Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Смирнова Г.Н. Учебное пособие по дисциплине “Электронные системы управления документооборотом” / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права – М., 2003. – 168с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Вопросы по Бухгалтерскому учету к Государственной аттестации сту-дентов специальности "Бухгалтерский учет и аудит" (2002/2003) (16)
(Статьи)

Значок файла Густав Лебон. Психология народов и масс (12)
(Книги)

Значок файла Норкин С.П., Кузнецов О.Ф. Н 82 Инженерная геодезия: Учебное пособие. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003 – 111 с. (33)
(Методические материалы)

Значок файла Ситнов А.А. Международные стандарты аудита / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2003. – 53 с. (20)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение студенческого коллектива с помощью графа «дружбы» в социальной сети (16)
(Статьи)

Значок файла Соколова Е.С., Бебнева Е.В. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. / М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – 81 с. (20)
(Методические материалы)

Формирование потребительского спроса

Формирование спроса заключается (ФОС):

-          сообщении и внедрении в сознание потенциального покупателя информации о существовании и наличии товара;

-          определении и доведении до сведения покупателей круга конкретных потребностей, удовлетворяемых товаром;

-          доказательном описании потребительских свойств товара, удовлетворяющих определенные потребности;

-          представлении особенностей и преимуществ товара и достигаемого социально – экономического эффекта;

-          представлении условий, содержания и преимуществ пред- и послепродажного обслуживания, гарантии защиты и реализации прав потребителя;

-          дополнительном описании и нетривиальных способов использования товара;

-          доказательном подтверждении высоких потребительских (экспуатационных) свойств товара отзывами других, авторитетных и престижных потребителей и экспертов.

Основными составляющими деятельности ФОС являются: рекламная деятельность; выставочная и ярмарочная деятельность; демонстрационная деятельность; представительская деятельности; информационно – издательская деятельность.

Основными критериями выбора информационных каналов ФОС являются:  охват; доступность; издержки пользования; управляемость; авторитетность; сервисность; эффективность.

Таблица - Характеристика каналов ФОС

Каналы ФОС

Характеристика каналов ФОС

На товары конечного потребления

На товары производственного назначения

Каналы личных связей и контактов

Личные контакты представителей предприятия с потребителями на выставках, ярмарках, демонстрациях с передачей печатной рекламы свойств товара

Личные контакты представителей предприятия со специалистами и менеджерами предприятий-потребителей на выставках, ярмарках, демонстрациях, пресс-конференциях и специальных профессиональных встречах с передачей рекламной и другой технико- экономической информации о товаре

Каналы почтовой связи

Прямая, многократная почтовая рассылка рекламных материалов потребителям. Рассылка рекламных материалов в адреса специальных организаций: рекламных газет, журналов и пр.

Прямое обращение и прямая эшелонированная почтовая рассылка рекламной информации в адрес предприятий-потребителей и других организаций, предполагающая широкую деловую переписку

Информа-ционно-издательские каналы

Размещение рекламы в наиболее читаемых рекламоносителях

Размещение рекламной информации в специализированных изданиях

Каналы масс-медиа

Массовое тиражирование и воспроизводство видео- и звукоряда рекламной информации в СМИ, на радио, телевидении, кино, специальных видеоустановках

 

Визуальные каналы

Массовое распространение рекламной информации в изобразительной и текстовой форме в местах массового скопления людей, на транспорте, вдоль дорог и пр.

 

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров