Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Экзаменационные вопросы по курсу «Бухгалтерский (финансовый) учет» для студентов 4 курса ВЗФЭИ, специальность 080109 на 2008-2009учебный год (14)
(Методические материалы)

Значок файла Экзаменационные вопросы по курсу «Бухгалтерская (финансовая) отчетность» для студентов 4 курса (I образование) и 5 курса (II образование) ВЗФЭИ специальности 080109 на 2008-2009уч. г. (16)
(Методические материалы)

Значок файла КОНСПЕКТ ТЕКСТА ЛЕКЦИИ по дисциплине «Бухгалтерский (финансовый) учет» тема: «Учет финансовых вложений» для студентов 4 курса, специальности «Бух. учет, анализ и аудит» (12)
(Методические материалы)

Значок файла КОНСПЕКТ ТЕКСТА ЛЕКЦИИ по дисциплине «Бухгалтерский (финансовый ) учет» по теме: «Учет операций в иностранной валюте» для студентов специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (18)
(Методические материалы)

Значок файла Конспект текста лекции по дисциплине «Бухгалтерский (финансовый) учет» Тема: « Учет доходов и финансовых результатов» для студентов 4 курса специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (11)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по технике формирования показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности по дисциплине: «Бухгалтерская (финансовая) отчетность» для студентов 4 курса (I высшего образования) и 5 курса (II высшего образования) специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (14)
(Методические материалы)

Значок файла ТЕСТЫ Для контроля знаний студентов по дисциплине «Бухгалтерский (финансовый) учет» по теме: «Учет текущих обязательств и расчетов» для студентов 4 курса специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (17)
(Методические материалы)

Логические методы

Эти методы отождествляются с ассоциированием и генерированием идей. Метод ассоциирования идей базируется на использовании возможностей органов чувства человека (слуха, зрения, прикосновенья) и его умственных способностей в формировании искомых идей. Наблюдая, слушая или ощущая тот или другой существующий объект, человек способен отойти от его реального образа и вообразить себе другой, имеющий какое-то сходство с ним, но принципиально отличается от его. Связанная с этим оригинальная и ценная идея фиксируется и используется для дальнейшей обработки. Во время наблюдения и формирование идеи анализируются свойства реального и вообразимого объекта. На основании логических раздумий и прямого сравнения этих свойств принимают необходимые решения. Этот процесс предусматривает наличие точных ответов на ряд конкретных вопросов. Выясняются явные преимущества и недостатки конструктивного решения товара, возможности его использования при новых условиях или осуществление масштабной (увеличенной, уменьшенной) модификации изделия. Изучаются также возможности изменения внешнего оформления, компоновки или принципов действия изделия, замены материалов и т.п.. Ответы на эти вопросы дают возможность создать образ будущего объекта.

Метод генерирования идей базируется на систематизации данных относительно развития какого-то вида товара в прошлом и на логическом анализе этих данных с целью определения возможных путей развития продукта в будущем. Распространенными средствами генерирования являются диаграммы и матрицы идей, так называемая «мозговая атака» (метод мозгового штурма), эвристические методы.

Метод генерирования идей с помощью диаграммы предусматривает использование соответствующего графического материала, который синтезирует прошлый опыт становление и развитие вида рассматриваемого товара. Такая диаграмма своей наглядностью помогает повышению активности творческой деятельности в процессе поисков новых вариантов решения задачи, оказывает содействие такому поиску и создает для него необходимые предпосылки Диаграмма идей обеспечивает распространение и углубление признаков систематизации и классификации объекта.
 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров