Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (7)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (5)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (10)
(Методические материалы)

Логические методы

Эти методы отождествляются с ассоциированием и генерированием идей. Метод ассоциирования идей базируется на использовании возможностей органов чувства человека (слуха, зрения, прикосновенья) и его умственных способностей в формировании искомых идей. Наблюдая, слушая или ощущая тот или другой существующий объект, человек способен отойти от его реального образа и вообразить себе другой, имеющий какое-то сходство с ним, но принципиально отличается от его. Связанная с этим оригинальная и ценная идея фиксируется и используется для дальнейшей обработки. Во время наблюдения и формирование идеи анализируются свойства реального и вообразимого объекта. На основании логических раздумий и прямого сравнения этих свойств принимают необходимые решения. Этот процесс предусматривает наличие точных ответов на ряд конкретных вопросов. Выясняются явные преимущества и недостатки конструктивного решения товара, возможности его использования при новых условиях или осуществление масштабной (увеличенной, уменьшенной) модификации изделия. Изучаются также возможности изменения внешнего оформления, компоновки или принципов действия изделия, замены материалов и т.п.. Ответы на эти вопросы дают возможность создать образ будущего объекта.

Метод генерирования идей базируется на систематизации данных относительно развития какого-то вида товара в прошлом и на логическом анализе этих данных с целью определения возможных путей развития продукта в будущем. Распространенными средствами генерирования являются диаграммы и матрицы идей, так называемая «мозговая атака» (метод мозгового штурма), эвристические методы.

Метод генерирования идей с помощью диаграммы предусматривает использование соответствующего графического материала, который синтезирует прошлый опыт становление и развитие вида рассматриваемого товара. Такая диаграмма своей наглядностью помогает повышению активности творческой деятельности в процессе поисков новых вариантов решения задачи, оказывает содействие такому поиску и создает для него необходимые предпосылки Диаграмма идей обеспечивает распространение и углубление признаков систематизации и классификации объекта.
 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров