Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к практическии занятиям по дисциплине ФИЗИКА Часть 5 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 43 Определение ширины запирающего слоя p-n-перехода и концентрации примеси в области лавинного пробоя (1)
(Методические материалы)

Значок файла ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 43 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ШИРИНЫ ЗАПИРАЮЩЕГО СЛОЯ p-n-ПЕРЕХОДА И КОНЦЕНТРАЦИИ ПРИМЕСИ В ОБЛАСТИ ЛАВИННОГО ПРОБОЯ (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 32 Определение длины световой волны с помощью дифракционной решетки (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 52 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛОВ ВОЗБУЖДЕНИЯ И ИОНИЗАЦИИ АТОМОВ ГАЗА (2)
(Методические материалы)

Значок файла ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 46 ИССЛЕДОВАНИЕ ЯВЛЕНИЯ ГИСТЕРЕЗИСА С ПОМОЩЬЮ ОСЦИЛЛОГРАФА (2)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование электрических характеристик полупроводника с помощью эффекта Холла (2)
(Методические материалы)

Логические методы

Эти методы отождествляются с ассоциированием и генерированием идей. Метод ассоциирования идей базируется на использовании возможностей органов чувства человека (слуха, зрения, прикосновенья) и его умственных способностей в формировании искомых идей. Наблюдая, слушая или ощущая тот или другой существующий объект, человек способен отойти от его реального образа и вообразить себе другой, имеющий какое-то сходство с ним, но принципиально отличается от его. Связанная с этим оригинальная и ценная идея фиксируется и используется для дальнейшей обработки. Во время наблюдения и формирование идеи анализируются свойства реального и вообразимого объекта. На основании логических раздумий и прямого сравнения этих свойств принимают необходимые решения. Этот процесс предусматривает наличие точных ответов на ряд конкретных вопросов. Выясняются явные преимущества и недостатки конструктивного решения товара, возможности его использования при новых условиях или осуществление масштабной (увеличенной, уменьшенной) модификации изделия. Изучаются также возможности изменения внешнего оформления, компоновки или принципов действия изделия, замены материалов и т.п.. Ответы на эти вопросы дают возможность создать образ будущего объекта.

Метод генерирования идей базируется на систематизации данных относительно развития какого-то вида товара в прошлом и на логическом анализе этих данных с целью определения возможных путей развития продукта в будущем. Распространенными средствами генерирования являются диаграммы и матрицы идей, так называемая «мозговая атака» (метод мозгового штурма), эвристические методы.

Метод генерирования идей с помощью диаграммы предусматривает использование соответствующего графического материала, который синтезирует прошлый опыт становление и развитие вида рассматриваемого товара. Такая диаграмма своей наглядностью помогает повышению активности творческой деятельности в процессе поисков новых вариантов решения задачи, оказывает содействие такому поиску и создает для него необходимые предпосылки Диаграмма идей обеспечивает распространение и углубление признаков систематизации и классификации объекта.
 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров