Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному проектированию к расчету оборудования кислородно-конвертерного цеха / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 14 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей гидродинамики конвертерной ванны: Метод. указ. / Сост. Е.В. Протопопов, Н.А. Чернышева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 16 с., 4 ил (8)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение особенностей прокатки сортовых профилей. Метод. указ. / Сост.: А.Р. Фастыковский, В.Н. Кадыков, В.М. Нефедов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 18 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла ХИМИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА Методические рекомендации, программа и контрольные задания для студентов заочного факультета (8)
(Методические материалы)

Значок файла Задания для пятнадцатиминутных опросов на практических и лабораторных работах: /Сост.: Ж.М.Шулина, О.Р.Глухова: ГОУ ВПО «СибГИУ».-Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)

Передача маркетинговой информации на обработку

Если маркетинговая информация собирается и регистрируется не в месте ее обработки, то возникает потребность ее передачи. Порядок передачи информации на обработку зависит от типа носителя информации, наличия технических устройств и качества носителей информации.

? Если информация регистрируется в документах, то передача их на обработку выполняется курьером вручную. Если документов много, то они обязательно по признаками родственных маркетинговых операций комплектуются в пачки. Пачка документов большей частью содержит не более чем 150 документо-строк. Пачки сшиваются или жестко закрепляются, чтобы предотвратить потери документов. На каждую пачку выписывается сопроводительный ярлык, который содержит: дату составления пачки, количество документов в ней, фамилиь составителя пачки и т.п. Когда пачки принимаются в местах обработки формации, они регистрируются в специальных журналах.

? Если на обработку передаются машинные носители, то они могут быть вложены в специальную тару. На носитель прикрепляется ярлык со сведениями о том, откуда и какая информация передается.  На небольших предприятиях, имеющих малое количество подразделов и персонала, ярлыки могут не выписываться. В таком случае маркетолог, передающий информацию, отвечает за ее хранение. В присутствии этого лица снимается копия с машинного носителя или информация из документа переносится на машинный носитель. Сами первичные документы или носители возвращаются немедленно.

?Если информация передается по каналам связи, то особое внимание отводится достоверности принятой информации, поскольку препятствия в каналах связи могут изменить пердаваемые каналом связи символы. Для контроля правильности передачи используются разные методы, требующие специальных технологических операций. Среди таких методов следует выделить:

® Двойную передачу маркетинговой информации со следующим сравнением двух вариантов принятой информации.

® Передачу дополнительной контрольной информации: контрольных итогов и разрядов. Итоги и разряды могут подсчитываться по отдельным символам, атрибутам, записью.Специальные контрольные разряды могут быть введены в какие-либо коды. Благодаря   проверяется правильность передачи кода.

Современные технические средства большей частью автоматически выполняют необходимый контроль, поэтому контроль корректности передачи информации по каналам связи не выделяется в отдельную технологическую операцию. В таких условиях внимание отводится контролю полноты принятой информации. Для проверки полноты передачи распечатываются разнообразные протоколы и справки с перечнем источников поступления маркетинговой информации.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров