Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла SQL: SELECT-ЗАПРОСЫ -АГРЕГИРОВАНИЕ И ГРУППОВЫЕ ФУНКЦИИ Методические рекомендации к лабораторной работе по курсу «Автоматизированные информационно-управляющие системы» для студентов специальности 2101 по направлению Т-02 (7)
(Методические материалы)

Значок файла SQL: ИЗВЛЕЧЕНИЕ ДАННЫХ - команда SELECT Методические рекомендации к лабораторной работе по курсу «Автоматизированные информационно-управляющие системы» для студентов специальности 2101 по направлению Т-02 (9)
(Методические материалы)

Значок файла Основы архитектурно-конструктивного проектирования Часть 2 «Основы архитектурного проектирования» (6)
(Методические материалы)

Значок файла Осипов Ю.К. Архитектурные конструкции. Часть I. Фундаменты. Учебное посо-бие / СибГИУ, Новокузнецк, 2003 – 130 стр. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Ряды: методические указания /Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 42 с. (18)
(Методические материалы)

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003. (16)
(Методические материалы)

Значок файла Предел. Непрерывность: Метод. указ. / Сост.: Л.А. Кильман: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. - с. (14)
(Методические материалы)

Формирование потребительского спроса

Формирование спроса заключается (ФОС):

-          сообщении и внедрении в сознание потенциального покупателя информации о существовании и наличии товара;

-          определении и доведении до сведения покупателей круга конкретных потребностей, удовлетворяемых товаром;

-          доказательном описании потребительских свойств товара, удовлетворяющих определенные потребности;

-          представлении особенностей и преимуществ товара и достигаемого социально – экономического эффекта;

-          представлении условий, содержания и преимуществ пред- и послепродажного обслуживания, гарантии защиты и реализации прав потребителя;

-          дополнительном описании и нетривиальных способов использования товара;

-          доказательном подтверждении высоких потребительских (экспуатационных) свойств товара отзывами других, авторитетных и престижных потребителей и экспертов.

Основными составляющими деятельности ФОС являются: рекламная деятельность; выставочная и ярмарочная деятельность; демонстрационная деятельность; представительская деятельности; информационно – издательская деятельность.

Основными критериями выбора информационных каналов ФОС являются:  охват; доступность; издержки пользования; управляемость; авторитетность; сервисность; эффективность.

Таблица - Характеристика каналов ФОС

Каналы ФОС

Характеристика каналов ФОС

На товары конечного потребления

На товары производственного назначения

Каналы личных связей и контактов

Личные контакты представителей предприятия с потребителями на выставках, ярмарках, демонстрациях с передачей печатной рекламы свойств товара

Личные контакты представителей предприятия со специалистами и менеджерами предприятий-потребителей на выставках, ярмарках, демонстрациях, пресс-конференциях и специальных профессиональных встречах с передачей рекламной и другой технико- экономической информации о товаре

Каналы почтовой связи

Прямая, многократная почтовая рассылка рекламных материалов потребителям. Рассылка рекламных материалов в адреса специальных организаций: рекламных газет, журналов и пр.

Прямое обращение и прямая эшелонированная почтовая рассылка рекламной информации в адрес предприятий-потребителей и других организаций, предполагающая широкую деловую переписку

Информа-ционно-издательские каналы

Размещение рекламы в наиболее читаемых рекламоносителях

Размещение рекламной информации в специализированных изданиях

Каналы масс-медиа

Массовое тиражирование и воспроизводство видео- и звукоряда рекламной информации в СМИ, на радио, телевидении, кино, специальных видеоустановках

 

Визуальные каналы

Массовое распространение рекламной информации в изобразительной и текстовой форме в местах массового скопления людей, на транспорте, вдоль дорог и пр.

 

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров