Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (11)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (21)
(Методические материалы)

Логические методы

Эти методы отождествляются с ассоциированием и генерированием идей. Метод ассоциирования идей базируется на использовании возможностей органов чувства человека (слуха, зрения, прикосновенья) и его умственных способностей в формировании искомых идей. Наблюдая, слушая или ощущая тот или другой существующий объект, человек способен отойти от его реального образа и вообразить себе другой, имеющий какое-то сходство с ним, но принципиально отличается от его. Связанная с этим оригинальная и ценная идея фиксируется и используется для дальнейшей обработки. Во время наблюдения и формирование идеи анализируются свойства реального и вообразимого объекта. На основании логических раздумий и прямого сравнения этих свойств принимают необходимые решения. Этот процесс предусматривает наличие точных ответов на ряд конкретных вопросов. Выясняются явные преимущества и недостатки конструктивного решения товара, возможности его использования при новых условиях или осуществление масштабной (увеличенной, уменьшенной) модификации изделия. Изучаются также возможности изменения внешнего оформления, компоновки или принципов действия изделия, замены материалов и т.п.. Ответы на эти вопросы дают возможность создать образ будущего объекта.

Метод генерирования идей базируется на систематизации данных относительно развития какого-то вида товара в прошлом и на логическом анализе этих данных с целью определения возможных путей развития продукта в будущем. Распространенными средствами генерирования являются диаграммы и матрицы идей, так называемая «мозговая атака» (метод мозгового штурма), эвристические методы.

Метод генерирования идей с помощью диаграммы предусматривает использование соответствующего графического материала, который синтезирует прошлый опыт становление и развитие вида рассматриваемого товара. Такая диаграмма своей наглядностью помогает повышению активности творческой деятельности в процессе поисков новых вариантов решения задачи, оказывает содействие такому поиску и создает для него необходимые предпосылки Диаграмма идей обеспечивает распространение и углубление признаков систематизации и классификации объекта.
 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров