Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (2)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (5)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (5)
(Рефераты)

Логические методы

Эти методы отождествляются с ассоциированием и генерированием идей. Метод ассоциирования идей базируется на использовании возможностей органов чувства человека (слуха, зрения, прикосновенья) и его умственных способностей в формировании искомых идей. Наблюдая, слушая или ощущая тот или другой существующий объект, человек способен отойти от его реального образа и вообразить себе другой, имеющий какое-то сходство с ним, но принципиально отличается от его. Связанная с этим оригинальная и ценная идея фиксируется и используется для дальнейшей обработки. Во время наблюдения и формирование идеи анализируются свойства реального и вообразимого объекта. На основании логических раздумий и прямого сравнения этих свойств принимают необходимые решения. Этот процесс предусматривает наличие точных ответов на ряд конкретных вопросов. Выясняются явные преимущества и недостатки конструктивного решения товара, возможности его использования при новых условиях или осуществление масштабной (увеличенной, уменьшенной) модификации изделия. Изучаются также возможности изменения внешнего оформления, компоновки или принципов действия изделия, замены материалов и т.п.. Ответы на эти вопросы дают возможность создать образ будущего объекта.

Метод генерирования идей базируется на систематизации данных относительно развития какого-то вида товара в прошлом и на логическом анализе этих данных с целью определения возможных путей развития продукта в будущем. Распространенными средствами генерирования являются диаграммы и матрицы идей, так называемая «мозговая атака» (метод мозгового штурма), эвристические методы.

Метод генерирования идей с помощью диаграммы предусматривает использование соответствующего графического материала, который синтезирует прошлый опыт становление и развитие вида рассматриваемого товара. Такая диаграмма своей наглядностью помогает повышению активности творческой деятельности в процессе поисков новых вариантов решения задачи, оказывает содействие такому поиску и создает для него необходимые предпосылки Диаграмма идей обеспечивает распространение и углубление признаков систематизации и классификации объекта.
 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров