много, то они обязательно по признаками родственных маркетинговых операций комплектуются в пачки. Пачка документов большей частью содержит не более чем 150 документо-строк. Пачки сшиваются или жестко закрепляются, чтобы предотвратить потери документов. На каждую пачку выписывается сопроводительный ярлык, который содержит: дату составления пачки, количество документов в ней, фамилиь составителя пачки и т.п. Когда пачки принимаются в местах обработки формации, они регистрируются в специальных журналах.

? Если на обработку передаются машинные носители, то они могут быть вложены в специальную тару. На носитель прикрепляется ярлык со сведениями о том, откуда и какая информация передается.  На небольших предприятиях, имеющих малое количество подразделов и персонала, ярлыки могут не выписываться. В таком случае маркетолог, передающий информацию, отвечает за ее хранение. В присутствии этого лица снимается копия с машинного носителя или информация из документа переносится на машинный носитель. Сами первичные документы или носители возвращаются немедленно.

?Если информация передается по каналам связи, то особое внимание отводится достоверности принятой информации, поскольку препятствия в каналах связи могут изменить пердаваемые каналом связи символы. Для контроля правильности передачи используются разные методы, требующие специальных технологических операций. Среди таких методов следует выделить:

® Двойную передачу маркетинговой информации со следующим сравнением двух вариантов принятой информации.

® Передачу дополнительной контрольной информации: контрольных итогов и разрядов. Итоги и разряды могут подсчитываться по отдельным символам, атрибутам, записью.Специальные контрольные разряды могут быть введены в какие-либо коды. Благодаря   проверяется правильность передачи кода.

Современные технические средства большей частью автоматически выполняют необходимый контроль, поэтому контроль корректности передачи информации по каналам связи не выделяется в отдельную технологическую операцию. В таких условиях внимание отводится контролю полноты принятой информации. Для проверки полноты передачи распечатываются разнообразные протоколы и справки с перечнем источников поступления маркетинговой информации.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров