Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Управление качеством. Метод. указ. / Сост.: О.И. Нохрина, Н.В. Ознобихина: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 24 с., 36 ил., 4 табл. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Технико-экономические расчеты процесса изготовления отливок: Метод. указ. / Сост.: Г.Ф. Зайнутдинов: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. - 41 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА. Методические указания и индивидуальные задания по дисциплине «Высшая математика» для заочников (9)
(Методические материалы)

Значок файла Тексты для развития навыков чтения и говорения на французском языке: Учеб. пособие для студентов I курса технических специальностей / ГОУ ВПО "СибГИУ".– Новокузнецк,2004. – 46 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Рынок ценных бумаг: Программа, вопросы для самопроверки, экзаменационные вопросы по дисциплинам «Рынок ценных бумаг и биржевое дело», «Операции с ценными бумагами», «Рынок ценных бумаг»: Метод. указ./ Сост.: Е.В. Иванова, Ю.В.Лунева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2001. – 49 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Рынок ценных бумаг: задания и методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплинам «Рынок ценных бумаг и биржевое дело», «Операции с ценными бумагами», «Рынок ценных бумаг»: Метод. указ./ Сост.: Е.В. Иванова, Ю.В.Лунева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 50 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА» 2 семестр для студентов-заочников (9)
(Методические материалы)

Формирование потребительского спроса

Формирование спроса заключается (ФОС):

-          сообщении и внедрении в сознание потенциального покупателя информации о существовании и наличии товара;

-          определении и доведении до сведения покупателей круга конкретных потребностей, удовлетворяемых товаром;

-          доказательном описании потребительских свойств товара, удовлетворяющих определенные потребности;

-          представлении особенностей и преимуществ товара и достигаемого социально – экономического эффекта;

-          представлении условий, содержания и преимуществ пред- и послепродажного обслуживания, гарантии защиты и реализации прав потребителя;

-          дополнительном описании и нетривиальных способов использования товара;

-          доказательном подтверждении высоких потребительских (экспуатационных) свойств товара отзывами других, авторитетных и престижных потребителей и экспертов.

Основными составляющими деятельности ФОС являются: рекламная деятельность; выставочная и ярмарочная деятельность; демонстрационная деятельность; представительская деятельности; информационно – издательская деятельность.

Основными критериями выбора информационных каналов ФОС являются:  охват; доступность; издержки пользования; управляемость; авторитетность; сервисность; эффективность.

Таблица - Характеристика каналов ФОС

Каналы ФОС

Характеристика каналов ФОС

На товары конечного потребления

На товары производственного назначения

Каналы личных связей и контактов

Личные контакты представителей предприятия с потребителями на выставках, ярмарках, демонстрациях с передачей печатной рекламы свойств товара

Личные контакты представителей предприятия со специалистами и менеджерами предприятий-потребителей на выставках, ярмарках, демонстрациях, пресс-конференциях и специальных профессиональных встречах с передачей рекламной и другой технико- экономической информации о товаре

Каналы почтовой связи

Прямая, многократная почтовая рассылка рекламных материалов потребителям. Рассылка рекламных материалов в адреса специальных организаций: рекламных газет, журналов и пр.

Прямое обращение и прямая эшелонированная почтовая рассылка рекламной информации в адрес предприятий-потребителей и других организаций, предполагающая широкую деловую переписку

Информа-ционно-издательские каналы

Размещение рекламы в наиболее читаемых рекламоносителях

Размещение рекламной информации в специализированных изданиях

Каналы масс-медиа

Массовое тиражирование и воспроизводство видео- и звукоряда рекламной информации в СМИ, на радио, телевидении, кино, специальных видеоустановках

 

Визуальные каналы

Массовое распространение рекламной информации в изобразительной и текстовой форме в местах массового скопления людей, на транспорте, вдоль дорог и пр.

 

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров